Страница 3 из 5
Gibon
Да и на стартер 200 ампер мало supercool
TJ
Gibon писал(а):

TJ чё сервисмены говорят Pardon


Не звонили еще.
$@#Y@
так почему же он на массу замыкает, отчего?
Gibon
Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.
Если чё выбегаешь и, открываешь капот и нажимаешь массу.
На ночь тоже массу вырубаешь, мало ли чё, сигналка и прочая лабуда через предохраниеть будет.
Один геморой, капот поднимать каждый раз и когданибудь ты забъешь на это дело и пойдешь по пиву.
TJ
Gibon писал(а):

Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.


Вот я вчера тож вспомнил папину копейку...
Gibon
Отчего TJ расскажет, скорее всего всеже перетерлось.
Хотя, только что чел говорил знакомый, якобы у него такая байда была, когда новый аакум постваил, провод начал гореть, завоняло изоляцией, скинул клемму, подключил опять, вроде все нормально, мистика в общем.

А если пробой диодов только не на разрыв, а на замыкание, то(схемы нет с собой) теоритически + аккума падает через обмотки гены на массу вот и связь. имхо?
TJ
Gibon писал(а):

Отчего TJ расскажет,


А как там теперь можно понять если все сгорело и поплавилось???
DrOn55
У меня провода силовой цепи на стартер идущие замыкались на массу, ещё когда отец использовал авто. А провода на гену я летом проверял, когда телевизор подваривали. Вроде все было в норма, кроме 2-ух вещей: 1. у провода возбуждения гены изоляция полополась местами, я изолентой замотал. 2. на нескольких проводах(1 с туманок, 1 на датчик вкл вентилятора охл. и 1 на принудительное вкл вентилятора) местами изоляция была потёртая, тоже перемотал изолентой и поплотнее зафиксировал проводав местах крепления к кузову.
Gibon
Сгорело и оплавилось - это уже следствие.
Кроме следствия существует причина.
А причину должны установть на станции, куда машину сдал, если конечно они специалисты.

Бывает, что чаще специалистам есть синоним - мудило.
rg-45
Gibon писал(а):

Бывает, что чаще специалистам есть синоним - мудило.


просто на их зарплате их умственные способности не отражаются 63
у529во
я с собой огнетушитель всегда вожу только вот недавно решил проверить тот ск оторым гдето полторагода ездил-у них ведь тоже срок годности есть был такой пластиковый купил в автозапчастях недорого ноза сколько не помню так вот решил проверить его прочитал на нем инструкцию на даче отошел от дома подальше и трахнул той пимпочкой которой надо по деревяшке-он вроде как от удара сработать дожен там что то типа пластмассовой чеки-думал сейчас наверное все здесь порошком засыпет аж стремался немного -короче еще пару раз е...нул ни какого толка так пыль от него только в разные стороны от удара и все - не работал ни хрена
вобщем это я к тому что огнетушитель вещь такая порой очень нужная и лучше купить подороже но понадежней и объем побольше
короче после этого эксперимента пошел в магазин купил железный с манометром объемом 3 литра (его правда не проверял-жаба душит но выглядит посолиднее) вобщем покупайте лучше хорошие а то он может быть вроде как есть-только толку не будет когда понадобится
andreyal553
у529во
Много букв и нет знаков препинания. Читать, ведь, тяжко! Никакого уважения к форумчанам (ИМХО). Razz
ДюКЧ
вложусь и я!
TJ писал(а):

мир не без добрых людей, ни один водитель не остановился и не вышел,

тут как-то на дороге видел горелую машину. рядом лежало штук 5 разных огнетушителей, судя по чистоте - несработавших. но один видать сработал - машина все-таки была в порошке. я еще подумал: нафиг он нужен - если даже сразу потушит, хрен порошок сотрешь. а у парня с магазина наверно СО-ный был.
TJ писал(а):

Это было последней каплей моей любви к своему пятнарику,


а мож наоборот? неужто он чемнить тебе не сигналил?
выключатель массы кого хошь зае-т, он и нужен ток чтоб аварийно выключить (интересно, он тоже греется?), дык вместо него можно бокорезы на этот случай.
вместо огнетушителя (особенно порошкового) лучше использовать газировку - пару раз об колено и фонтан! СОный лучше и эффективнее всех!
а лучше всего каждый раз, когда лезешь в машину проверять все, что доступно глазу и рукам.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Декабря 2009 19:34), всего редактировалось 1 раз
TJ
ДюКЧ писал(а):

а мож наоборот? неужто он чемнить тебе не сигналил?


Да вот в том то и дело!!! симптомов не было!!! Неужели я бы не поменял копеечную детальки и довел бы дело до пожара!!!
ДюКЧ
ГавР писал(а):

Не открывай капот пока не найдеш то,чем потушить


если у тебя шпынек на тросике у пружины пластиковый, открывай немедленно!!!
vazbl4
Gibon писал(а):

Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.


не сильно силен в электрике выключатель массы понятно, вобщем снимаем клему с акб и работает тока сигналка с 10 амп предом так? пред на + или на минус ставить ? наверно ближе к плюсу. на сколько эт практично? мозг не устанет включатсья и выключаться 2 раза в день если ехать с раб и на работу? вобщем как бы защититься то? да и схемку простейшую нарисуйте мне Smile
vazbl4
вобщем. идея такая хочу выключатель массы и провода кинуть как нить с предохранителем что бы ЭБУ БК и магнитолла не сбрасывались.на сколько идея хороша?. как реализовать. в электрике не силен провода резать умею преды ставить умею))
Michail_09
Gibon писал(а):

Кстати возвращаемся к выключателю массы под капотом, с паралельным предохраниетелем на 10 ампер.
Если чё выбегаешь и, открываешь капот и нажимаешь массу.
На ночь тоже массу вырубаешь, мало ли чё, сигналка и прочая лабуда через предохраниеть будет.
Один геморой, капот поднимать каждый раз и когданибудь ты забъешь на это дело и пойдешь по пиву.


На старой копейке ставил электромагнитный 3х фазный контактор в качестве размыкателя массы (спер с работы). Тумблерок можно и в салоне поставить. А если + на тумблерок взять из салона, то в случае, аналогичном описанному автором, контактор в большинстве случаев сам вырубится. Правда после вырубания может сам и врубиться!
J_rockiN
Ну и дела, Вадим! Искренне сочувствую!

Вопрос такой: как мог перетереться или перебиться провод от гены до аккума, если он в гофре проложен? Гофра ведь не из г..вна сделана.

Для себя сделал вывод: огнетушитель пора в салон переложить из багажника.
Dranik
J_rockiN
J_rockiN писал(а):

как мог перетереться или перебиться провод от гены до аккума, если он в гофре проложен?


Имхо тока при постороннем вмешательстве Pardon иначе ни как nea
С завода тама всё проложено в гофре и всё закреплено стяжками.
J_rockiN
На диверсию не похоже...
Dranik
J_rockiN писал(а):

На диверсию не похоже..._________________


да мож кто когда чо лазил да соплей навертел.
Gibon
По схеме пробой силовых диодов на подкове как раз вызововут протекание тока от + батареи на массу. (Диоды могут по разному гореть или на разрыв или на замыкание). Отсюда и провод начал гореть, преда нет, препядствовать протеканию тока нечему - пожар.
Gibon
Пробить должно минимум 2 диода на одной обмотке тогда ток вообще прямой если на разных фазах, то замыкание будет через обмотки генератора, сгорит еще и генератор.
Gibon
Вроде так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы