Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система охлаждения двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ageevmax



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 23:11
Ответить с цитатой

Добрый день. У меня проблема с нагревом двигателя ваз 2110 (2000г).

Когда на улице больше -20. Во время прогрева температура двигателя подымается примерно до -80. Печка работает в режиме A 26 град. При выезде в город температура падает до 70, далее на холостых оборотах при стоянке до 55.
Когда на улице ниже -20 бывает подымается до 90 но это при работе двигателя на высоких оборотах. В автосервисе говорят проблема с термостатом и жидкость надо поменять?

При переключении печки в положение на ноги слабо дует в ноги какая то проблема с печкой? можно ли её решить?. При включении печки в среднем положении слабо идёт воздух с боковых отверстий расположенных у дверей и центральные также дуют слабо?

Решу ли я проблему нагрева двигателя заменой термостата и сменой промывочной жидкости? Сложно ли отрегулировать печку?
Вернуться к началу
ageevmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 8 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 23:45
Ответить с цитатой

Замена термостата наиболее вероятное решение проблемы!
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 9 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2009 23:53
Ответить с цитатой

Koresh.67 писал(а):
Замена термостата наиболее вероятное решение проблемы!

Good

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iceron



На форуме 9 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 00:03
Ответить с цитатой

От времени и вибраций в панели места сочленений воздуховодов разбалтываются. Отсюда постоянные утечки и потеря воздуха. Тут кто как борется. Кто то торпеду отстёгивает и проклеивает все места стыковок (они с завода ничем не герметизированы) я встроил компьютерные кулеры в боковые соплы и в тоннель пола. Тумблеры управления вынес на тоннель. Получилось красиво и недорого. Главное вентиляторы хорошей фирмы брать. А с температурой - гляди термостат в первую очередь, да и помыть радиатор отопителя не мешает. Разбирается всё из-под капота.
Вернуться к началу
iceron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы