Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заряжается аккумулятор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плохо заряжается аккумулятор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
frosich



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2106 (1999г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 22:16
Ответить с цитатой

В мае поменял ваз 21011 на ваз 2106. На "копейке" АКБ всегда заряжалась (индикатор в гнезде прикуривателя горит зелёным), а вот на 6 обнаружил, что когда стою в пробке с ближним светом и тормозом горит красная (нехватает напряжения). Ну поначалу, так как летом в основном без фар ездил, то всё было нормально, а с неданих пор заводится плохо стала, если в течении секунд 20 не заведётся стартёр вообще перестаёт крутится.
Летом менял генератор (подшипник кричал). Уже заменил регулятор, бросил новый более толстый провод между корпусом и двигателем, и всё равно плохо заряжается.
В чём может быть проблема подскажите плиз?
Вернуться к началу
frosich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 23:13
Ответить с цитатой

frosich писал(а):
На "копейке" АКБ всегда заряжалась (индикатор в гнезде прикуривателя горит зелёным), а вот на 6 обнаружил, что когда стою в пробке с ближним светом и тормозом горит красная (нехватает напряжения)
Индикатор в гнезде - это индикатор напряжения в сети, не так ли? Если он горит зелёным, то напряжение в норме (какое именно - неизвестно, надо измерять нормальным вольтметром), если красным - напряжение ниже нормы. Порог зелёный-красный весьма относителен и может находиться в довольно больших пределах. Тем не менее, стоя в пробке с включенными фарами и стопами и при оборотах ХХ ниже 1100-1200, можно с большой вероятностью поиметь "недостаточный заряд", а именно - нехватку мощности генератора для обеспечения работы всех потребителей. В этом случае он, гена, не справляется и часть энергии берётся уже не от него, а от батареи. Отсюда и её разряд, приводящий к тому, что
frosich писал(а):
если в течении секунд 20 не заведётся стартёр вообще перестаёт крутится.
Причём, неважно, "копейка" это, или "шаха". Всё зависит от нагрузочной способности конкретного генератора на низких оборотах. Замена родного на "восьмёрочный" частично решает проблему.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RX3QMM



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 23:15
Ответить с цитатой

Внутреннее сопротивление АКБ ...
до кучи (проверить плотность если после зарядки не набирает то в топку, не машину)
Купить таки зарядник... !!! (до кучи про плотность)
Зарядит акум!!! (Зарядником)...
Проверить клеммы!!
Массу!!!
Заграница нам поможет, импортную таблетку даст, смешную... (проверь на новой гене регулятор напряжения)...
Ремень привода гены (поставить зубчатый "Балаково" и не парить мсг)!!
Шкивы (имхо смотреть может под замену шкив гены и помпы, коленвала не трогать, свытое...)...
Копейка-летом-генератор в шестёрку..
Куда генератор чего копейка? По пунктам...
Выкинуть хрень из прикуривателя и воткнуть вольтметр (мона цифровой который ещё и демпературу кажит)...

_________________
ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена

Последний раз редактировалось: RX3QMM (29 Декабря 2009 23:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RX3QMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RX3QMM



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 23:19
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Замена родного на "восьмёрочный" частично решает проблему.

Замена Таза на машину решает все проблеммы...
Владимирыч писал(а):
стоя в пробке с включенными фарами и стопами и при оборотах ХХ ниже 1100-1200, можно с большой вероятностью поиметь "недостаточный заряд",

ХХ стали тепрь выше 1100-1200, моя плакать...
Ишите и устраняйте всё работает даже на тазах, уверяю и при хх 800

_________________
ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Вернуться к началу
RX3QMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frosich



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2106 (1999г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 23:38
Ответить с цитатой

Копейка в гараже стоит, генератор на 6 новый купил (летом), такой же как там стоял, вродебы отличный от того что на копейке, обороты хх на копейке не устойчивы от 1000 до 1400 меняются. На 6 хх 800 стоят.
На АКБ пока не думал (на копейке с 97 стоит и никаких проблем не было). Завтра пойду смотреть АКБ.
Вернуться к началу
frosich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RX3QMM



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 23:45
Ответить с цитатой

См выше и не отчаивайся наши Тазы самые Тазастые Тазы в мире...
frosich писал(а):
обороты хх на копейке не устойчивы от 1000 до 1400 меняются

Сосёт, воздух я имел в виду...
Или карб грязный...

_________________
ВАЗ 21074/2002 г./ Двиг-06/Мурена
Вернуться к началу
RX3QMM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frosich



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2106 (1999г.в.)
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 23:47
Ответить с цитатой

RX3QMM писал(а):

Шкивы (имхо смотреть может под замену шкив гены и помпы, коленвала не трогать, свытое...)...


Шкивы гены и помпы новые (извините забыл указать летом заменили и помпу у неё тоже не очень хороший подшипник был, до этого ремень был перетянут)
Вернуться к началу
frosich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2012 11:08
Ответить с цитатой

Очень интересно, решил frosich проблему или нет? В последнее время стал замечать просадку напряжения... бывает в белый сектор стрелка вываливается...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2012 10:40
Ответить с цитатой

думаю что решил сообщение то 2009 года hehe
а по сути стоит посмотреть не капает ли тосол на генератор
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 07:05
Ответить с цитатой

То что сообщения оборвались в 9-ом ничего не значит... Человек и не посещал форум после этого... Тосол на месте у меня, а вот напруги вроде маловато... будем вскрывать...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 07:39
Ответить с цитатой

РН меняй для начала. Поставь какой-нибудь хитрый типа трехуровневого - может и трабл пропадет Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 09:19
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Тосол на месте у меня, а вот напруги вроде маловато...

ну там не очень хорошо видно, у меня красный и то не сразу заметил
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=8&t=6146&start=300
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 11:49
Ответить с цитатой

mik58, там видео твои два очень показательные! На втором (после ремонта геныча) стрелка в правой половине зелёного сектора - это тру gpn
Блин, у меня же тоже так было когда-то, я уже и забыл когда... Ну всё, вскрытие гены завтра...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frosich



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2106 (1999г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 13:42
Ответить с цитатой

Всем добрый день! Проблему я решил установкой 73А генератора от семёрки. Теперь нормально можно зимой ездить.
Вернуться к началу
frosich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 16:04
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Ну всё, вскрытие гены завтра...

я просто просушил продул и заменил РР
(купил несколько штук и замерил какой держит большее напряжение)
по методике

http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/elektrooborudovanie/generator/proverka-generatora.html

Проверка снятого регулятора
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frosich



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2106 (1999г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2012 16:29
Ответить с цитатой

Я в итоге перепробовал штуки 4 рн, зачищал контакты, сменил два генератора г221, пока не поставил более мощный генератор езда по пробкам в зимнее время неизбежно приводила к невозможности завестись на следующий день. После установки более мощного генератора, даже клемму не снимаю, оставляю машину на сигнализации. Путём изучения материалов в интернете пришёл к выводу, что мощность г221 не покрывает мощность потребителей на холостом ходу. Кстати если проблемы раньше не было, а сейчас появилась, то возможно дело в щётках, на копейке такое было, они там сильно стёрлись так, как проблему игнорировали пока глохнуть при включении фар не стала).

Последний раз редактировалось: frosich (13 Апреля 2012 14:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
frosich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 12:46
Ответить с цитатой

frosich писал(а):
более мощный генератор

А модельку вспомнишь?
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 560
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 126 тык
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2012 20:05
Ответить с цитатой

Проблема решена заменой РН... Бортовое напряжение сети в норме в любых режимах (стрелка указателя напряжения в конце первого зелёного сектора очень радует глаз) gpn
На старом сильный износ щёток, больше никаких визуальных дефектов не наблюдалось...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frosich



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 2106 (1999г.в.)
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2012 15:16
Ответить с цитатой

Видимо у вас как раз мощный генератор стоит, на г221 щётки отдельно от рн (на 6 устанавливался на левом крыле) были. Если кому нибудь всё ещё интересно, я ставил 73А генератор от ВАЗ-21074i (372.3701-03). Инструкция по установке есть на vaz-2106.ru.
Вернуться к началу
frosich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShotaCat



На форуме 4 года
Сообщения: 34
Авто: Vaz-21083
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 01:37
Ответить с цитатой

Выкинь аккумулятор. Да и машину вместе с ним. facepalm
Вернуться к началу
ShotaCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2012 07:51
Ответить с цитатой

Умник, вот возьми и выброси свое корыто Smile
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы