Страница 30 из 30
Serg_x
alexsashka писал(а):

короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё


Есть нюансы по любому мотору. Можно и 124-й помощнее сделать малыми затратами. А если уж брать 78-е то ставить приорошатуны с поршнями СТИ. Тут уже и 50 тыщ маловато будет.
alexsashka
ну а допустим мой мотор как малыми затратами доработать для гражданской езды.просто надоело что его приходится постоянно раскручивать
х123ас
С нынешними ценами на 78 колено уж точно не стоит им заморачиваться, явно затраты будут выше прихода.

alexsashka писал(а):

просто надоело что его приходится постоянно раскручивать


если не крутить - бери мотокомплект 1.8
alexsashka
х123ас писал(а):

мотокомплект 1.8


и сколько он выйдет по деньгам?если вообще в нашем городе есть в наличии supercool
diimm
alexsashka писал(а):

х123ас писал(а):
мотокомплект 1.8

и сколько он выйдет по деньгам?если вообще в нашем городе есть в наличии


Антон имел ввиду низ от Суперавто, Б/У часто проскакивает за вменяемые деньги на барахолках, одна загвоздка... ремонтных вкладышей нет facepalm
х123ас
diimm писал(а):

одна загвоздка... ремонтных вкладышей нет


за то есть коленвалы новые по 6 тыр Smile
klolik
вот например
Serg_x
Да не надо ему ничего уже. Почти все всегда сливаются когда узнают ценник. Надо же за тыщу рублей 100500 сил.
intruder
Serg_x писал(а):

alexsashka писал(а):

короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё


Есть нюансы по любому мотору. Можно и 124-й помощнее сделать малыми затратами. А если уж брать 78-е то ставить приорошатуны с поршнями СТИ. Тут уже и 50 тыщ маловато будет.

а можно по подробнее про 124 мотор?
Serg_x
intruder писал(а):

Serg_x писал(а):

alexsashka писал(а):

короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё


Есть нюансы по любому мотору. Можно и 124-й помощнее сделать малыми затратами. А если уж брать 78-е то ставить приорошатуны с поршнями СТИ. Тут уже и 50 тыщ маловато будет.

а можно по подробнее про 124 мотор?


А куда подробнее-то - впуск выпуск, валы, настройка. Если все бу, кроме настройки конечно, то 4 + 10 + 5 +5 = 24 тыщи рублёв и 130-140 сил.
БДСМ
Вообщем незнал куда писать, щас гоняю с постоянной включеной печкой, включеным вентилем из за промблем охлаждения, но приорониз с низов тащит заипись, с моим 1.5 8кл на нуждине 10.93 не сравнить, по городу сотку незаметно набираеш, это не смотря на то что кручую не более 3 тыщ и глажу педаль газа, иначе тосол вышибает ROFL
Так что среднестатистическому человеку этого вполне хватит, нечего мутить 78 колено, лучше тогда сразу 84 Good
DarkLord
Я вот всё таки решил заморочиться с переходом из 8 в 16 valve . Заказал уже почти всё , но почитав тему , понял ,что наверное зря я всё это затеил javascript:emoticon('cry')javascript:emoticon('facepalm') вот-так.
БДСМ
DarkLord
пачему зря то?
DarkLord
Да проблем стока , да и возраст уже не тот.
БДСМ
раз собери и забудь
DarkLord
Соберу,будет напрягать с проблемами - разберу и распродам всё нафик bbb
ТЕВ
отпишусь в этой теме

оборвало на трассе ремень, ну и соответственно загиб клапанов.
Конфиг такой: низкий блок, 78е колено, тдмк -3,5, верх сток 2112, приоропрокладка.

Клапана загнуло только в 1м цилиндре выпускные. Все остальное целое.
На момент обрыва пробег был 53ткм. предположительно оборвало из-за клина помпы. Когда на трассе менял ремень то второпях не проверил помпу и поставил новый ремень. Через 60км поспа капитально развалилась и вытек весь тосол, благо до дома оставалось 1 квартал.

Так что 1,7 невтыковый нельзя так говорить, как карта ляжет cry
Vik
ТЕВ писал(а):

оборвало на трассе ремень, ну и соответственно загиб клапанов.
Конфиг такой: низкий блок, 78е колено, тдмк -3,5, верх сток 2112, приоропрокладка.

Клапана загнуло только в 1м цилиндре выпускные. Все остальное целое.

На каких оборотах оборвало?
ТЕВ
Vik писал(а):

ТЕВ писал(а):

оборвало на трассе ремень, ну и соответственно загиб клапанов.
Конфиг такой: низкий блок, 78е колено, тдмк -3,5, верх сток 2112, приоропрокладка.

Клапана загнуло только в 1м цилиндре выпускные. Все остальное целое.

На каких оборотах оборвало?



Ехал с прицепом не быстро, км 100/час на 4й передаче, получается где то 3000-3200



Судя по следу на клапанах наклон цековок не соответствует наклону клапанов, надо как то этот косяк ТДМК исправлять, чтобы второй раз не наступить на теже грабли
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы