|
|
Автор |
Сообщение |
1DimonNT
На форуме 8 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 18:33
У меня последний ремонт двигателя, планирую к лету делать капиталку двигателю. Возник вопрос какие гильзы брать (фирма), и так как буду брать поршневую какую взять? Может кто то сталкивался с заменой гильз, сориентируйте меня сколько она будет стоить (только перегильзовка)? Какие подводные камни могут вылезти? И самый главный вопрос, а реально их самому поменять?
|
Вернуться к началу |
|
 |
флай

На форуме 8 лет
Сообщения: 421
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 19:11
Давайте для начала уточним, какой именно двигатель Вы собрались ремонтировать в последний раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей 57 rus

На форуме 8 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 19:19
Если я не ошибаюся, то на двигателях 2108 и 2111 нет гильз, это только на класике. Так какой двигатель собрались капиталить? _________________ при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
|
Вернуться к началу |
|
 |
флай

На форуме 8 лет
Сообщения: 421
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 19:26
Гильзованный ДВС на М-412, например. На классике гильз нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
1DimonNT
На форуме 8 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 19:49
У меня ваз 99 двигатель 21083 соответственно. А на них что гильзы не поменять что ли? Или что сделать если растачивать уже не куда?
|
Вернуться к началу |
|
 |
cneLLuaJIucT
На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей 57 rus

На форуме 8 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 20:04
cneLLuaJIucT писал(а): | Прикольно как это самкри и десятки без гильз еззят |
Я другое этим хотел сказать, гильзы то есть, но они идут как составляющая блока, я вот ни кого не встречал что б на самарках гильзовали двигатель, там блок шаткий, в основе все растачивают или меняют, блок. _________________ при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
|
Вернуться к началу |
|
 |
cneLLuaJIucT
На форуме 11 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 20:06
Андрей 57 rus писал(а): | основе все растачивают или меняют, блок. |
+1, но классику я знаю тоже не гильзуют, только расточка. _________________
[url=http://www.gde-vaz.ru][img]
|
Вернуться к началу |
|
 |
1DimonNT
На форуме 8 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 20:16
Дык если гильзы есть значит можно загильзовать? А зачем мне второй блок если можно поставить новые гильзы, я где то слышал что их запрессовывают и дальше уже можно заново растачивать по мере износа.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 20:24
была шестерка, растачивали, гильзовали без проблем! по самаре не знаю. но точно знаю, что наши умельцы даже ино гильзуют!
пысы. Серьезный авиаспец, от которого ничем не сияет (с) ДюКЧ
спец меня увековечил!!! _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
флай

На форуме 8 лет
Сообщения: 421
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 20:26
Для ДВС ВАЗ-2108 и подобных это невозможно. Купите б/у двигатель или блок, если не хотите новый. Видел, как такое делали на старом японце. Он самостоятельно доехал до авторынка. Текущий хозяин, после проведенного гильзования, держать дальше это чудо не рискнул.
|
Вернуться к началу |
|
 |
флай

На форуме 8 лет
Сообщения: 421
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 20:28
ДюКЧ писал(а): | спец меня увековечил!!! |
Если Вы написали достойную вещь, почему бы нет! Я ценю чувство юмора.
|
Вернуться к началу |
|
 |
1DimonNT
На форуме 8 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 20:35
Да уж. А что такого плохово в замене гильз?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей 57 rus

На форуме 8 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 20:42
Нашел коментарий из статьи ЗА РУЛЕМ :заводом изготовителем не предусмотренна гильзовка блока цилиндров двигателя 21083,( из за маленького межцилиндрового растояния )
Сделать то можно все что угодно, но оно того не стоит проще блок раздобыть подходящий.
|
Вернуться к началу |
|
 |
флай

На форуме 8 лет
Сообщения: 421
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 20:47
1DimonNT писал(а): | Да уж. А что такого плохово в замене гильз? |
Не в замене гильз. В замене гильз нет ничего плохого, если гильза является отдельным элементом конструкции двигателя. Вы предлагаете расточить цилиндр и установить в него гильзу. Плохо то, что конструкция блока не рассчитана на такой ремонт. У него после гильзования будет очень низкая жесткость и уйма других проблем.
|
Вернуться к началу |
|
 |
1DimonNT
На форуме 8 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:04
Не, я думал старую гильзу вытащить а новую вставить. Что так нельзя? Просто не понятно зачем тогда новые гильзы продают.
|
Вернуться к началу |
|
 |
GWEEN

На форуме 8 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:08
cneLLuaJIucT писал(а): | но классику я знаю тоже не гильзуют, только расточка. |
Кто это сказал что блок классики не гильзуют. Растачивают блок под гильзу и запрессовывают
|
Вернуться к началу |
|
 |
флай

На форуме 8 лет
Сообщения: 421
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:09
ДюКЧ, помоги!!!!!!! Товарищ или не понимает, или издевается Что я тебя зря увековечивал?????!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей 57 rus

На форуме 8 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:19
Да на класике можно эт точно, родственик так делал, но там и движка другой. Для 21083, это того не стоит. Новый блок  _________________ при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
|
Вернуться к началу |
|
 |
1DimonNT
На форуме 8 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:25
А если износ не большой(я после к.темнота проехал 200т,км за 5лет). Возможно ли просто поменять поршня и кольца или уже все тока блок менять?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:26
парни! ключевая фраза автора 1DimonNT писал(а): | Может кто то сталкивался с заменой гильз, сориентируйте меня сколько она будет стоить (только перегильзовка |
у него уже стоят гильзы!!! или я не так пон?  _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
1DimonNT
На форуме 8 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:30
Ты не так понял
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:32
ну так колись! приоткрой завесу тайны, зловещщий искуситель любопытствующих!  _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
1DimonNT
На форуме 8 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:40
Обычный двиг. Просто масло в фильтр поперло сильно. Проехал много думаю заменой колец не обойтись. А тут захожу в магаз а там гильзы на мой двиг. Вот и задал вопрос можно их на мне поставить или нет. А как это делается даже продавец не знал. У меня камаз был так там просто старую вынул новую поставил. Думал что тут такая же схема. Видать нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДюКЧ

На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
|
Добавлено: 28 Декабря 2009 21:52
дык ты закоксил кольца? а раскоксовать, заменить кольца, поршня? ну хотя бы замерить цилиндры не судьба? сразу нафиг загильзовать вжоп?!  _________________ IMHO и только IMHO!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|