Страница 1 из 1
Darealum
Доброго времени суток форумчане. С недавних пор появилась крайне странная проблема, в морозы машина стояла без работы (денег на горючку не было) как финансы появились решил поехать заправиться, машина естественно не завелась, была минусовая температура к тому же аккумулятор дохлый, давно выбрасывать пора. Меня знакомый подцепил на буксир и на 40-ка киллометрах я врубаю третью, сначала колёса ушли в занос, но потом она таки раскуртила обороты, но при нажатии на сцепеление машина глохла. Списал это всё на карбюратор, принёс домой, прочистил, сделал вторую камеру (заслонка не открывалась) и поставил обратно. Машина слава тебе господи завелась сама, но движок ужасно начал троить, из выхлопной идёт чёрный дым и вся гарь которая в трубе, вылетает на белоснежный снег, так как выхлопнуха детонирует. И это не похоже на зажигание, ощущение, что стреляет именно в выхлопной. При раскручивании двигателя дым очищается (не сильно правда) и движок начинает нормально работать. Короче говоря, у меня ощущение, что я сломал кольца на поршнях холодным стартом. Давно хотел поменять масло, потому, что там залита какая-то левая минералка, густая как солидол блин. Собственно это была предистория, вопрос заключается в следующем. Может ли быть такое, что это закоксовались кольца? И при смене масла, всех фильтров и добавлении в масло раскоксовывающей примеси, что двигатель вернётся к нормально состоянию. Или же это я неправильно собрал карбюратор? И ещё один мелкий вопрос, по поводу второй камеры, не закрывается заслонка когда включается форсаж, машина кладёт обороты до 7-ми тысяч и тут хоть стой, хоть падай, спасает отключение зажигания и востановление заслонки на место, где тут собака зарылась?

p.s. Я ещё очень не опытен в ремонтных делах, это мой первый автомобиль. Прошу не ругать сильно и так понял, что холодный старт - зло. Прошу лишь помощи и разъяснения. Заранее спасибо Smile
goon103
Darealum писал(а):

Короче говоря, у меня ощущение, что я сломал кольца на поршнях холодным стартом.


Это вряд-ли. Если бы кольца - то дымило сизым дымом и всегда.

Скорее всего чего-то накосячено с карбюратором (черный дым), или с зажиганием (свечи, угол и т.п.)
goon103
Darealum писал(а):

по поводу второй камеры, не закрывается заслонка когда включается форсаж, машина кладёт обороты до 7-ми тысяч и тут хоть стой, хоть падай, спасает отключение зажигания и востановление заслонки на место, где тут собака зарылась?


А как у вас форсаж включается?
Если появилось после разборки-сборки карба, то обратно разбирать и смотреть. Карб, я так понял, ОЗОН?
DRAF
Цитата:

А как у вас форсаж включается?

Присоединяюсь к вопросу goon103
Darealum вот с чистки, поподробнее пожалуйста. Карб разбирался полностью или купался в ванной во всем обмундировании?
Ось второй камеры выньте и смажте маслом, проверьте на подклинку. Далее смотрите на пружину на оси, возможно не правильно насадили.
Уточните по поводу оборотов до 7 тыо, это происходит на нейтралке?
ksv71
перепутал топливные жиклеры 1и 2 камеры, вот и дым черный,
вторую камеру вообще проволкой привяжи, чтоб не открывалось, судя по посту твоя разрешенная скорость пока 70км/ч hehe
никаких раскоксов не лей, просто поменяй масло и фильтр.
алексей555
вот сылка может поможет......
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
supercool
Владимирыч
Darealum писал(а):

движок ужасно начал троить, из выхлопной идёт чёрный дым и вся гарь которая в трубе, вылетает на белоснежный снег, так как выхлопнуха детонирует.

Признаки переобогащённой смеси. "Выхлопнуха" детонировать не может Smile
Darealum писал(а):

И это не похоже на зажигание, ощущение, что стреляет именно в выхлопной.

Это похоже и на зажигание, и на карбюратор. А стрелять может по разным причинам, причём, в большинстве случаев из выхлопной.
Darealum писал(а):

Может ли быть такое, что это закоксовались кольца?

Чёрный выхлоп от закоксованных колец не будет. Сизый - да.
Darealum писал(а):

И при смене масла, всех фильтров и добавлении в масло раскоксовывающей примеси, что двигатель вернётся к нормально состоянию.

Нет, к сожалению. И раскоксовка добавляется отнюдь не в масло.
Darealum писал(а):

Или же это я неправильно собрал карбюратор?

Скорее всего. goon103 прав.
Darealum писал(а):

не закрывается заслонка когда включается форсаж, машина кладёт обороты до 7-ми тысяч и тут хоть стой, хоть падай, спасает отключение зажигания и востановление заслонки на место, где тут собака зарылась?

"Форсаж" - это просто открывание заслонки второй камеры (для тех, кто не понял). А вот почему она, заслонка, не хочет закрываться после отпускания педали - этот вопрос задавай сам себе! "Восстановление заслонки" - это что??? Закрывание вручную? Вот и копай в этом направлении, без помощи "собаки".
Darealum писал(а):

Я ещё очень не опытен в ремонтных делах, это мой первый автомобиль.

Это ещё семечки, до "ремонтных дел" ещё далеко. Но опыт приобретается!
Darealum писал(а):

Прошу не ругать сильно и так понял, что холодный старт - зло.

Никто ругать не собирается! Мы все тут с пониманием относимся и к новичкам, и к "старожилам". И в меру своих знаний и опыта стараемся помочь! На то и "ФОРУМ АВТОЛАДА"!
Насчёт холодного старта - не такое уж это и зло. Если автомобиль исправен, залито масло по сезону, нормальный аккумулятор... Ну, ты понял gpn
ALEX_69
DRAF писал(а):

Ось второй камеры выньте и смажте маслом, проверьте на подклинку.


Не надо ничего вынимать, и так промыть смазать можно. Раз уж про заслонку второй камеры заговорили, при не до конца закрытой заслонке примерно такие-же симптомы будут. Так-же неплохо-бы так-же промыть свечи растворителем,они сейчас чернее ночи, и менее бюджетный вариант - поменять.
Darealum
Как услышал, что кольца ни при чём сразу на душе хорошо стало... Честное слово. На вопрос о неправильном сборе карбюратора. Все винты (если я не ошибаюсь - жиклёры) я ставил туда от куда выкрутил, единственный запор был с главными топливными жиклёрами из поплавковой камеры, на первую идёт тот который меньше, а на вторую больше, если так, то я их поставил правильно. По поводу заслонки второй камеры, это заслонка которая расположена снизу, не та которая закрывается подсосом, а у коллектора. Та которая больше. Она у меня вообще не открывалась ни в какую, и движок заливало при резком нажатии на газ (к тому же и качество\количество было не правильно выставленно) я когда карб домой притащил, разобрал его весь. В ванной не купал, чистил промывочной жидкостью для карбюраторов. Открутил гайку со второй залонки, пошатал её в разные стороны т.е. открывал-закрывал и прикрутил обратно гайку, вот собственно всё, что я с ней делал.... И она заработала! Делал все эти махинации с помощью мурзилки.

p.s. Карбюратор ОЗОН, как на видео которое алексей555 выложил. Только без электромагнитного клапана.
Владимирыч
Darealum писал(а):

открывал-закрывал и прикрутил обратно гайку, вот собственно всё, что я с ней делал.... И она заработала! Делал все эти махинации с помощью мурзилки.

Ну, правильно делал! Только непонятно, почему заслонка не закрывается (только после выключения зажигания и вручную?). Наверное, она ещё не совсем свободно вращается на оси и заедает. В мурзилке должна быть регулировка положения заслонки с помощью упорного винта. Если она упирается не в винт, может подклинивать в закрытом положении... К вопросу о жиклёрах. Можно перепутать и воздушные. Правда в этом случае переобогащения быть не должно. Скорее, наоборот. При этом чёрного дыма не будет, но проблемы с заводкой и тягой обеспечены.
Если чёрный дым остался, значит, переобогащение имеет место. Проверь уровень бензина в поплавковой камере, запорный клапан, герметичность поплавка. Продуй ещё раз все жиклёры. Если воздушный засорился, тоже будет переобогащение.
Зажигание скорее всего ни при чём ( по крайней мере, чёрного дыма не будет в любом случае), но проверить его регулировку не помешает.
ALEX_69
Владимирыч писал(а):

К вопросу о жиклёрах. Можно перепутать и воздушные. Правда в этом случае переобогащения быть не должно. Скорее, наоборот. При этом чёрного дыма не будет, но проблемы с заводкой и тягой обеспечены.


Нет, Владимирыч, не согласен, они-же одиаковые у ОЗОНа, какой в первой - такой и во второй.
Владимирыч писал(а):

Только непонятно, почему заслонка не закрывается


Вот тоже этим озадачился.
Darealum Пружинку блокировки вторичной камеры не потерял? Идёт от кучи рычагов на оси первой камеры на крючок, который на оси рычага подсоса.
Владимирыч
ALEX_69 писал(а):

они-же одиаковые у ОЗОНа, какой в первой - такой и во второй.

Разве? По-моему, у второй камеры больше. Вообще, у разных модификаций карбюраторов по-разному. Сейчас гляну.
Владимирыч
Глянуть в свой архив не получилось (на другом компе). Но погуглил и ... да, одинаковые! Или оба 150, или оба 170. Но у меня то стоят разные, поэтому и засомневался Pardon Почему разные - сказать не могу, такие достались (карб - переходный от Вебера к Озону, 1977 года)... И ещё вспомнилось: на "М-21406" (с "Озоном") моего бати тоже разные стояли, как-то он перепутал и... Давно это было.
Darealum
Цитата:

Пружинку блокировки вторичной камеры не потерял? Идёт от кучи рычагов на оси первой камеры на крючок, который на оси рычага подсоса.



Эврика! Вот в чём проблема! Эта пружинка у меня постоянно соскакивает. Если резко отпустить газ она слетает. А из-за того, что движка троит по страшному на малых оборотах пружинка и вовсе ушла в небытиё. Завтра пойду за зап. частами, куплю пружинку и скажу как результат. К тому же ещё раз прочищу воздушные жиклёры и посмотрю, что твориться в поплавковой камере. Если получится поеду менять масло, а то уже и контрольная лампа давления на малых оборотах загораться начала.
ALEX_69
Владимирыч писал(а):

И ещё вспомнилось: на "М-21406" (с "Озоном") моего бати тоже разные стояли,


Это факт, 2140 карб разные воздушные, и ещё кое какие различия.
Владимирыч писал(а):

(карб - переходный от Вебера к Озону, 1977 года).


Что за зверь?
DRAF
ALEX_69 писал(а):

DRAF писал(а):

Ось второй камеры выньте и смажьте маслом, проверьте на подклинку.


Не надо ничего вынимать, и так промыть смазать можно. Раз уж про заслонку второй камеры заговорили, при не до конца закрытой заслонке примерно такие-же симптомы будут. Так-же неплохо-бы так-же промыть свечи растворителем,они сейчас чернее ночи, и менее бюджетный вариант - поменять.


Может и не надо вынимать, можно и так смазывать. Это только в том случае, если карб изначально исправно работал согласно норм. Я писал относительно себя,т.к. столкнулся с проблемой закусывания оси, в итоге, она сидела очень плотно во втулках. Оказалось, типичная деформация оси. Я надеюсь, понятно выразил свою точку зрения?
ALEX_69
DRAF писал(а):

Я надеюсь, понятно выразил свою точку зрения


Тут немного другой аспект, потом, когда ось установлена на место, и заслонка вставлена, выставлена по человечески и затянута винтами, винты норовят раскернить без опоры под шляпкой, в итоге гнут ось безнадёжно, при попытке выровнять ломают одну половину по пропилу. Если уж, конечно, ничего не помогает, разбирать вщепки.
Darealum
Ура, добрался до интернета. На выходных поехал менять масло, горючка была на нуле, по этому решил в начале доехать до заправки, а после заняться карбюратором и сменить масло. Пока ехал карбюратор чудотворно вылечился, чёрного дыма отныне нет. Но всё же смесь обогащается, выхлоп тёмного цвета.
Я купил новую пружинку о которой говорил ALEX_69, она всё равно спадает если резко бросить газ, не знаю что и делать. Заслонка второй камеры стала лучше себя вести, временами возвращается на место, но не всегда. По поводу дыма у меня есть подозрение, что смесь обогощается из-за поплавка, так как я когда разбирал положил верхнюю часть карбюратора мордой вниз т.е. вполне возможно, что поплавок погнулся, отсюда и проблема. Подскажите верную настройку поплавка, я знаю его нужно как-то подгибать. И кстати пока менял масло 10 литров бензина куда-то улетучились, на мой взгляд это доказывает, что смесь обогощается. И нужно выставлять качество/количество по новой...

p.s. Машина преобразовалась как масло сменил, я счастлив)) Но ещё много работы.
DRAF
Darealum Поплавок крепиться к крышке. Снимаем крышку с прокладкойставим её вертикально, так, что бы поплавок свободно свисал вниз. игла внутри колодца, шарик в свободном положении (в смысле не должен утопать внутрь иглы). У мну между поплавком и бумажной прокладкой крышки свободно входила доминушка (черного цвета = примерно 6,5 мм толщиной). Это верхний предел. По нижниму не помню, что то около 8 мм.

И не мешало бы проверить иглу на герметичность.

З.Ы. до регулировок, гляньте на дросельные заслонки при работающим двиге, можно и заглушить перед просмотром. Заслонки должны быть сухие .
sd_vladimir
Уровеь топлива на Озоне я выставлял так:В попловковой камере есть такая наклонная поверхность вот посередине неё чтобы уровень бензина находился надо и всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы