Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор ли...???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карбюратор ли...??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Glamurrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 07:06
Ответить с цитатой

Здравствуйте, проблема с машиной , ваз 21063 карбыратор 2108, перестала тянуть, только еле еле приехал домой...постараюсь описать симптомы...
Перестала тянуть...ехал на 3 пер разгонялся начали падать обороты...остановился...на холостых работает, начинаешь трогаться не едет падают обороты, глохнет....заводиться опять без проблем, но и холостые то стабильные то падают до 400, постоя подумал погазовал мин 10-15 пробую тронуться поехала....и ехала как раньше около 20 км, потом опять, начинаешь подгазовывать едет рывками, или педаль в пол и постепенно разгоняеться, стоит два топливных фильтра, перед и до бензонасоса, который после бензогасоса полный стал под завязку...еще такое началось после затяжного подъма около 1,5 км на 4 скорости ...
Помогите советом в чем дело, где искать.....
Еще обратил внимание, в топливном фильтре который перед карбом бумажный фильтр расперло так что он стал прижат к стенкам фильтра и полный вообще....
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 09:09
Ответить с цитатой

Для начала поменяйте топливные фильтры, заодно хочу сказать, что ставить пластмассовый фильтр после насоса, это верный способ нарваться на необходимость использования услуг пожарных… Короче говоря, фильтр ставится перед насосом, после не надо. Вообще, похоже, что фильтр, который после насоса, натурально забит. Причем если фильтрующий элемент «расперло», то, скорее всего, фильтр стоит неправильно, вход и выход перепутаны, так как нормальный фильтр, забиваясь, сжимается.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 10:41
Ответить с цитатой

Поменял фильтр, та же фигня опять раздуло....снял крышку воздухана смотрю при нажатии дросселя не течет топливо с трубочки или как там она называеться над камерой карбюратора...
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 10:50
Ответить с цитатой

В крышке карбюратора есть топливный фильтр, посмотрите его, если не поможет, снимать верхнюю крышку и проверять, проходит ли топливо через запорную иголку. Заодно сняв крышку, посмотрите, может в поплавковой камере грязь.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 10:55
Ответить с цитатой

Как снять крышку?
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 11:02
Ответить с цитатой

Я полагаю, что самое правильное, это купить книгу под названием «Руководство по эксплуатации и ремонту», там все это расписано, плюс подробные картинки.
А так, снять корпус воздушного фильтра, открутить пять винтов на крышке карба, предварительно отсоединив топливные шланги и тросик подсоса.
Вот до кучи ссылка по разборке-сборке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s4_2.htm
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 11:57
Ответить с цитатой

сняли игла или пристыла или грязью обросла....продули поставили но опять не идет бензин поработает глохнет, как снять поплавки, выбить штифт или по другому, если выбить новый покупать или этот опять будет держаться?
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 12:38
Ответить с цитатой

Аккуратно извлечь ось поплавков (просто вытолкнуть, чем-нибудь тонким), новую покупать нет необходимости. Поставьте заодно новую иглу. Все хорошенько продуйте (при выкрученной игле) и не забудьте про фильтр, который стоит за штуцером подвода топлива.
При сборке обратите внимание на то, чтобы поплавки не задевали за стенки поплавковой камеры.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 11:47
Ответить с цитатой

1.При работающем двигателе тягами держи примерно 2000 об и откручивай электромагнитный клапан - выкрутил-пальцем отверстие заглуши-дай пороботать мин 2-3
2.C компрессора атмосферы 4 дай при снятой крышке и вытянутых топливных жиклёрах при этом заслонки вручную пооткрывай.
3.А ещё бензиновый шланг надо посмотреть тот что от насоса к карбу.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 00:10
Ответить с цитатой

Разобрали, сняли крышку с карба, отогрели , застыла игла и не давала бензину попадать в поплавковую камеру, продули все жиклервк какие смогли поставили все стало работать...спасибо всем помошникам...
День отьездил, появилась др проблема может и не связанная с этой .обороты стали плыть от 300 до 1200 и т.д. без подсоса глохнет...двигатель работает жутко неровно....на оборотах едет и тянет как обычно...жесть...одно к одному..ездил на подсосе....
стоит безконтактное зажигание....
в чем может быть дело?
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 00:23
Ответить с цитатой

Glamurrr писал(а):
в чем может быть дело?

Забит топливный жиклер ХХ.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 11:45
Ответить с цитатой

как его прочистить?
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 12:01
Ответить с цитатой

Решил проблему так, поменял 2 и 3 провод мечстами, пропукал движок, плавание пропало пости, но не совсем день отьездил...может повторить?
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 20:42
Ответить с цитатой

чёртов солекс (а может и не солекс).... начались проблемы, ХХ не устойчивый, при езде подергивается, карб мыл, настраивал, патрубок на теплый воздух от коллектора стоит... стоит БСЗ. Проблемы начались ни с чего, ни куда не лазил, ни чё не крутил, раньше, пару недель назад, такое наблюдалось на холодную, а теперь что холодная, что горячая ... катушка, комутатор новые, свечи(NGK №2) с проводами(цезарь силикон) прошли около 500-700 км, у кого какие мысли хто виноват проклятое БСЗ или чертов Солекс 053?
[/code]
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 21:30
Ответить с цитатой

Эпхх если подключен то отключить надо. На элеторомагнитном клапане иголку обломать надо и обратно закрутить(с желером х.х).Если помогло то можно купить новый электромагнитный клапан только жиклер старый оставить закрутить а на клему провод с катушки Б+ зажигания. Но это при условии что чистые фильтра, в порядке бензопровод, уровень выставлен правильно, и самое главное карбюратор а именно жиклёры чисты (продуты с компрессора).

P.S. Явные признаки забитого топливного жиклера ХХ это НЕреогирование винта качества на карбюраторе.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 21:59
Ответить с цитатой

эппх не подключен, ЭМК купил новый, вроде работает, при одевании провода щелкает(старый тоже щелкал). Фильтра чистые, уровень правильный, не мог же он сам сбиться, жиклеры продул, винты качества\количества реагируют ... да, вот еще что, свечи слегка черные, завтра фото выложу ... [/quote]
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:40
Ответить с цитатой

Сбить уровень можно если положить крышку карба поплавками вниз или при замене игольчатого клапана.
Замерей со снятой крышкой штангенциркулем от поверхности карба до бензина должно быть 23.5 мм.
А жиклеры какие стоят? И зажигание как выставлено?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 22:59
Ответить с цитатой

крышку поплавками вниз не ложил, иглу не менял
1ГТЖ 107,5 1ГВЖ140
2ГТЖ 110 2ГВЖ165

зажигание выставлено приборчиком МД-1

Код:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод "П" горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ

2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:16
Ответить с цитатой

Не принуждаю но попробуй заменить главные топливные жиклеры и воздушные вот так. http://www.daaz.ru/faq21.htm
1 камера: топливный 102.5 воздушный 150ZD вторая камера :топливный 115 воздушный 135 ZC (если расход будет большой можно во вторую камеру вместо 115 поставить 107.5) И зажигание попробуй выставить по звуку при движении на авто......

Вот так:Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 17:10
Ответить с цитатой

поставил обратно КСЗ и проблема исчезла, что может быть полудохлое в БСЗ ?помоему и катушка, и комутатор, и ДХ или работают или нет ...
а вот какие свечи стали с БСЗ (ставил новые)

х.з. как поменьше сделать, выкладываю как есть
1
2
3
4

Последний раз редактировалось: xpeed (03 Января 2010 18:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 17:55
Ответить с цитатой

Ну у тебяж приборчик есть. Им проверь.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 18:08
Ответить с цитатой

приборчик показывает все ОК, но на него надежды нет, он может показать РАБОТАЕТ или НЕ РАБОТАЕТ, а если чтото подыхает и работает через раз или два он не покажет.
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 18:15
Ответить с цитатой

А до безконтактной
с КСЗ какие свечи были нормальные?
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 18:18
Ответить с цитатой

до БСЗ все было нормально, свечки были чтото вроде серо-коричневые
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 18:21
Ответить с цитатой

xpeed создавай новую тему про свечи и БСЗ а то нас здесь невидят нефига.
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы