Страница 2 из 2
creepjacklamer
Г.у.М.а
вот у Х5 понтово смострится0)))) а эти трубы выглядели убого. мне не понравилось. больно хрома много, и сами концы банок стремно выглядят
Conf_13
почему никто не подумал про два выпуска от оки???
у окушки то полдвижка от самары...
za_k_on
Conf_13 писал(а):

почему никто не подумал про два выпуска от оки???


Потому, что у всех, у кого мотор послабее, стоит 51-ый не громкий прямоток или недопрямоток, которого хватает.
У кого помощнее- 60-63. И этого хватает.
А два глушака здесь за крутяшечку и нуващевау никто не считает. Так, дравосятинка очередная.
AMAROCK
А если пороги использовать ?
Со штанов через сильфон в порог. В пороге разместить резонатор. Выйти из порога перед задней аркой сильфоном. Дальше два глушака.
Serg_x
AMAROCK
А еще можно в лонжероне разместить. Или в задней балке. А глушитель в бензобаке.
Conf_13
za_k_on по теме есть чо сказать?

Добавлено спустя 55 секунд:

AMAROCK
жарко будет в порог))))
AMAROCK
63
Можно из порога и вбок вывести, перед колесом. Или вниз. Правда грокмо будет без оконечки, но сцууко красиво... gpn
za_k_on
Conf_13 писал(а):

по теме есть чо сказать?


Жду ответа, для чего это нужно. Вразумительного. Почему не подходит 63-я труба.
Лежит движок на дросселях, выпуска нет. 200 сил примерно, 1,8.
Поэтому по поводу двойного выпуска интересно, детский сад и понты нелепые это всё, или же есть зерно рациональности.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

Почему не подходит 63-я труба.


Подозреваю, что снизить сопротивление выпуска за счет разветвления, и не сделать громче за счет диаметра.
za_k_on
AMAROCK
Сильно сомневаюсь. По цене, если делать с умом, будет как юпауэр, которые по звуку как сток.
Никто грамотно не разведёт по месту. А хреновая сварка с облоем внутри и дополнительные разветвления звука не уменьшат. Будет свистеть и петь на ура. Иначе бы никто не заморачивался с 63 трубами. Кидали бы 2 стока и всё. И дёшего, и тихо, и 200 сил не душит.

Если делать - то 2 трубы вести изначально, что конструктивно не целесообразно делать. Как и полный привод, например.
А если вспомнить, что какую прибавку даёт и то, что от паука и средней части есть толк, от прямоточной банки - нет, то вообще не понятно, зачем в голову лезут идеи увеличить пропускную способность там, где её и так хватает.
AMAROCK
za_k_on писал(а):

По цене, если делать с умом, будет как юпауэр, которые по звуку как сток.


Но тут еще и эстетический момент. Все-таки две выхлопные по цене одной, но такой-же производительности. +100 к четкости...
Pardon
Г.у.М.а
я тут видел сие чудо на ниве facepalm это пздц, еще и звук адский уже тыщ с 2,5 facepalm
Conf_13
za_k_on убрать лишние гибы. как минимум. и при этом тише выхлоп. тут надо пораскинуть мозгами. фронты обратных волн то в два раза реже получаются в каждой из труб. ставим на каждую из половин выпуск так 1-3, 2-4 а значит свободный пробег в каждой из половин - больше. сопротивление в выпуске меньше. как-то так. это если болтологически и интуитивно. обсчитывать надо...
za_k_on
Сколько под машиной времени провёл - не сосчитать. Выштамповка в кузове только для одной трубы. Поэтому если делать две без резки кузова - два варианта.
Либо много-много гнуть, чтобы минимально сожрать клиренс, либо пытаться проложить две трубы вместо одной. При этом резонаторы придётся располагать не на равном удалении от горшков, что плохо. Один резонатор тоже не вариант. Без резонатора смысл затеи теряется, тишины не будет.
Решать вопрос уменьшением клиренса пусть и на 5 см - это тоже не вариант.
А теперь ради чего это всё. Да, верно, дышать будет проще. На 1 процент? на 5? Относительно стока. За 20к рублей (а дешевле никто не возьмётся делать такой эксклюзив даже из черняги) можно поднять мощность гораздо больше, чем душится стоком.
А можно поставить паука и прямоточный резонатор со стоковой банкой, тогда будет тихо как сток и крутиться будет легче. Цена 5к максимум.
Ещё надо учитывать, что выпуск считается. Не всеми. Иногда прикидывается, иногда методом тыка. Но есть готовые решщения под конкретные задачи. А с вариантом двойного - хз что получится. На каком расстоянии делать резонатор? какой длины первичные трубы? Нужен ли там конус?

Единственный вариант вижу в виде тройника после резонатора и две задние банки. Как оно будет работать - хз. На себе проверять не хочется.
БДСМ
так ужербно это смотриться, 2 трубы facepalm
m3taN
я на драйве восьмерку находил, у него было 4 трубы по типу как у м5, в обвесе каком-то, смотрелось круто. если найду кину фотку
Drifter
za_k_on
Кость, а если сделать один резонатор, но внутри разделить его на две зоны перегородкой... Получится банка одна, а резонаторов два... Вопрос только в объеме этой банки - поместится ли она в тоннеле без потери клиренса...
za_k_on
Я смотрел по месту, особо по объёму с резонатором не поиграешь. по длине если только. И если резонаторы размещать один за другим. Но как это будет работать хз. Звук может и будет тихий, а вот с мощёй не уверен.
Drifter
za_k_on
Размер можно немножко увеличить, а сами трубынемножко уменьшить, ведь количество газов будет в два раза меньше чем в заводском тракте, значит можно трубы сделать не 52, а например 35...
Serg_x
Если сделать овальный резонатор, то он получится большего объема, и в тоннель нормально будет влезать.
za_k_on
жёстко нельзя будет крепить глушитель к двиглу. Гофру ставить.
А так - должно работать, наверное. Только не в резонаторе у стока затык обычно.
Drifter
Serg_x
это само собой...

za_k_on
конечно жестко нельзя... да и понятно что у завода затык не в резе... вообще сомнительно все это... понимаю например на 6-ти целиндровых там или на Вэшках... но на нашем тазе........ facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы