Страница 1 из 2
ne_gonshik
Приветствую участников форума!

Подскажите:

1. Если он неисправен и не подает сигналов – будет ли гореть чек? Я отключал от него провод и погазовал – чек не загорелся…
2. Как проверить его исправность?
3. Как ведет себя система (ЭСУД) если ДД накрылся?

К чему это я. Есть подозрение, что у меня на 1900 об/мин на любой передаче идет детонация (ощущается вибрация двигателя, кузова, ручки кпп), особенно под нагрузкой. Да и тянет двиг как то хреново.
алексей555
проверка

1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).

2. Металлическим предметом (болтом, отверткой) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары. В этом случае заменяем его.
звониться он должен ом 500 - 800 это сопротивление
supercool
ne_gonshik
ну а что на счет чека? он должен гореть или нет если датчик сдох?
ne_gonshik
алексей555 писал(а):

проверка

1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).

2. Металлическим предметом (болтом, отверткой) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары. В этом случае заменяем его.
звониться он должен ом 500 - 800 это сопротивление
supercool



а не снимая его с авто проверить реально?
Nordikk
у меня периодически вылетает ошибка 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации,чекушка при этой ошибке не загорается,
но блин когда эта ошибка вылазит машинато порезвей бегает пока не сброшу её Pardon чем грозит такое чудо,кто сталкивался?
в804ну
ne_gonshik писал(а):

ну а что на счет чека? он должен гореть или нет если датчик сдох?


не загорается
в804ну
ne_gonshik писал(а):

а не снимая его с авто проверить реально?


да
salgal
ne_gonshik писал(а):

Приветствую участников форума!



Подскажите:



1. Если он неисправен и не подает сигналов – будет ли гореть чек? Я отключал от него провод и погазовал – чек не загорелся…


При отключнии дд по своему опыту мучений сразу на месте на холостом ходу чек не загорится и комп не выдаст ошибку 0325или 0327.надо проехать км2-3 до прогрева и чек загорится обязательно если датчик отключен или не исправен (во всяком случае должен).Скорее всего если так сделать так и будет.Разве плохо что нет такой ошибки 0325-0327-радоваться надо я с помощью форума кое=как избавился,думал чек у меня так и будет гореть вечно,я спать из-за него престал.но сейчас все нормально.а проблема с дд -действительно машину как-будто кто -то тянет.особенно на первой ,второй передаче,но при этом загорается чек.и комп пишет 0325-обрыв датчика детонации.Мне даже пришлось выписать этот датчик по почте с автоваззапчасти-потому-что датчики которые были куплены в магазинах омска фуфло-муляжи-теперь валяются.
в804ну
ne_gonshik писал(а):

3. Как ведет себя система (ЭСУД) если ДД накрылся?


при выхода из строя или неисправность в его цепи заставят перейти БУ на поздний угол опережения зажигания при этом снизится мощность и экономические показатели
2110-36
если контроллер не видит ДД то ставит раннее зажигание и машин прёт на ура, если бенз хороший
у меня при поездки на юг была другая ошибка
высокий уровень ДД, загорелся чек, проблем с машиной не земетил, и после примерно 20 км нормальной догоги чек погас
авто 2003 года и нет датчика неровной дороги
ищи нормальный и проверяй как писал алексей555
Kachan
ne_gonshik писал(а):

1. Если он неисправен и не подает сигналов – будет ли гореть чек? Я отключал от него провод и погазовал – чек не загорелся…


через пару минут работы должна, по идее, вылезти ошибка Обрыв цепи датчика
ne_gonshik
Спасибо всем огромное за ответы!
Почерпнул кое какую полезную информацию.

Еще раз убеждаюсь в необходимости покупки БК! gpn
neclassik
ne_gonshik писал(а):

2. Как проверить его исправность?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-24-snyatie-datchika-detonacii.html
Там при установке его нужно затягивать определённым моментом(серьёзно влияет на его работу)
salgal
А я датчик который выписал и получил по почте.просто затянул на глазок.чтоб не перетянуть -ну и чтоб не открутился,ну нет у меня ключа-и все -забыл про проблему.Проблема купить его нормальный ,то есть оригинальный любой лишь бы от производителя.
ne_gonshik
в804ну писал(а):

ne_gonshik писал(а):

а не снимая его с авто проверить реально?


да



Думается надо к нему подцепить тестер и ключем на 32 слегонца так йобнуть по блоку неподалеку от датчика? Smile Я прав?
в804ну
ne_gonshik писал(а):

подцепить тестер и ключем на 32 слегонца так йобнуть по блоку неподалеку от датчика


63 ДА
Vit59
ne_gonshik писал(а):

Приветствую участников форума!

Подскажите:

1. Если он неисправен и не подает сигналов – будет ли гореть чек? Я отключал от него провод и погазовал – чек не загорелся…
2. Как проверить его исправность?
3. Как ведет себя система (ЭСУД) если ДД накрылся?

К чему это я. Есть подозрение, что у меня на 1900 об/мин на любой передаче идет детонация (ощущается вибрация двигателя, кузова, ручки кпп), особенно под нагрузкой. Да и тянет двиг как то хреново.

bboyan http://2a2.ru/error/error041.html
surik93i
на холостых дд не опрашивается контроллером, я бы сказал иногда, и еще есть причины по которым дд не всегда участвует в работе, дабы сократить ложные ошибки, на классике например ваще его нэту.
когда я проверял дд отключением, то пришлось 5км проехать, шоб загорелась ошибка
surik93i
ne_gonshik писал(а):

Приветствую участников форума!

Подскажите:

1. Если он неисправен и не подает сигналов – будет ли гореть чек? Я отключал от него провод и погазовал – чек не загорелся…
2. Как проверить его исправность?
3. Как ведет себя система (ЭСУД) если ДД накрылся?

К чему это я. Есть подозрение, что у меня на 1900 об/мин на любой передаче идет детонация (ощущается вибрация двигателя, кузова, ручки кпп), особенно под нагрузкой. Да и тянет двиг как то хреново.


у меня была вибрация из за сцепления при трогании, после замены все гуд.
как проверить дд я написал выше
ne_gonshik
surik93i писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Приветствую участников форума!

Подскажите:

1. Если он неисправен и не подает сигналов – будет ли гореть чек? Я отключал от него провод и погазовал – чек не загорелся…
2. Как проверить его исправность?
3. Как ведет себя система (ЭСУД) если ДД накрылся?

К чему это я. Есть подозрение, что у меня на 1900 об/мин на любой передаче идет детонация (ощущается вибрация двигателя, кузова, ручки кпп), особенно под нагрузкой. Да и тянет двиг как то хреново.


у меня была вибрация из за сцепления при трогании, после замены все гуд.
как проверить дд я написал выше



Да мне тоже надо сцепу менять, походу моему предшественнику впарили левое валео. Вибрации шописец.

кстати не в тему - во скока замена сцепы обошлась?
surik93i
ne_gonshik писал(а):



Да мне тоже надо сцепу менять, походу моему предшественнику впарили левое валео. Вибрации шописец.

кстати не в тему - во скока замена сцепы обошлась?


чтото около 5тыщ за все
ms747
surik93i писал(а):

то пришлось 5км проехать, шоб загорелась ошибка


Тут скорее зависит от вида контролера.На Январь 5.1.1-тапу в пол,и ошибка сразу вылетает.
ms747
Причем на Бош 1.5.4 ошибка по ДД может вылетать при вполне исправной проводке и ДД.
salgal
ms747 писал(а):

Причем на Бош 1.5.4 ошибка по ДД может вылетать при вполне исправной проводке и ДД._________________


Вот именно ,мой знакомый,при ошибке дд-заменил длдз и все ошибка исчезла ,
ne_gonshik
ms747 писал(а):

surik93i писал(а):

то пришлось 5км проехать, шоб загорелась ошибка


Тут скорее зависит от вида контролера.На Январь 5.1.1-тапу в пол,и ошибка сразу вылетает.



ага, у меня такой. ошибка не вылетела, ттт, значит все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы