Страница 16 из 19

приходилосьли вам останавливатся по причине ослепления?

  • только сбросить скорость[ 195 ]65%
  • да[ 22 ]7%
  • нет[ 67 ]22%
  • не мешает[ 16 ]5%
Всего голосов: 300
Genas
и лучше бишку. кот. плюс галогенне очень удачный! там от дальнего толк если только поморгать)
GTV
У меня при переключении на дальний почему-то ксенон как бы выключается на доли секунды и опять включается(моргает) вместе с дальним , оптика с линзами ,т.е. на дальнем отдельные лампы. В цепи ставил реле для режима дальний+ближний. Версия такая что при переключении на дальний ,питание на реле блока розжига прерывается на миг и поэтому моргает, хочется сделать чтобы было всё плавно без скачков, говорят что можно сделать как-то через перемычку, или вообще конденсатор параллельно впаять в схему питания реле блока розжига?
rg-45
жалко туманок евойных невидно hehe
Мr. Black Star
Кто-то верещал что автоматический коректор угла наклона фар это дорого и только на крутых тачках вовсе нет всего 10 000 руб. http://www.ksenon.ru/?pageId=158

10 000 за автокоректор, 4000 за омыватель, и 15 000 за комплект на блоках хелла 4, 29 000 это нормально и стекляшки полирнуть ещё. Так что дерзайте, а не ставьте х...ю всякую со шторками за 5к.
SRGK60
Я тут вчера "Главную дорогу" смотрел и там как раз про ксенон говорили,что мол закон вышел или вот вот выйдет о запрещении ксенона в рефлекторных фарах предназначенных для галогеновых ламп, за это будут отнимать права на год и изымать сами фары.....Давно пора, задолбали эти "говноксенонщики"
SRGK60
Black Star писал(а):

Кто-то верещал что автоматический коректор угла наклона фар это дорого и только на крутых тачках вовсе нет всего 10 000 руб. http://www.ksenon.ru/?pageId=158

10 000 за автокоректор, 4000 за омыватель, и 15 000 за комплект на блоках хелла 4, 29 000 это нормально и стекляшки полирнуть ещё. Так что дерзайте, а не ставьте х...ю всякую со шторками за 5к.


Я в Евротюнинге узнавал насчет автокорретора и омывателя фар,когда еще хотел ксеноновый вариант Хеллы взять,автокорретор тогда стоил 7000,а омыватель 5000+сами фары чета около 190000....
z83
Собственно сабж. Сегодня наткнулся на это:


http://auto.mail.ru/article.html?id=30844


Есть уже счасливчики или это гон мэйловских ньюсмэйкеров?
dotsa
DrOn55
Думаю не в ту ветку написал.
Первоисточник скорее всего вот: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
~@ndrey~
вот, в курилке есть вчерашняя тема и даже с таким же первоисточником: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243739 , так что bboyan
z83
Звиняйте хлопцы, не знал. Smile
kazak1102
Как всегда, не с того начинают... При совке, помится, частенько проводилась операция "ФАРА"... Дрюкали за регулировки фар... Это более актуально, хотя, не мешало бы совместить... Косоглазых галогеновых ездюков тоже хватает, не говоря уж о тех джипарях, где ксен по природе положен, но светит так, что только владельцу хорошо, а как остальным, ему до лампочки... Ментам тож... Вот и приходится перемаргивать, токо не фарами, а глазами, чтоб зрение восстановить, пока не влетел куда...
BlackHawk357
kazak1102 писал(а):

чтоб зрение восстановить, пока не влетел куда...


а я обычно если встречная машина слепит то закрываю один глаз а когда она проедит открываю и закрываю второй так заного к темноте привыкать не надо
Soad
Главное чтоб не толко на тазы это распространялось,а на всех
thrash
Я не против ксенона, если он заводской, установлен со спец-оптикой и имеет авто корректор положения, но вот ксенон из кЕтая, установленный всякими гандо**ми-колхозниками в свои шестёрки и направленные строго вверх должны караться со всей строгостью.
Вот то положение, что взято с офф сайта гиббонов, сам лично распечатаю в 10 экземплярах и отдам в ГИБДД. Пускай работают как положено, и нас охраняют, а не взятки собирают
флай
А давайте взглянем на ситуацию так: предположим, сломалась моя машинка а ездить надо. Идем к приятелю и он без проблем дает покататься на день свою девятку, по простой рукописной доверенности. Ездим себе не подозревая, что у него там ксенон стоит и вот останавливает инспектор ГИБДД проверяет свет и лишает меня прав. А моя машинка, с правильным светом стоит в ремонте...
kazak1102
Soad писал(а):

Главное чтоб не толко на тазы это распространялось,а на всех


Эт врятли... Smile
thrash
ie-fly писал(а):

а ездить надо


Такси в помощь, а на неисправных тазах ездить нельзя!
флай
thrash писал(а):

Такси в помощь, а на неисправных тазах ездить нельзя!



На тазике висит талон техосмотра, номера не сняты, состояние тазика идеальное и он технически исправен, а проверить свет водитель не догадался, так как ездить предполагалось только днем и в городе. И что, за это прав лишать? По поводу такси: Вы, как потенциальный авиапассажир, наверняка будете возражать, если Вас повезет уставший экипаж, превысивший все нормы рабочего времени, спешащий прилететь побыстрее и сесть при любой погоде чтобы не упустить выгоду, обпившийся стимуляторов, чтобы ночью не спать и возможно покурив травку. Вот и я также, не рискую ездить на такси, хотя среди них тоже есть нормальные водители. Но проехав пару раз с откровенными нарками, больше не хочу без крайней необходимости, испытывать судьбу.
MadDog
BlackHawk357 писал(а):


а я обычно если встречная машина слепит то закрываю один глаз а когда она проедит открываю и закрываю второй так заного к темноте привыкать не надо


Интересный способ. Надо взять на вооружение. Good
kazak1102
MadDog писал(а):

Интересный способ. Надо взять на вооружение. Good


"Век живи - век учись" называется... 63 Как всё просто... Smile
~@ndrey~
ie-fly писал(а):

а проверить свет водитель не догадался, так как ездить предполагалось только днем и в городе. И что, за это прав лишать?


Правильно - лишать. догадался не догадался, а машину перед выездом проверить надо, а так как машина друга, то есть не знакомая, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить. Мало ли что предполагалось, а вдруг обстоятельства поменялись (задержали на работе и т.п.) и надо ехать вечером или ночью, что тогда делать?
ИМХО: машина всегда должна быть исправна, то есть соответствовать тех. требованиям, а не просто иметь талон техосмотра.
флай
~@ndrey~ писал(а):

Правильно - лишать. догадался не догадался, а машину перед выездом проверить надо, а так как машина друга, то есть не знакомая, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить. Мало ли что предполагалось, а вдруг обстоятельства поменялись (задержали на работе и т.п.) и надо ехать вечером или ночью, что тогда делать?
ИМХО: машина всегда должна быть исправна, то есть соответствовать тех. требованиям, а не просто иметь талон техосмотра.




НЕ ПРАВИЛЬНО. Здесь наказание, несоразмерное нарушению. Я поехал и недосмотрел за светом, и меня лишили прав. А истинный виновник, по чьей воле ксенон вкорячили на зубилку, вышел сухим из воды. Без последствий. ИМХО наказывать за такой ксенон нужно не водителя, а хозяина машины (если водитель не является хозяином). Остановить, поставить на штрафстоянку, и пусть хозяин машины ее выкупает, предварительно отдав права и заплатив нехилый штраф за ксенон и за то, что подставил другого, фактически невиновного человека. Так будет по справедливости.
А если изменились обстоятельства и ехать нужно ночью, включил свет, обнаружил безобразие и вызвал... такси. Точно также, как если бы обнаружил на машине утечку тормозухи, например.
MadDog
~@ndrey~ писал(а):

ie-fly писал(а):

а проверить свет водитель не догадался, так как ездить предполагалось только днем и в городе. И что, за это прав лишать?


Правильно - лишать. догадался не догадался, а машину перед выездом проверить надо, а так как машина друга, то есть не знакомая, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить. Мало ли что предполагалось, а вдруг обстоятельства поменялись (задержали на работе и т.п.) и надо ехать вечером или ночью, что тогда делать?
ИМХО: машина всегда должна быть исправна, то есть соответствовать тех. требованиям, а не просто иметь талон техосмотра.


Ну если так рассуждать, то вдруг там еще наркотики в бардачке, обрез под сиденьем и трупешник в багажнике...

Ну проверил ты машину друга и че?! Скажешь: "Нее!!! Я на твоей не поеду... У тебя ксенон!!!"
А ехать надо...
Так что санкции нужно предъявлять не к водителю, а к владельцу...
И ваще нужно не прав лишать, а например талон ТО изымать... Чтоб владелец был вынужден заново проходить тех.осмотр и соответственно демонтировать ксенон... Ну или покупать новый талон и тратить бабло...
raven_
ie-fly
Незнание закона не освобождает от ответственности.
Садясь за руль источника повышенной опасности, готовься нести ответственность.
А то влетишь в остановку полную народа из-за лысой резины и превышения скорости из-за неработающего спидометра, виноват кто? тоже хозяин?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы