Страница 1 из 2
1DimonNT
У меня последний ремонт двигателя, планирую к лету делать капиталку двигателю. Возник вопрос какие гильзы брать (фирма), и так как буду брать поршневую какую взять? Может кто то сталкивался с заменой гильз, сориентируйте меня сколько она будет стоить (только перегильзовка)? Какие подводные камни могут вылезти? И самый главный вопрос, а реально их самому поменять?
флай
Давайте для начала уточним, какой именно двигатель Вы собрались ремонтировать в последний раз Wink
Андрей 57 rus
Если я не ошибаюся, то на двигателях 2108 и 2111 нет гильз, это только на класике. Так какой двигатель собрались капиталить?
флай
Гильзованный ДВС на М-412, например. На классике гильз нет.
1DimonNT
У меня ваз 99 двигатель 21083 соответственно. А на них что гильзы не поменять что ли? Или что сделать если растачивать уже не куда?
cneLLuaJIucT
Андрей 57 rus писал(а):

Если я не ошибаюся, то на двигателях 2108 и 2111 нет гильз, это только на класике.


Прикольно как это самкри и десятки без гильз еззят ROFL
Андрей 57 rus
cneLLuaJIucT писал(а):

Прикольно как это самкри и десятки без гильз еззят


Я другое этим хотел сказать, гильзы то есть, но они идут как составляющая блока, я вот ни кого не встречал что б на самарках гильзовали двигатель, там блок шаткий, в основе все растачивают или меняют, блок.
cneLLuaJIucT
Андрей 57 rus писал(а):

основе все растачивают или меняют, блок.


+1, но классику я знаю тоже не гильзуют, только расточка.
1DimonNT
Дык если гильзы есть значит можно загильзовать? А зачем мне второй блок если можно поставить новые гильзы, я где то слышал что их запрессовывают и дальше уже можно заново растачивать по мере износа.
ДюКЧ
была шестерка, растачивали, гильзовали без проблем! по самаре не знаю. но точно знаю, что наши умельцы даже ино гильзуют! gpn
пысы. Серьезный авиаспец, от которого ничем не сияет (с) ДюКЧ
спец меня увековечил!!!
флай
Для ДВС ВАЗ-2108 и подобных это невозможно. Купите б/у двигатель или блок, если не хотите новый. Видел, как такое делали на старом японце. Он самостоятельно доехал до авторынка. Текущий хозяин, после проведенного гильзования, держать дальше это чудо не рискнул.
флай
ДюКЧ писал(а):

спец меня увековечил!!!



Если Вы написали достойную вещь, почему бы нет! Я ценю чувство юмора.
1DimonNT
Да уж. А что такого плохово в замене гильз?
Андрей 57 rus
Нашел коментарий из статьи ЗА РУЛЕМ :заводом изготовителем не предусмотренна гильзовка блока цилиндров двигателя 21083,( из за маленького межцилиндрового растояния )

Сделать то можно все что угодно, но оно того не стоит проще блок раздобыть подходящий.
флай
1DimonNT писал(а):

Да уж. А что такого плохово в замене гильз?



Не в замене гильз. В замене гильз нет ничего плохого, если гильза является отдельным элементом конструкции двигателя. Вы предлагаете расточить цилиндр и установить в него гильзу. Плохо то, что конструкция блока не рассчитана на такой ремонт. У него после гильзования будет очень низкая жесткость и уйма других проблем.
1DimonNT
Не, я думал старую гильзу вытащить а новую вставить. Что так нельзя? Просто не понятно зачем тогда новые гильзы продают.
GWEEN
cneLLuaJIucT писал(а):

но классику я знаю тоже не гильзуют, только расточка.


Кто это сказал что блок классики не гильзуют. Растачивают блок под гильзу и запрессовывают Good
флай
ДюКЧ, помоги!!!!!!! Товарищ или не понимает, или издевается lol1 Что я тебя зря увековечивал?????!!!
Андрей 57 rus
Да на класике можно эт точно, родственик так делал, но там и движка другой. Для 21083, это того не стоит. Новый блок rlzz
1DimonNT
А если износ не большой(я после к.темнота проехал 200т,км за 5лет). Возможно ли просто поменять поршня и кольца или уже все тока блок менять?
ДюКЧ
парни! ключевая фраза автора
1DimonNT писал(а):

Может кто то сталкивался с заменой гильз, сориентируйте меня сколько она будет стоить (только перегильзовка


у него уже стоят гильзы!!! или я не так пон? Razz
1DimonNT
Ты не так понял
ДюКЧ
ну так колись! приоткрой завесу тайны, зловещщий искуситель любопытствующих! Razz
1DimonNT
Обычный двиг. Просто масло в фильтр поперло сильно. Проехал много думаю заменой колец не обойтись. А тут захожу в магаз а там гильзы на мой двиг. Вот и задал вопрос можно их на мне поставить или нет. А как это делается даже продавец не знал. У меня камаз был так там просто старую вынул новую поставил. Думал что тут такая же схема. Видать нет.
ДюКЧ
дык ты закоксил кольца? а раскоксовать, заменить кольца, поршня? ну хотя бы замерить цилиндры не судьба? сразу нафиг загильзовать вжоп?! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы