Страница 2 из 2
Поршеньковский
Меряем компрессию в том горшке, откуда нижняя свеча.
Когда выкручивали, резьба мокрая была?
xpeed
нижняя с четвертого цилиндра, резьба была сухая, а вот на счет померять компрессию - проблема, в нашей деревне нужно еще поискать прибор для этого
Поршеньковский
Не хочц огорчать, но Вам всеравно дорога туда, где обычно есть компрессометр. А там уже будете решать на что попали: колпачек, клапан, поршевая...
У меня лет 10 назад на классике сломалась клапанная пружина и разлохматила колпачек. Желаю, чтоб и Вас все обошлось малой кровью.
xpeed
свечи стали такими после установки БСЗ, вернул обратно КСЗ свечи - нормальные
xpeed
теперь все свечи чернеют и подергивается при движении на малой скорости, ускорение отличное, на холосто, когда прогреется, работает ровно
sd_vladimir
Я же уже писал попробуй так (http://www.daaz.ru/faq21.htm) чего получиться и главное уровень выстави 23.5мм от верха и карбюратор
продуй хорошенько....
1 камера: топливный 102.5 воздушный 150ZD вторая камера :топливный 115 воздушный 135 ZC (если расход будет большой можно во вторую камеру вместо 115 поставить 107.5) И зажигание попробуй выставить по звуку при движении на авто......

Вот так:Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки (”цоконье”), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.
xpeed
а почему свечи чернеют ? наверно смесь богатая, а разве она могла стать богаче сама ? при богатой смеси выхлоп черный ? какие, вообще, признаки богатой смеси ?
sd_vladimir писал(а):


1 камера: топливный 102.5 воздушный 150ZD вторая камера :топливный 115 воздушный 135 ZC

и что это даст ?
Glamurrr
Всем спасибо, про плавающие обороты правильно сказали ХХ, я пропукал как писал двигателем карб, несколько дней обороты не плавают, все нормально, но вот расход значительно возрос, может вся грязь повылетала и бензин хорошо потек ...??? расход литров 10-12 в смешанном цикле...ну и на улице окроло -30 Wink
Robinzon 54
Glamurrr писал(а):

расход литров 10-12 в смешанном цикле...ну и на улице окроло -30


Для такой температуры нормально,можно и больше пожечь.
sd_vladimir
xpeed писал(а):

а почему свечи чернеют ? наверно смесь богатая, а разве она могла стать богаче сама ? при богатой смеси выхлоп черный ? какие, вообще, признаки богатой смеси ?

sd_vladimir писал(а):

1 камера: топливный 102.5 воздушный 150ZD вторая камера :топливный 115 воздушный 135 ZC и что это даст ?



Даст: первую камеру обеднишь а вторую обогатиш -как на всех нормальных карбюраторах. (И проблема про черные свечи возможно исчезнет.)Я же невыдумываю сам, вот ссылка на вопрос-ответ специалисту ДААЗа http://www.daaz.ru/faq21.htm(вопрос 201 ответ 4)

А еще свечи могут чернеть из-за посднего зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы