Страница 1 из 2
marseal
Решил создать вот такую темку-опрос.
Слышал, что карбюраторные двигатели, рекомендуют укрывать во времена морозов, а инжекторные двигатели, якобы, нельзя. Это так и есть? Ведь тепло двигла укрытого какой-либо теплой тряпкой продержится несколько дольше. Почему инж. нельзя?
zzrus
бабка на дворе сказала??? да накрывай хоть камаз хоть троллейбус-разницы никакой
Г.у.М.а
marseal писал(а):

Почему инж. нельзя?


кто тебе сказал что нельзя. Два года накрываю без всяких последствий supercool
m0n9oose
я накрываю, хотя у меня и карб Smile хотел сделать шумовиброизоляцию, из изолона металлизированного. Вместо этого сделал так: вырезал большую картонку, площадью почти как капот, вырезал в ней три дырки под пластиковые колпаки стоек и кастрюлю, чтоб не мешали закрываться капоту, и снизу картон проклеил пенопропиленом покрытым металлизированной пленкой. Как итог двиг греется быстрее, лучше держит тепло. Раньше когда шел снег, он таял по всей площади капота, сейчас же только по краям капота. Доволен как удав Smile
Grigoriy
Накрывать в смысле, накрыл утром и поехал на работу?А зачем?Смутная экономия lol1
Г.у.М.а
Grigoriy писал(а):

Накрывать в смысле, накрыл утром и поехал на работу


у меня всю зиму накрыт
Grigoriy писал(а):

А зачем?


дольше движок остывает
Grigoriy писал(а):

Смутная экономия


об экономии не было речи hehe
Grigoriy
Г.у.М.а
Ясно, мне и прогреть не впадлу gpn 63 Drinks or Beer
marseal
Г.у.М.а писал(а):

кто тебе сказал что нельзя


Чесно говоря, я не могу вспомнить источник, но, якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так. Поэтому и создал темку, чтобы посоветоваться.
Grigoriy писал(а):

мне и прогреть не впадлу


Неправильный ответ... Мне не в падлу сделать всё, что нравится моей машине и прогреть в том числе. Если укрывание двигателя плохо не сделает, то надо его укрыть.
Заливаю масло полусинь. А в этом году при морозах ниже 30 уж очень тяжко двиглу и АКБ. Надо синьку на зиму лить.
И с отоплением не то чё-то. Подтягивает холодом в салон. Всё время поездки присутствует чувство, что должно быть теплее.
Так как в такой мороз ни маслом, ни печькой заниматься не охота, думаю, что укрыв двигло, мона хоть как-то исправить положение...
Docentt
Двигатель укрывается для того, что бы остывал дольше и прогревался быстрее. А на тепло в салоне при движении думаю это не повлияет.
Docentt
Вот если сделать воздухозаборник который бы грелся от колектора или подавал бы теплый воздух, вот это бы сильно повлияло на температуру в салоне. Была одна идейка но так в жизнь и не воплатил. негде делать.
marseal
Docentt
У меня еще есть подозреня на термостат. Pardon Хотя он первую зиму в работе. В рабочем режиме, при средних оборотах, стрелка термометра немного не доходит до деления, находящегося между 50 и 130 гр. В салоне прохладно. Если поработать на повышенных оборотах (езда по городу на третьей передаче) с полчасика, стрелка переходит это деление и становится тепло.
ДюКЧ
Docentt +1! тоже интересно: почему отопление идет от радиатора с ОЖ, а не с в. коллектора? казалось бы - чего проще, одел рубашку на выпуск, гони по ней воздух, грей салон! ан нет - замутили от охлаждайки! вероятно от боязни проникновения угарных газов в салон. дык ить пары тосола тоже вредные!
Bredushii
marseal писал(а):


якобы, для датчегов повышенная температура от двигла может сделать плохо. Может и не так.


Тогда датчики должны массово летом помирать, двигатель горячий + окружающий воздух горячий, температура двигателя до 100 поднимается. И у укрытого на зиму двигателя так же примерно.
Docentt
ДюКЧ писал(а):

Docentt +1! тоже интересно: почему отопление идет от радиатора с ОЖ, а не с в. коллектора? казалось бы - чего проще, одел рубашку на выпуск, гони по ней воздух, грей салон! ан нет - замутили от охлаждайки! вероятно от боязни проникновения угарных газов в салон. дык ить пары тосола тоже вредные!


Если напрямую забор воздуха от коллектора, вся дрянь горящая особенно на старых движках будет в салоне. а вот если забор будет от туда же откуда и сейчас, но воздух быдет идти по металл трубе которая приварена к колектору. Может и утопия. не пробовал к сожалению, но попробовать хочется. Моторчик нужен мощнее сто б продавил трубу.
Г.у.М.а
Grigoriy писал(а):

Ясно, мне и прогреть не впадлу


у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь supercool
m0n9oose
Docentt
зачем делать забор воздуха от коллектора? от коллектора требуется тепло и только. Тепло можно забирать таким же образом как и из системы охлаждения - теплоагентом, то бишь тосолом. Тосол греется от коллектора тем самым нагревая радиатор отопления.
Grigoriy
Г.у.М.а писал(а):

Grigoriy писал(а):

Ясно, мне и прогреть не впадлу


у нас в Сибири без всех этих покрывал и картонок на радиаторе запаришься прогревать. А с ними 10 минут и вуаля 80 градусов, сел,печку навалил и едь supercool


Ты с Сибири, а я с Волгограда, у меня зимы то нормальные редко бывают, уже неделю грязь, а салон быстро прогревается,(3 тьфу) когда сажусь в машину после прогрева то около 40 градусов по бк. supercool
Docentt
да когда на улице -35 -37 это точно что запаришься греть. а остывает махом.
marseal
Bredushii
Черт возьми! Просто и убедительно! Как то сам не сравнил эти две среды....
Значит пойду укрою получше. "Песенку спою" Smile
DrOn55
У нас вчера до 35 градусов было, так я в 9-ке салон не мог хорошо прогреть, на ходу ещё ничего, а как останавливаешься, так на холостом с печкой в первом положении температура начинает падать.
Вечером на отцовском Акценте катался, так там при печке во 2-ом положении(из 4-ёх) тоже температура двига начинала падать на ХХ, решил проблему заслонкой рециркуляции воздуха. Когда только с улицы падает температура и в салоне тепло, не совсем комфортно, когда только с салона то стёкла затягивает, а посередине в самый раз!
Вывод: при такой температуре для темпла в салоне нужна рециркуляция.
По теме: Я у себя движок уже второй год чем-то типа войлока накрываю. Отец Акцент не накрывает ни чем. Брат Мазду дорнитом в 2 слоя накрыл. А вобще я считаю, что лучше изолоном(или другим теплоизолятором) капот обклеить и картонку перед радиатором воткнуть.
Docentt
DrOn55 писал(а):

У нас вчера до 35 градусов было, так я в 9-ке салон не мог хорошо прогреть, на ходу ещё ничего, а как останавливаешься, так на холостом с печкой в первом положении температура начинает падать.


На холостом с печкой в первом положении ташкент в салоне. тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.
DrOn55
Docentt
Странные признаки в 1 положении.
marseal
Docentt, у тебя, наверное мусору полно в воздухозаборнике или ваще, радиатор забит. Надо почистить и проблема решится должна.
Почитай: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=196250&highlight= сделай и не будет проблем.
Седня полдня покатался, потом написал сюда, а потом укрыл двигло просто половиком старым (ничо под руку не попалось пока), когда поехал, то получил реальный прирост температуры салона. Даже жена, отметила, что как-то тепло в салоне!!!! gpn Половик поменяю на что-нибудь более серьёзное, еще понаблюдаю!
Docentt
DrOn55 писал(а):

Docentt
Странные признаки в 1 положении.


Почему странные? Как с этим бороться?? вот сейчас минус 26 на улице. радиатор на 1/3 открыт. сверху лежит войлок. впереди между радиатором а блоком войлок. Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.
marseal
Docentt писал(а):

тока поехал, начинает затягивать лобовик. направляю воздух на стекло 2-3 положение, в салон начинает поступать прохлаждненький воздух. движок на 3м положении начинает остывать. на первом положении двигатся не получается, че делать х.з.


Docentt писал(а):

Второе положение печки вообще не включаю. в салоне даже при движении ташкент. хоть майку снимай. и стекла не затягивает.


Ничо не понимаю! Где правда? Два поста друг другу противоречат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы