marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Решил создать вот такую темку-опрос.
Слышал, что карбюраторные двигатели, рекомендуют укрывать во времена морозов, а инжекторные двигатели, якобы, нельзя. Это так и есть? Ведь тепло двигла укрытого какой-либо теплой тряпкой продержится несколько дольше. Почему инж. нельзя?
zzrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
бабка на дворе сказала??? да накрывай хоть камаз хоть троллейбус-разницы никакой
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
marseal писал(а):Почему инж. нельзя?
кто тебе сказал что нельзя. Два года накрываю без всяких последствий
m0n9oose
На форуме 14 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
я накрываю, хотя у меня и карб
хотел сделать шумовиброизоляцию, из изолона металлизированного. Вместо этого сделал так: вырезал большую картонку, площадью почти как капот, вырезал в ней три дырки под пластиковые колпаки стоек и кастрюлю, чтоб не мешали закрываться капоту, и снизу картон проклеил пенопропиленом покрытым металлизированной пленкой. Как итог двиг греется быстрее, лучше держит тепло. Раньше когда шел снег, он таял по всей площади капота, сейчас же только по краям капота. Доволен как удав
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Накрывать в смысле, накрыл утром и поехал на работу?А зачем?Смутная экономия
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Grigoriy писал(а):Накрывать в смысле, накрыл утром и поехал на работу
у меня всю зиму накрыт
Grigoriy писал(а):А зачем?
дольше движок остывает
Grigoriy писал(а):Смутная экономия
об экономии не было речи
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Г.у.М.а
Ясно, мне и прогреть не впадлу
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Г.у.М.а писал(а):кто тебе сказал что нельзя
Чесно говоря, я не могу вспомнить источник, но, якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так. Поэтому и создал темку, чтобы посоветоваться.
Grigoriy писал(а):мне и прогреть не впадлу
Неправильный ответ... Мне не в падлу сделать всё, что нравится моей машине и прогреть в том числе. Если укрывание двигателя плохо не сделает, то надо его укрыть.
Заливаю масло полусинь. А в этом году при морозах ниже 30 уж очень тяжко двиглу и АКБ. Надо синьку на зиму лить.
И с отоплением не то чё-то. Подтягивает холодом в салон. Всё время поездки присутствует чувство, что должно быть теплее.
Так как в такой мороз ни маслом, ни печькой заниматься не охота, думаю, что укрыв двигло, мона хоть как-то исправить положение...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Двигатель укрывается для того, что бы остывал дольше и прогревался быстрее. А на тепло в салоне при движении думаю это не повлияет.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Вот если сделать воздухозаборник который бы грелся от колектора или подавал бы теплый воздух, вот это бы сильно повлияло на температуру в салоне. Была одна идейка но так в жизнь и не воплатил. негде делать.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Docentt
У меня еще есть подозреня на термостат.
Хотя он первую зиму в работе. В рабочем режиме, при средних оборотах, стрелка термометра немного не доходит до деления, находящегося между 50 и 130 гр. В салоне прохладно. Если поработать на повышенных оборотах (езда по городу на третьей передаче) с полчасика, стрелка переходит это деление и становится тепло.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Docentt +1! тоже интересно: почему отопление идет от радиатора с ОЖ, а не с в. коллектора? казалось бы - чего проще, одел рубашку на выпуск, гони по ней воздух, грей салон! ан нет - замутили от охлаждайки! вероятно от боязни проникновения угарных газов в салон. дык ить пары тосола тоже вредные!
Bredushii
На форуме 14 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
marseal писал(а):
якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так.
Тогда датчики должны массово летом помирать, двигатель горячий + окружающий воздух горячий, температура двигателя до 100 поднимается. И у укрытого на зиму двигателя так же примерно.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
ДюКЧ писал(а):Docentt +1! тоже интересно: почему отопление идет от радиатора с ОЖ, а не с в. коллектора? казалось бы - чего проще, одел рубашку на выпуск, гони по ней воздух, грей салон! ан нет - замутили от охлаждайки! вероятно от боязни проникновения угарных газов в салон. дык ить пары тосола тоже вредные!
Если напрямую забор воздуха от коллектора, вся дрянь горящая особенно на старых движках будет в салоне. а вот если забор будет от туда же откуда и сейчас, но воздух быдет идти по металл трубе которая приварена к колектору. Может и утопия. не пробовал к сожалению, но попробовать хочется. Моторчик нужен мощнее сто б продавил трубу.
Г.у.М.а
На форуме 15 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Grigoriy писал(а):Ясно, мне и прогреть не впадлу
у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь
m0n9oose
На форуме 14 лет
Сообщения: 185
Авто: Honda Civic Ferio (карб.)
Docentt
зачем делать забор воздуха от коллектора? от коллектора требуется тепло и только. Тепло можно забирать таким же образом как и из системы охлаждения - теплоагентом, то бишь тосолом. Тосол греется от коллектора тем самым нагревая радиатор отопления.
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Г.у.М.а писал(а):Grigoriy писал(а):Ясно, мне и прогреть не впадлу
у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь
Ты с Сибири, а я с Волгограда, у меня зимы то нормальные редко бывают, уже неделю грязь, а салон быстро прогревается,(3 тьфу) когда сажусь в машину после прогрева то около 40 градусов по бк.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
да когда на улице -35 -37 это точно что запаришься греть. а остывает махом.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Bredushii
Черт возьми! Просто и убедительно! Как то сам не сравнил эти две среды....
Значит пойду укрою получше. "Песенку спою"
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
У нас вчера до 35 градусов было, так я в 9-ке салон не мог хорошо прогреть, на ходу ещё ничего, а как останавливаешься, так на холостом с печкой в первом положении температура начинает падать.
Вечером на отцовском Акценте катался, так там при печке во 2-ом положении(из 4-ёх) тоже температура двига начинала падать на ХХ, решил проблему заслонкой рециркуляции воздуха. Когда только с улицы падает температура и в салоне тепло, не совсем комфортно, когда только с салона то стёкла затягивает, а посередине в самый раз!
Вывод: при такой температуре для темпла в салоне нужна рециркуляция.
По теме: Я у себя движок уже второй год чем-то типа войлока накрываю. Отец Акцент не накрывает ни чем. Брат Мазду дорнитом в 2 слоя накрыл. А вобще я считаю, что лучше изолоном(или другим теплоизолятором) капот обклеить и картонку перед радиатором воткнуть.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
DrOn55 писал(а):У нас вчера до 35 градусов было, так я в 9-ке салон не мог хорошо прогреть, на ходу ещё ничего, а как останавливаешься, так на холостом с печкой в первом положении температура начинает падать.
На холостом с печкой в первом положении ташкент в салоне. тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Docentt
Странные признаки в 1 положении.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Docentt, у тебя, наверное мусору полно в воздухозаборнике или ваще, радиатор забит. Надо почистить и проблема решится должна.
Почитай:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=196250&highlight= сделай и не будет проблем.
Седня полдня покатался, потом написал сюда, а потом укрыл двигло просто половиком старым (ничо под руку не попалось пока), когда поехал, то получил реальный прирост температуры салона. Даже жена, отметила, что как-то тепло в салоне!!!!
Половик поменяю на что-нибудь более серьёзное, еще понаблюдаю!
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
DrOn55 писал(а):Docentt
Странные признаки в 1 положении.
Почему странные? Как с этим бороться?? вот сейчас минус 26 на улице. радиатор на 1/3 открыт. сверху лежит войлок. впереди между радиатором а блоком войлок. Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Docentt писал(а):тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.
Docentt писал(а):Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.
Ничо не понимаю! Где правда? Два поста друг другу противоречат
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы