Как гильзовать двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:56
и часто такое бывает?
#27:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:01
Антикокс Лавр применял не помогло, вентиляцию картерных газов всю поменял включая сеточку , компрессию не мерил, двиг точил(5лет назад) последний ремонт сказали. Внутрь не лазил холодно. Ближе к лету надо делать. Вот и думаю во что это мне встанет. Проще продать наверно, жалко это моя первая мафынка, 14 лет на ней ездил:(
#28:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:05
[quote="Авто 21099"]и часто такое бывает?[/quote]
в смысле?

#29:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:10
в смысле:
1DimonNT писал(а):

Просто масло в фильтр поперло сильно.


#30:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:10
топикстартеру- двигателя 2108 и 21083 гильзуются врезными гильзами с последующей расточкой под номинальный размер. гильзы производства Конотоп в основном в продаже 800-1000р комплект, работа с расточкой под номинал стоит у нас например 2500-3000р, ходимость загильзованных блоков вполне приемлимая, но если блоку много лет расточник смотрит количество накипи и состояние блока изнутри, поскольку есть вероятность что после вырезания посадочного отверстия под гильзу останется одна труха
#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:12
1DimonNT
давай так: для начала отреги клапана, замерь компрессию, прококси лавром еще раз (строго по инструкции, с заменой масла) это недорого. не поможет - вынимай поршня, снимай голову, меряй цилиндры, а там по итогам.

#32:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:15
да, конотоп
наши гильзы по всему миру знают
выпускаем в основном для экспорта...
фирмы заказчики Ген.Моторс., мерседес и тд. rlzz
я там работал на поршневом.
высочайшая точность обработки, все станки с чпу немецкого произв. новейшие

зы.на стенде также есть гильзы для ваза.

#33:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:20
Вот это уже интересней.
Авто 21099 это уже 4месяц пошел закидывает прям фильтр черный становится причем раньше (4месяца назад) ни чего не было. А случилось это после замены колпачков маслоотражающих, думал не правильно что поставил, короче недавно поменял их там все нормально было. Масло как бежало так и бежит. Расход где то 1 литр на 2т.км

#34:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:26
сначала причину маслокаканья нужно устранить, а потом мутить с поршневой...
ибо толку от загильзовки, опять засрет кольца.

#35:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:36
может уж масеце не ахти??
#36:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 22:39
Масло не капает его в фильтр через вентиляцию картерную гонит. А так двигатель сухой и в зади ни бампер чистый и труба сухая, свечи чистые, расход топлива в 8-9 литров.компрессию не мерил, нету прибора надо купить. В связи с вышеперечисленным пришел к выводу что виновата цпг.
#37:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 14:29
ВАЗовские движки гильзуются, но только смысл? Мне гильзовали двигать 1.6 на старой НИВЕ, но я не знаю, может такие мастера попались, но масло она жрала аж жуть, а потом откуда то стала из под гильзы уходить ОЖ, короче не стал больше заморачиваться взял блок в сборе. Просто сама себестоимость этой операции сродни по цене новому блоку да и новый он и есть новый, нафиг эксперименты. Какуже сказали некоторые движки задуманы чтобы менять гильзы - Москвичовский, ГАЗовский, а ВАЗ - это уже самоделка где никто никаких гарантий не даст.
#38:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 15:16
ДмитрийСТ писал(а):

ВАЗовские движки гильзуются, но только смысл? Мне гильзовали двигать 1.6 на старой НИВЕ, но я не знаю, может такие мастера попались, но масло она жрала аж жуть, а потом откуда то стала из под гильзы уходить ОЖ, короче не стал больше заморачиваться взял блок в сборе. Просто сама себестоимость этой операции сродни по цене новому блоку


гильзуют у нас любые ВАЗы и классику и самары и нивы, и ходят так же как и после обычной расточки 100-150 тык, а тебе видно действительно лохи чинили, себестоимость гильзовки составляет 50% цены нового блока, поэтому уже каждый смотрит по финансам.

#39:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 19:28
cneLLuaJIucT писал(а):

Андрей 57 rus писал(а):

Если я не ошибаюся, то на двигателях 2108 и 2111 нет гильз, это только на класике.


Прикольно как это самкри и десятки без гильз еззят ROFL


Ну дык пральна... Они ж раздельного заряжания...
Тундра, артиллерию учи, панимаш supercool

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 01:16
ksv71 писал(а):

топикстартеру- двигателя 2108 и 21083 гильзуются врезными гильзами с последующей расточкой под номинальный размер. гильзы производства Конотоп в основном в продаже 800-1000р комплект, работа с расточкой под номинал стоит у нас например 2500-3000р, ходимость загильзованных блоков вполне приемлимая, но если блоку много лет расточник смотрит количество накипи и состояние блока изнутри, поскольку есть вероятность что после вырезания посадочного отверстия под гильзу останется одна труха


Слава богу, дельный пост, читая тему, я уж думал никто этого не напишет)))
В общем +1 ко всем постам ksv71
1DimonNT
с чего взял что у мотра последняя проточка, вскрывал уже? Если что - сам гильзы не заменишь. Ценник узнавай по месту, в конторах которые занимаются расточкой. Гильзы у них скорей всего свои будут, с которыми они уже имели дело...

#41:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 07:17
Расточка последняя. Последний раз когда точил блок мне токарь сказал что последняя.
#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 12:54
1DimonNT писал(а):

Расточка последняя. Последний раз когда точил блок мне токарь сказал что последняя.


Тогда езжай к тем же токарям, и у них узнавай на счёт гильзовки. Кстати есть ещё вариант точнуть в 84, с ресурсом правда как повезёт, но у многих работает.

#43:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:12
не проще ли купить новый блок в сборе Confused
#44:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 14:42
А поршни есть на 84? Так то было б не плохо точнуть блок. Я в принципе и двиг не кручу сильно макс. до 4500 оборотов, а может и точить не надо просто кольца заменить но это известно тока к лету будет.
#45:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 15:01
В двигателях ВАЗ нет гильз (по крайней мере с завода), как уже писали ранее гильзовать не имеет смысла из-за малых расстояний между цилиндрами и до рубашки охлаждения. Для гильзовки придется растачивать блок, а если можно расточить блок, то зачем гильзовать?

Щас ссылочку найду.

#46:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 15:03
Во:
http://www.mehanika.ru/publ/opit/patron/

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 15:53
goon103
сам себе противоречишь.Сначала пишешь что нельзя,а потом даешь ссылку в которой написано что всё таки можно.Хватит писать ерунду про межцилиндровое расстояние,при чем тут оно,если мы оставляем номинальный размер цилиндра?По поводу если есть куда точить,зачем гильзовать: а толщина стенок не смущает?

#48:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 16:15
х123ас писал(а):

Сначала пишешь что нельзя,а потом даешь ссылку в которой написано что всё таки можно


Я не писал, что нельзя. Я писал, что не имеет смысла.

#49:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 16:25
Мне гильзовали за 2 тыщи рублей. Теперь на машине 87 года нулевой ремонт. Проблем пока никаких, хотя пробежал не больно много после капиталки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU