Страница 1 из 1
Chabrez
Здравствуйте! Помогите чайнику - в КПП моей четверки (досталась Б/у) плоховатенько включаются передачи (в основном первая) и задняя включается без нажатия. В связи с этим два вопроса:

1) Можно ли это устранить самостоятельно, и если да, то
2) Терпит ли это до лета, или во избежание лучше заглянуть в сервис?

Беспокоит то, что по-видимому это будет прогрессировать и возможен вариант воткнуть однажды вместо четвертой заднюю передачу, чего не хотелось бы.

Заранее спасибо!
Уткин
Лучше до лета не трогать.
Сам в КПП,(тем-более4х ступку),раз чайник,не лезь.
Первая у всех,в том числе и у новыхКПП,включается не всегда чОтко.
А лучше поищи по знакомым хорошего мастера.
Чай не иномарка чтобы по сервисам таскаться.
Chabrez
Уткин

Спасибо
NAUexx
А я бы сцепление отрегулировал...возможно, пора его менять. Похоже на неполное выключение.
DRAF
или вилка треснула, или пора зазоры регулировать. Если в морозы втыкается плохо, масло загутевает.
Chabrez
NAUexx
Ужос. А есть ли какие-то косвенные признаки неполного включения сцепления, чтобы можно было поуверенней диагностировать? Вообще я ничего такого не замечал, не пахнет паленым, при выжатом сцеплении машина легко скатывается с горочки (прошу прощения за возможное ламерство). Не хотелось бы, конечно, чтобы было в нем дело cry

DRAF
В мороз плохо, да, но это другое и через небольшое время разрабатывается. Под "плоховатенько переключаются" я имел в виду не то, что туго включаются, а наоборот - как будто там вообще ничего нет, без малейшего сопротивления (не считая 1-ю передачу, но это, как мне уже сказали, врожденный дефект). Субъективно ощущение как будто она разболталась. Зазоры?
Robinzon 54
NAUexx писал(а):

А я бы сцепление отрегулировал...возможно, пора его менять. Похоже на неполное выключение.


Очень похоже, поддержу пожалуй,треснувшая вилка прогрессирует в геометрической прогрессии, к концу дня еле еле до гаража дотягивал.
Robinzon 54
Chabrez писал(а):

В мороз плохо, да, но это другое и через небольшое время разрабатывается.


Это проблемы гидропривода и тормозухи меняйте вовремя,ибо гигроскопичное оно.
Robinzon 54
Chabrez писал(а):

как будто там вообще ничего нет, без малейшего сопротивления


А чего хочется то что бы с обратной связью передачи включались?
рашид55
Не геморройся,езди.Далеко не на всех ЖУЧКАХ надо топить рукоятку,что бы включить заднюю,не факт,чтоэто будет после ремонта.Пока ничего не вылетает,не лезь
garik!!!!!!!!
рашид55 писал(а):

Пока ничего не вылетает,не лезь


+1
SeaQuest
Механизм отвечаюший за включение задней передачи по нажатию находится в самой кулисе. Поменять ее - это открутить три болта, поставить новую прокладку, привинтить новую кулису. Вот только не знаю получится ли подлезть к ней и вытащить со стороны салона, скорее всего нет. По нечеткому включению первой передачи - забей, куча народу с этим мучается, связано как правило с недовыключением сцепления из-за отсутствующей смазки на шлицах. Даже зная врага в лицо после переборки коробки и замены сцепухи буквально через немного сам столкнулся с этим, хотя и хорошо смазывал шлицы. В целом как и остальные советую забить. Ездиит - не мешай механизму работать.
Буйный
рашид55
SeaQuestПоддерживаю.
Sol_Jah
SeaQuest писал(а):

Механизм отвечаюший за включение задней передачи по нажатию находится в самой кулисе. Поменять ее - это открутить три болта, поставить новую прокладку, привинтить новую кулису. Вот только не знаю получится ли подлезть к ней и вытащить со стороны салона, скорее всего нет.


Из салона кулису вынуть можно. Я вынимал, когда обломившийся рычаг менял.
Chabrez писал(а):

возможен вариант воткнуть однажды вместо четвертой заднюю передачу, чего не хотелось бы.


Насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Включить заднюю при движении вперед, да еще и на хорошей скорости, когда переключаешь с третей на четвертую, ты при всем желании не сможешь.
Sol_Jah
SeaQuest писал(а):

Механизм отвечаюший за включение задней передачи по нажатию находится в самой кулисе. Поменять ее - это открутить три болта, поставить новую прокладку, привинтить новую кулису. Вот только не знаю получится ли подлезть к ней и вытащить со стороны салона, скорее всего нет.


Из салона кулису вынуть можно. Я вынимал, когда обломившийся рычаг менял.
Chabrez писал(а):

возможен вариант воткнуть однажды вместо четвертой заднюю передачу, чего не хотелось бы.


Насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Включить заднюю при движении вперед, да еще и на хорошей скорости, когда переключаешь с третей на четвертую, ты при всем желании не сможешь.
SeaQuest писал(а):

В целом как и остальные советую забить. Ездиит - не мешай механизму работать.


+1
_Sancho_
рашид55 писал(а):

Пока ничего не вылетает,не лезь


Вот тоже самое мне дедуля сказал на днях, который настройкой редукторов и вообще трансмиссией занимается. Даже то что есть продолный люфт на вторичном валу - делать ничего не стал и сказал, что коробка шумит сильно - пока вылетать передачи не станут, ко мне не приезжай. Масло менять часто не советовал, говорит, что масло в КПП и мосту в современной классике меняют два раза. Первый - после обкатки, второй - на 60 тыщ. А после 120 тыщ полюбому капиталку придется делать, если машину любишь конечно. У него копейке 37 лет вроде. Три раза капиталил ее сам, но мост, двиг и КПП - заводские, за исключением некоторых деталей в них. Вывешивал мой мост и слушал/смотрел все на разных скоростях и передачах. Мог бы меня конечно на бабки развести и ремонтом заняться, но сказал, что люфты всякие, шумы и т.д. - мелочи жизни. Они с такими проблемами на своих копейках всю жизнь ездили и копейки по сей день живые.
Буйный
_Sancho_ писал(а):

копейки по сей день живые.

Видимо руками сделаны были...
DRAF
Sol_Jah писал(а):

Насчет этого можешь вообще не беспокоиться. Включить заднюю при движении вперед, да еще и на хорошей скорости, когда переключаешь с третей на четвертую, ты при всем желании не сможешь.


Втыкается, и ешо как, особенно для тех кто привык к четырехступке. Опыт уже имеется на пятиступке, после четырехступенчатой при переходе на понижающую. Колеса юзом, треск в коробке, хорошо сцепление вовремя отжали.
SeaQuest
Ну тогды быстро менять кулису, благо это сделать очень просто.
Уткин
SeaQuest писал(а):

Ну тогды быстро менять кулису, благо это сделать очень просто.


Это в пятиступке просто.
Говорят ,что если коробка четырёхступенчатая,для замены рычага и кулисы нужно её снимать.
Chabrez
рашид55, SeaQuest, Sol_Jah, Sancho_ - спасибо за советы! Видимо, поговорка, что в наши машины пока они ездят лучше не лезть, к КПП также относится Smile Займусь кулисой.
_Sancho_
Буйный писал(а):

Видимо руками сделаны были...


Согласен на все сто. Он рассказывал, как ментовские тачки пытались ремонтировать после погонь за бандитами - максимум, подвеску перебирали, а все остальное живее всех живых. А сейчас противно ремонт делать из-за качества запчастей.

Chabrez писал(а):

Видимо, поговорка, что в наши машины пока они ездят лучше не лезть, к КПП также относится


это я усвоил на все сто - загадочные аппараты наши пепелацы. Седня к мастеру заезжал на предварительный осмотр - движок падла урчать перестал и работает ровно. Как только мастер отошел - опять заурчал. Спец услышал, бегом подбежал - эндоскопом послушал со всех сторон и назначил время на завтра. Как в больнице мля Smile. Так что поеду на осмотр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы