Страница 1 из 1
MaxL
Приветствую всех!

Ситуация следующая. Генератор 37.*. Напряжение в бортовой сети 14.6 - 14.9 В (как заведешься). Включение потребителей приводит к проседанию напряжения и тутже загорается лампа зарядки акумулятора (даже при 14.4 В). Реле-регулятор при проверке "на стенде" полностью отключает обмотку возбуждения при 14.3 В. Переносной осциллограф как под нагрузкой (свет, обогрев и т.д.) так и без нагрузки показывает на клеммах аккумулятора грязненькую синусойду амплитудой 80 мВ. Разность потенциалов между двигателем (генератором) и минусовой клеммой аккумулятора 0.2 В.

Идей море. Как кончится дождь пойду звонить диоды. Но может быть кто-нить выдаст диагноз "вероятность 90%".
realist
Если проблема в том, что загорается лампа, то см. 1, иначе см. 2.
1) На некоторых моделях отдельных годов выпуска контрольная лампа заряда работает под управлением специального реле. Здесь имеется ввиду не реле-регулятор (т.е. регулятор напряжения), а реле лампы заряда, т.е. самой лампы. это реле иногда ставится наряду с регулятором. Возможно, виновато оно, но есть ли оно на твоей машине надо в мануале читать. Сразу говорю, вероятность мала.
2) Да, генератор однозначно даёт перезаряд, но во-первых 14,9В - это хоть и плохо, но не катастрофа, если напряжение выдаётся ровно, без резких скачков (если потребители не включать), а во-вторых, если регулятор в порядке, то вероятнее всего виноваты щётки - ну, я думаю, ты их уже посмотрел - сам оцени их состояние. У меня были резкие быстрые скачки 13,7В-15,5В без потребителей, регулятор был отличный, щётки - весьма плохие, замена щёток - и напряжение 14В как влитое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы