Страница 1 из 1
SolaruS
Здравствуйте,
Проблема такова: при включенном зажигании вольтметр показывает - норму; при заведенном двигателе - перезаряд. Померяли при заведенном двигателе по клемам аккумулятора - показывает 14 с копейками, ну вобщем норма. Я так понял перестал работать сам датчик. Так ли это? Если так, как менять этот датчик?
Спасибо
rg-45
SolaruS писал(а):

вольтметр показывает


погоду на луне он показывает.
SolaruS писал(а):

Если так, как менять этот датчик?

если нормальный вольтметр показывает норму,то использовать встроеный как показометр.запомни где стрелка и принять это за норму.
SolaruS
rg-45 писал(а):

использовать встроеный как показометр.запомни где стрелка и принять это за норму.



Так перезаряд никак не проконтролируешь.
Dimorik
SolaruS писал(а):

Так перезаряд никак не проконтролируешь.


тогда ставь какой нить вольтметр нормальный и подключай напрямую к АКБ
rg-45
SolaruS писал(а):

Так перезаряд никак не проконтролируешь.


если ты знаеш что при 14В вольтметр показывает 16.то гогда больше 16 и будет перезаряд.неужели проблемно в голове маленькую поправочку иметь?
Dimorik
rg-45 писал(а):

если ты знаеш что при 14В вольтметр показывает 16.то гогда больше 16 и будет перезаряд.неужели проблемно в голове маленькую поправочку иметь?


а мож он нехороший человек нелинейный, и при 15 покажет не 17, а 25? ))))



тут обычно народ с недозарядом парится... а ты перезаряд...
раз замерил на клемах 14В то не парься и забей
rg-45
Dimorik писал(а):

а мож он нехороший человек


тогда измерительный комплекс.ну или хотябы двухлучевик и источник опорного напряжения для юстировки. 63
Dimorik
rg-45 писал(а):

тогда измерительный комплекс.ну или хотябы двухлучевик и источник опорного напряжения для юстировки.


и по фигурам Лисажу высчитывать напругу)))
rg-45
Dimorik писал(а):

по фигурам Лисажу высчитывать


дык это мэйнфрейм надо с собой возить.
Dimorik
rg-45 писал(а):

дык это мэйнфрейм надо с собой возить.


да нее, обычный двухвходовый осциллограф))
SolaruS
rg-45 писал(а):

если ты знаеш что при 14В вольтметр показывает 16.то гогда больше 16 и будет перезаряд.неужели проблемно в голове маленькую поправочку иметь?



Стрелка при заведенном двигателе падает в крайнее правое положение, уже некуда ей отклоняться правее!
SolaruS
rg-45 писал(а):

тогда измерительный комплекс.ну или хотябы двухлучевик и источник опорного напряжения для юстировки. 63



Ребята что вы курите Smile Я начинающий вазовод, еще в магазин побегу двухлучевик искать!
rg-45
SolaruS писал(а):

уже некуда ей отклоняться правее!


мыто незнали Smile
SolaruS писал(а):

двухлучевик искать

это мы о своём rolle
SolaruS писал(а):

падает в крайнее правое положение

чесслово непомню схему.есть там шунт на самом вольтметре иль нет.если сгорел иль отвалился то такая байда может иметь место.надо схему твоей приборки.
Rover_61reg
Dimorik писал(а):

Лисажу высчитывать напругу


разность фаз только если...
Может надо применить метод БПФ - быстрого преобразования Фурье gpn
SolaruS писал(а):

Проблема такова: при включенном зажигании вольтметр показывает - норму; при заведенном двигателе - перезаряд


А когда поворотник работает стрелка дёргается в такт?
rg-45 писал(а):

на самом вольтметре иль нет.если сгорел иль отвалился


Там наверное мохом всё поросло и закисло. Разобрать почистить, собрать и...выкинуть.

зы: 2 SolaruSприборка такая как на схеме (траффик 1.1 мБ)?
SolaruS
Rover_61reg писал(а):

А когда поворотник работает стрелка дёргается в такт?



Нет.
SolaruS
[quote="Rover_61reg"] А когда поворотник работает стрелка дёргается в такт?[quote="rg-45"]

Вчера заметил при включенных фарах стрелка всетаки дергается в такт с поворотниками! И что это значит?
Тазовод093
SolaruS писал(а):


Вчера заметил при включенных фарах стрелка всетаки дергается в такт с поворотниками! И что это значит?


да ничего не значит, просто немного просаживается напруга при включении потребителей.
по сабжу
вариант 1: бери мультиметр в руки, схемку твоей машины и поехали смотреть проводку, сколько приходит на приборку по мультиметру, если в норме, то снимать приборку и смотреть косяк там.
вариант 2: забить.
Лежандр
Насколько я помню, на НП можно снять вольтметр и регулировочным винтом сзади привести стрелку в соответствие ( что-то я такое делал, когда себе в ВП его вкорячивал). Или просто тупо подогнуть стрелку, только не сломать. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы