Страница 1 из 4
b1zero
история такова: чего то замкнуло под капотом, и машинка загорелась.
пожару сопутствовало и то обстоятельство, что выдавило заглушку
распредвала и под капотом уже много масла было...
ну не суть. вопрос такой: где взять новую проводку подкапотного пространства?
и бывает ли это в продаже?
как правильно называется?
SAuto
b1zero
спасибо.
кое что есть, но там не понятно, что входит в комплект..
посмотреть бы картинки.
может есть такой ресурс?
Kachan
denis_ka
капот на замену? Покраску?
Boltun
b1zero
капот под замену - его винтом выгнуло.
лопнула лобовуха. и много пластмассы покорежило и погорело под капотом.
правое крыло сверху краска облезла.
в общем делофф дофига.
denis_ka
b1zero писал(а):

капот под замену - его винтом выгнуло.

лопнула лобовуха. и много пластмассы покорежило и погорело под капотом.

правое крыло сверху краска облезла.

в общем делофф дофига.



писец.... ну а мысли то хоть есть, что могло замкнуть?
b1zero
спасибо за ссылки.
b1zero
да, полыхнул провод от аккума до генератора.
такое уже было. чет в генераторе замыкает и провод загорается.
так бы и ничего, сгорел и хрен с ним.
а тут видимо масло под капотом полыхнуло в придачу....
SAuto
b1zero
ИМХО Вот для того что б небыло такого и ставят предохран на весь плюсовой провод возле аккума.
b1zero
да кто же знал...
наверное об этом должен был производитель позаботиться....
в общем задолбали меня тазики с их фокусами,
сделаю - на продажу. куплю какую нибудь не русскую....
Vit59
b1zero писал(а):

да, полыхнул провод от аккума до генератора.
такое уже было. чет в генераторе замыкает и провод загорается.
так бы и ничего, сгорел и хрен с ним.
а тут видимо масло под капотом полыхнуло в придачу....


"такое уже было" Если было, чего тогда не заменили провод??
Если провод коротит на землю сразу надо устранить причину ,закрепить хомутиком и изолировать повреждённый участок к примеру кембриком.
b1zero писал(а):

да кто же знал...
наверное об этом должен был производитель позаботиться....
в общем задолбали меня тазики с их фокусами,
сделаю - на продажу. куплю какую нибудь не русскую....


Вы, серьезно думаете что на ИНО. проводке не горит? И не нуждается в элементарном ТО.

Последний раз редактировалось: Vit59 (25 Декабря 2009 15:40), всего редактировалось 1 раз
b1zero
замкнул не провод, замкнул генератор...
там единственный вариант - это пробой диодов.
чего я там заизолирую?
если уж сра...е диоды не умеем делать....
Vit59
b1zero писал(а):

замкнул не провод, замкнул генератор...
там единственный вариант - это пробой диодов.
чего я там заизолирую?
если уж сра...е диоды не умеем делать....


Вы серьёзно думаете что от пробоя диодов загорелся провод?
Диод вообще, работает как предохранитель.И сравните на досуге сечения вывода диода с сечением вашего провода.
b1zero
да если бы только это.
чего только не ломалось...
с какого перепугу заглушка вылетела?
сгорал датчик неровной дороги, который в принципе сгореть не может.
поменял уже 2 раза платы задних фонарей.
3 ролика поменял натяжных.
генератор менял - не помогло. cry
бензонасос - сгорел с почти полным баком.
хорошо в гараже был...
ДМРВ менял, чет ему поплохело...
все 4 катушки бошевские менял на русские от восьмерки, сухие.
бошевские за год сгорели все.
2 датчика уровня топлива.
2й аккум, первый загнулся в силу хронического недозаряда.
второй уже работал на 14,6в.
радиатор печки - отломился патрубок, офигеть...
шаровые я даже считать не буду.
ремень генератора визжит, чего бы с ним не делали....
РХХ, ДПДЗ - это раз в пол-года строго менять...
задние тормозные цилиндры тоже меняны.
вакумник - дыра, заменян. шрузы наружные заменяны.
большинство шлангов.
2 термостата менял, 4!!! расширительных бачка и столько же побок к ним.
с ними то чего? лопают и все тут..
моторчик насоса омывателя. менял, сгорел. нехороший человек.
2 релюшки поворотников сгорели.
отломился даже подрулевой переключатель поворотов.
блок, где температуру в салоне регулируют - тоже сгорел.
загнулся даже моторчик в плафоне, орал, как резаный.
2 заводских бибикалки отошли в мир иной.
радиатор давно подтекает....
стойки менял, потом еще раз по гарантии...
поворотные чашки - менял, опять дребезжат...
резинка рычага переключения передач тоже порвалась.
диск сцепления менял. сальник наружный коленвала - менял, тот еще гемор...
моторчик дворников тоже помер. Подшипники передние - менял.
замок водительской двери - заклинил. менял.
может еще чего забыл...
и это не за 10 лет эксплуатации и не на пробег в 350тыс км,
а всего за 2 года и 55 тыс пробега.
denis_ka
b1zero
проще написать что НЕ МЕНЯЛ Pardon
дрон43
Ну ты тут расписался.. ROFL .Этож как нада эксплуатировать что бы она такой же "любовью" отплачивала?Я думаю нестоит тебе делать то что осталось от машины,продай в таком виде,пусть дешевле,за то будущий хозяин подойдёт к ремонту немного с другим настроением,и будет она колесить по дорогам страны ещё долго долго.
b1zero
ой, да ладно.
обычная езда по малонаселенному провинциальному городку с хорошими дорогами.
больше 130 вообще не езжу, по кочкам быстро не прыгаю.
расходники все высокого качества.
ничего специально не отламывал.
соблюдал все условия эксплуатации.
к примеру: моторчик дворников сгорел не зимой и не в дождь, а просто на дороге лобовуха запылилась, брызнул водой и включил дворники и все, привет моторчику.
я то еще фигня, у меня, если вы заметили, хотябы движок не страдал особо.
а народ то мучается, то головка, то коленвал...
ужос!!!!
Cher2006
b1zero писал(а):

а всего за 2 года и 55 тыс пробега.


Что то мало похоже на правду.....Это нажо либо убивать напрочь машину- либо купить машину специально подготовленную для постоянных ремонтов собранную из брака ROFL
Cher2006
b1zero писал(а):

все 4 катушки бошевские менял на русские от восьмерки, сухие.


это что за катушки такие?
Vit59
Cher2006 писал(а):

b1zero писал(а):

а всего за 2 года и 55 тыс пробега.


Что то мало похоже на правду.....Это нажо либо убивать напрочь машину- либо купить машину специально подготовленную для постоянных ремонтов собранную из брака ROFL


+1 Или, срочно освятить в церкви.
b1zero
ну тут можно подискутировать,
но стоит задуматься, зачем вазовцы типа объявили войну поставщикам в связи с плохим качеством комплектующих. По моему, просто расписались в том, что качество плохое. Прямо признали.
А вообще машина - это средство передвижения и она изначально должна ездить. Не пылинки с нее сдувать, не ночевать под ней, а тупо ездить.
У меня первой машиной была копейка 73 года. На ней таких проблем не было. Тоже вру? Простая, надежная машина, но не современная.
Зато надежная. Перед 12ой была десятка, - продал, по причине "задолбала" было примерно тоже самое, ломалась без конца.
думал просто старенькая (9 лет). Думал поменяю на новую и проблемы исчезнут.
ХРЕН ВОТ. еще хлеще.
Нам надо уже гужевые повозки производить, ибо авто мы уже не в состоянии делать. явно. сплошной брак. хуже китайцев.

ну не хочу я "следить" за машиной, я хочу ездить и все.

все это сугубо мое личное мнение. ИМХО так сказать.
если кого обидел - прошу прощения.
b1zero
вы не поверите. первое, что я сделал после покупки.
попросил местного попца освятить.
он с рабостью за 300р помахал кадилом около машины и даже спел чего то. на прощание дал ленточку с надписями типа спаси и сохрани.
на руле сейчас.
и пожелал удачи.
НЕ ПОМОГЛО, толи он хреново молился.
толи всевышний забил на тазы - не знаю..


катушки....
в общем у меня 4 индивидуальные катушки.
горят, как свечки. стоят 1100р за штуку у нас.
я купил 2 и терпение лопнуло.
по совету где то здесь наконференции, купил сухую востмерушную катушку, колпачек на свечку от газели и кусочек высоковольтного провода.
выкинул очередную задурившую бошевскую катушку и посавил купленный комплект на 4й цилиндр.
там как раз для катушки место на крышке есть.
для пробы, так сказать. поездил - песня!!!
заменил и остальные.
теперь башка не болит, что катушка навернется.
8е - железобетонные.
вся переделка заняла пару часов и 1300р примерно...
Vit59
b1zero писал(а):

ну тут можно подискутировать,
но стоит задуматься, зачем вазовцы типа объявили войну поставщикам в связи с плохим качеством комплектующих. По моему, просто расписались в том, что качество плохое. Прямо признали.
А вообще машина - это средство передвижения и она изначально должна ездить. Не пылинки с нее сдувать, не ночевать под ней, а тупо ездить.
ну не хочу я "следить" за машиной, я хочу ездить и все.

все это сугубо мое личное мнение. ИМХО так сказать.
если кого обидел - прошу прощения.


То что качество у поставщиков плохое, согласен.Но с другой стороны завод в праве сам выбирать себе поставщиков,но не делает этого.
По поводу "не хочу я "следить" за машиной, я хочу ездить и все."
Так не бывает ,любая машина требует систематического Т.О. Если не хотите делать сами,значит надо обратится в сервис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы