SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Здравствуйте,
Проблема такова: при включенном зажигании вольтметр показывает - норму; при заведенном двигателе - перезаряд. Померяли при заведенном двигателе по клемам аккумулятора - показывает 14 с копейками, ну вобщем норма. Я так понял перестал работать сам датчик. Так ли это? Если так, как менять этот датчик?
Спасибо
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SolaruS писал(а):вольтметр показывает
погоду на луне он показывает.
SolaruS писал(а):Если так, как менять этот датчик?
если нормальный вольтметр показывает норму,то использовать встроеный как показометр.запомни где стрелка и принять это за норму.
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
rg-45 писал(а): использовать встроеный как показометр.запомни где стрелка и принять это за норму.
Так перезаряд никак не проконтролируешь.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
SolaruS писал(а):Так перезаряд никак не проконтролируешь.
тогда ставь какой нить вольтметр нормальный и подключай напрямую к АКБ
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SolaruS писал(а):Так перезаряд никак не проконтролируешь.
если ты знаеш что при 14В вольтметр показывает 16.то гогда больше 16 и будет перезаряд.неужели проблемно в голове маленькую поправочку иметь?
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
rg-45 писал(а):если ты знаеш что при 14В вольтметр показывает 16.то гогда больше 16 и будет перезаряд.неужели проблемно в голове маленькую поправочку иметь?
а мож он нехороший человек нелинейный, и при 15 покажет не 17, а 25? ))))
тут обычно народ с недозарядом парится... а ты перезаряд...
раз замерил на клемах 14В то не парься и забей
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimorik писал(а):а мож он нехороший человек
тогда измерительный комплекс.ну или хотябы двухлучевик и источник опорного напряжения для юстировки.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
rg-45 писал(а):тогда измерительный комплекс.ну или хотябы двухлучевик и источник опорного напряжения для юстировки.
и по фигурам Лисажу высчитывать напругу)))
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dimorik писал(а):по фигурам Лисажу высчитывать
дык это мэйнфрейм надо с собой возить.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
rg-45 писал(а):дык это мэйнфрейм надо с собой возить.
да нее, обычный двухвходовый осциллограф))
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
rg-45 писал(а):если ты знаеш что при 14В вольтметр показывает 16.то гогда больше 16 и будет перезаряд.неужели проблемно в голове маленькую поправочку иметь?
Стрелка при заведенном двигателе падает в крайнее правое положение, уже некуда ей отклоняться правее!
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
rg-45 писал(а): тогда измерительный комплекс.ну или хотябы двухлучевик и источник опорного напряжения для юстировки.
Ребята что вы курите
Я начинающий вазовод, еще в магазин побегу двухлучевик искать!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SolaruS писал(а): уже некуда ей отклоняться правее!
мыто незнали
SolaruS писал(а):двухлучевик искать
это мы о своём
SolaruS писал(а):падает в крайнее правое положение
чесслово непомню схему.есть там шунт на самом вольтметре иль нет.если сгорел иль отвалился то такая байда может иметь место.надо схему твоей приборки.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dimorik писал(а):Лисажу высчитывать напругу
разность фаз только если...
Может надо применить метод БПФ - быстрого преобразования Фурье
SolaruS писал(а):Проблема такова: при включенном зажигании вольтметр показывает - норму; при заведенном двигателе - перезаряд
А когда поворотник работает стрелка дёргается в такт?
rg-45 писал(а):на самом вольтметре иль нет.если сгорел иль отвалился
Там наверное мохом всё поросло и закисло. Разобрать почистить, собрать и...выкинуть.
зы: 2
SolaruSприборка такая как на
схеме (траффик 1.1 мБ)?
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
Rover_61reg писал(а): А когда поворотник работает стрелка дёргается в такт?
Нет.
SolaruS
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21083 1.5К
[quote="Rover_61reg"] А когда поворотник работает стрелка дёргается в такт?[quote="rg-45"]
Вчера заметил при включенных фарах стрелка всетаки дергается в такт с поворотниками! И что это значит?
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
SolaruS писал(а):
Вчера заметил при включенных фарах стрелка всетаки дергается в такт с поворотниками! И что это значит?
да ничего не значит, просто немного просаживается напруга при включении потребителей.
по сабжу
вариант 1: бери мультиметр в руки, схемку твоей машины и поехали смотреть проводку, сколько приходит на приборку по мультиметру, если в норме, то снимать приборку и смотреть косяк там.
вариант 2: забить.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Насколько я помню, на НП можно снять вольтметр и регулировочным винтом сзади привести стрелку в соответствие ( что-то я такое делал, когда себе в ВП его вкорячивал). Или просто тупо подогнуть стрелку, только не сломать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы