Страница 4 из 30
Кир-кук
Glan, ехать - это понятие у всех разное supercool
На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,
ну, а лошадей там будет поменьше приоровских 99.
Тут тебе решать supercool

Я, честно говоря, сам не пойму - зачем на ТДМК так укантошили сжатие wwow
Glan
Кир-кук писал(а):

На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,


в каком месте?
как 1.67 (а не 1.7) с стеменью сжатия 9.67 может ехать лучше 1.6 с облегченной ШПГ и степенью сжатия 11?!
Кир-кук писал(а):

Я, честно говоря, сам не пойму - зачем на ТДМК так укантошили сжатие


да... кстати... степень сжатия там оказывается вообще 9.67 - то есть оно в принципе никуда ехать не может bbbee
я мля не поверю что с такой степенью сжатия этот двигатель может тянуть и быть экономичным...
зато туда видимо можно 76 лить без проблем Good
Kirill111
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,


в каком месте?
как 1.67 (а не 1.7) с стеменью сжатия 9.67 может ехать лучше 1.6 с облегченной ШПГ и степенью сжатия 11?!

Легко Smile
epatazh
приоропрокладку положишь Smile
Kirill111
epatazh писал(а):

приоропрокладку положишь Smile

Не нада никаких прокладок. У меня на свежесобранном моторе компрессия была 15,5-16 очков, щас по пробегу около 100 тыщ компрессия 14-14,5.. Вам скока надо ее? 20? Ваша фамилия не Ибадуллаев? lol1
Glan
epatazh писал(а):

приоропрокладку положишь


будет втык


вот слова Каспа
Цитата:

>>
>> Если рассматривать вариант добиться повышения степень, то надо
>> делать сборку на приоровской прокладке. Но протсо поставить ее
>> низя. надо будет торцонуть поршень, чтоб появился недоход
>> 0.4-0.5 мм Сделать это можно прямо болгаркой с кругом
>> наждачным!!! Еще до сборки поршней в блок!!!!
>>
>> Это поможет
>>
> а при условии установки приоропрокладки двигатель останется невтыковым?

>>

НЕвтык..это когда при положении поршня в ВМТ. можно прокрутить
распредвал..который откроет клапан максимально....и клапан не
упрется в поршнеь....т.е. циковка в поршне сделана правильно и
достаточно глубоко.


Это может зависить от многих факторов


1) поршень имеет правильные циковки. Скажем гбц манек бывает
елозит на блоке по направляющим, 1мм туда сюда. При установке
спортивнох голов ( большими клапанами) может произойти
непопадание клапана в циковку!!!! Нюанс

2) Если голова тоцована или собрана каким-то специальным
образом, что в итоге край клапана ну прям зподлицо с
поверхностью гбц. типа седла меняли на новые ..олову торцевали
вот и результат... если сток голова имеет утопление клапана
относительно поверхности минимум 0.7мм у впуска и 1мм у
выпуска, то если вы имеете гбц с углубление клапана 0мм, то
вот вам потеря 1ммм

3) прокладка бывеет приора 04мм и бывает тряпка 1,2 - 1,6мм
Вот вам еще поетря 1мм


Как ответить на вашь вопрсо???? Когда собрали НИЗ. и одели
голову...но ремень еще не накинули, то првоерните
распредвалы и убедитесь!!!! Ответ точный вы узнаеет тока
так! Есть нюанс..... если в гириках нету масла, то в
можете наебаться...т.к. часть открытия клапана беерт
гидрик (сжимаясь) и клапан не отроется на всю величину
,т.к. в гидрике нет масла!!!!!! Учититывайте такой
момент!!!!!

4) В принципе проверить можно (и я так проверяю). До сборки
ГБЦ!!!! Я првоеряю величину до упирания клапана в поршень (низ
собран естественно). При незасухаренноой ГБЦ. Скажем ход клапаан
до поршня 13мм (до дна циковки). Если вашь распредвал имеет
подбем 8мм, то там зазор большой!!!!!

Вот примерно так!!! Если по расчетам будетвтык...то вы можете
этокомпенсирвоать путем

а) просадить клапана
б) поставить прокладку потолще, если этого бдет достаточно
в) углубить циковки в поршне

epatazh
а нафига те именно не втыковый?

если валы поставишь один фиг втыковый снова получится.
Glan
epatazh писал(а):

если валы поставишь один фиг втыковый снова получится.


да не буду я ставить валы
epatazh писал(а):

а нафига те именно не втыковый?


это обязательное условие
epatazh писал(а):

нуждин 10.93.


мне ваши миксера не нужны. Мне нужен тяговитый экономичный двигатель.
Shes110
Kirill111 писал(а):

Glan писал(а):
Кир-кук писал(а):
На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,

в каком месте?
как 1.67 (а не 1.7) с стеменью сжатия 9.67 может ехать лучше 1.6 с облегченной ШПГ и степенью сжатия 11?!
Легко Smile



+1. уоз повыше будет. короче я б не парился по этому поводу.

Glan писал(а):

epatazh писал(а):
нуждин 10.93.

мне ваши миксера не нужны. Мне нужен тяговитый экономичный двигатель.



дело пахнет 8 кл... hehe

ЗЫ: Glan ты ж вроде нормально относился к кручению мотора?
Smile
Glan
Shes110 писал(а):

дело пахнет 8 кл...


вы мне будете рассказывать что 8в экономичнее и тягивитее 16в? ROFL
во мля pst
Это к Скунсильери - я в сказки не верю pst
Shes110 писал(а):

ЗЫ: Glan ты ж вроде нормально относился к кручению мотора?


крутить мотор чтобы быстро ехать по желанию, и крутить двигатель вынужденно - это две большие разницы
epatazh
Цитата:

Мне нужен тяговитый экономичный двигатель.



Цитата:

дело пахнет 8 кл...



это явно не 8 кл. hehe

от оки ниче двигун. половинка тазового hehe

у меня чувак на работе на оке ездит. я в неделю заливаю бенза на 700+ рублей.

а он на 700 + рублях месяц почти катает hehe
creepjacklamer
а че значит втыковый и невтыковой?!
epatazh
втыковый - гнет клапана
невтыковой - не гнет клапана
creepjacklamer
только в этом разлдичие?!
х123ас
epatazh писал(а):

втыковый - гнет клапана

невтыковой - не гнет клапана


забыл добавить что при обрыве ремня.
creepjacklamer писал(а):

только в этом разлдичие?!

это понятие подразумевает только вышенаписаное
creepjacklamer
х123ас
epatazh

спасмбо Smile
Boriskin
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,


в каком месте?
как 1.67 (а не 1.7) с стеменью сжатия 9.67 может ехать лучше 1.6 с облегченной ШПГ и степенью сжатия 11?!
Кир-кук писал(а):

Я, честно говоря, сам не пойму - зачем на ТДМК так укантошили сжатие


да... кстати... степень сжатия там оказывается вообще 9.67 - то есть оно в принципе никуда ехать не может bbbee
я мля не поверю что с такой степенью сжатия этот двигатель может тянуть и быть экономичным...
зато туда видимо можно 76 лить без проблем Good


да бред!
жопометр не почувствует разницу между 9.5 и 10 сж!
слишком малый разброс!
Boriskin
Glan писал(а):

epatazh писал(а):

приоропрокладку положишь


будет втык




небудет никакова втыка, собирал нираз на тдмк и приоро прокладке - всё крутится!
beavis
проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?
Boriskin писал(а):

Glan писал(а):

epatazh писал(а):

приоропрокладку положишь


будет втык




небудет никакова втыка, собирал нираз на тдмк и приоро прокладке - всё крутится!


считаешь лучше приоро прокладку воткнуть?
Boriskin
beavis писал(а):

проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?


мало инфы
объём поршня
объём камеры гбц
прокладка
недоход?
epatazh
beavis

Цитата:

проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?



этого не достаточно чтобы посчитать СЖ.
Boriskin
beavis писал(а):

проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?

Boriskin писал(а):

Glan писал(а):

epatazh писал(а):

приоропрокладку положишь


будет втык




небудет никакова втыка, собирал нираз на тдмк и приоро прокладке - всё крутится!


считаешь лучше приоро прокладку воткнуть?


нада смотреть куда втыкать, и для чего
beavis
я просто думал уже считали. На конфиге Кирилла какая СЖ? Если приоро прокладку поставить то на сколько поменяется? Заранее спасибо за ответы
Boriskin писал(а):

beavis писал(а):

проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?

Boriskin писал(а):

Glan писал(а):

epatazh писал(а):

приоропрокладку положишь


будет втык




небудет никакова втыка, собирал нираз на тдмк и приоро прокладке - всё крутится!


считаешь лучше приоро прокладку воткнуть?


нада смотреть куда втыкать, и для чего


опять же для примера в Кирилловский мотор =), для повышения СЖ

Последний раз редактировалось: beavis (10 Января 2010 00:06), всего редактировалось 1 раз
epatazh
beavis

скачай прогу на team-rs для подсчета СЖ и прочего. кирюхо писал ее.

там данные забьешь и посчитаешь. далее поменяешь прокладку на приоро в проге и поглядишь что меняется.

а на сколько поменяется тебе не скажут. все зависит от твоих входящих параметров.
beavis
epatazh писал(а):

beavis

скачай прогу на team-rs для подсчета СЖ и прочего. кирюхо писал ее.

там данные забьешь и посчитаешь. далее поменяешь прокладку на приоро в проге и поглядишь что меняется.

а на сколько поменяется тебе не скажут. все зависит от твоих входящих параметров.


Да так бы и сделал просто таких моторов как у Кирилла собрано уже миллион думал сразу цифру подкините да и все =) и имеет ли смысл повысить СЖ приоро прокладкой =). Еще раз спасибо за совет. Пошел качать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы