Страница 1 из 1
kurtyak
Пропуси возникают если ехать под горку при оборотах двигателя 1800-1900 (передаче на 4), при этом БК показывает последовательно 3 ошибки - 0300, 0301 и 0302 (множественные пропуски, пропуски в 1 и 2 цилиндре соответственно), машина, соответсвенно, глохнет. Свечи были NGK BPR6ES-11 V-Line №13 поменял на DENSO W20EP-U JAPAN MH; ВВ провода сменил на Tesla синие, проблема осталась. Модуль вроде непричем, поскольку пропуски в 1 и 2 цилиндрах.
По БК на ХХ расход бензина 0,9-1 л/ч, воздуха 10-11 кг/ч. Кроме того, обороты колеблются от 800 до 910.
Замечу, что в 1 и 2 цилиндрах резьба свечей замаслена (или залита бензином), сами свечи чистые.
В чем может быть проблема? Какие данные с БК еще нужны для нормальной диагностики?
jery2114
1. модуль менять, однозначно!!!!!
2. сеточка бензонасоса, менять
3. лямбда зонд (заменить на заведомо рабочую)
4. дмрв, но это вряд ли...
Underdark
для езды под горку обороты маловаты... на 3ю переключайся.
По поводу плавующих оборотов - прочисти инж, промой ДУ и съезди на со/сн с газиком.
kurtyak
Underdark писал(а):

1. модуль менять, однозначно!!!!!
2. сеточка бензонасоса, менять
3. лямбда зонд (заменить на заведомо рабочую)
4. дмрв, но это вряд ли...



Думаете модуль? но почему не в 1-3, 2-4 цилиндрах? Лямбда вроде работает (судя по показателям), сетку бензонасоса смотрел 10 тыс. тому, была чистая, но сменить надо.

Underdark писал(а):

для езды под горку обороты маловаты... на 3ю переключайся. По поводу плавующих оборотов - прочисти инж, промой ДУ и съезди на со/сн с газиком.


Так я и переключаю, но это у меня модельный тест для пропусков, меняю провода, и в горку, меняю свечи....
jery2114
просто у меня была такая проблема, правда при оборотах свыше 3000.
пропала искра в 1 и 4 цилиндрах... поменял модуль всё встало на свои места.
плавающие обороты у меня например были из-за:
1.датчика холостого хода
2.датчика положения распредвала
3.лямбда
4.дмрв
менять не бюджетно их все как понимаете, проще сьездить к диагносту.

а на счёт модуля я думаю всё таки замена или тоже к диагностам
Rover_61reg
kurtyak
Не знаю поможет тебе мой рассказ.
Но он как бы описывает диагностику тех самых пропусков...
Авто калина. Мозгт7.9.7+, Е3. Пробег 14500. Всё родное с завода.
Свечи А17...(ЭЗ).
Ошибки 300 и 302.
Чек выскакивает (в момент диагностики) при сбросе оборотов.
Т.е. газанёшь, обороты падают и начинается колбас движка.
Меняем свечи 1 и 2 местами - пофик. 300+302
Меняем провода 2 и 3 - пофик. 300+302
Чешем репу. меняем свечи (инициализация ЭБУ).
Ошибки нет. Pardon
Все 4 свечи не могли выйти из строя, если одна - то почему ошибка не переместилась? Т.е. я хотел сказать - логики никакой.
ДюКЧ
может все-таки МЗ? одна катушка глючит. там вроде можно сопротивление померить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы