Страница 1 из 1
ageevmax
Добрый день. У меня проблема с нагревом двигателя ваз 2110 (2000г).

Когда на улице больше -20. Во время прогрева температура двигателя подымается примерно до -80. Печка работает в режиме A 26 град. При выезде в город температура падает до 70, далее на холостых оборотах при стоянке до 55.
Когда на улице ниже -20 бывает подымается до 90 но это при работе двигателя на высоких оборотах. В автосервисе говорят проблема с термостатом и жидкость надо поменять?

При переключении печки в положение на ноги слабо дует в ноги какая то проблема с печкой? можно ли её решить?. При включении печки в среднем положении слабо идёт воздух с боковых отверстий расположенных у дверей и центральные также дуют слабо?

Решу ли я проблему нагрева двигателя заменой термостата и сменой промывочной жидкости? Сложно ли отрегулировать печку?
Koresh.67
Замена термостата наиболее вероятное решение проблемы!
в804ну
Koresh.67 писал(а):

Замена термостата наиболее вероятное решение проблемы!


Good
iceron
От времени и вибраций в панели места сочленений воздуховодов разбалтываются. Отсюда постоянные утечки и потеря воздуха. Тут кто как борется. Кто то торпеду отстёгивает и проклеивает все места стыковок (они с завода ничем не герметизированы) я встроил компьютерные кулеры в боковые соплы и в тоннель пола. Тумблеры управления вынес на тоннель. Получилось красиво и недорого. Главное вентиляторы хорошей фирмы брать. А с температурой - гляди термостат в первую очередь, да и помыть радиатор отопителя не мешает. Разбирается всё из-под капота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы