Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чистка карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 22:32
Ответить с цитатой

Хочу промыть карбюратор (ни разу этого не делал) ? подскажите что лучше использовать ацетон, растворитель, или может какой спрэй есть эффективный (назовите фирму). Если кто то сталкивался с какими ни будь хитростями (при разборке, сборке), буду признателен за совет. Машина ВАЗ ? 21053.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 23:17
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Хочу промыть карбюратор (ни разу этого не делал) ? подскажите что лучше использовать ацетон, растворитель, или может какой спрэй есть эффективный (назовите фирму). Если кто то сталкивался с какими ни будь хитростями (при разборке, сборке), буду признателен за совет. Машина ВАЗ ? 21053.


Зависит от степени загрязнения. Я обычно мою ацетоном. Снаружи можно обмыть любым растворителем или бензином.
Если карб очень грязный, то его лучше замочить на несколько часов в том же ацетоне, или бензине, а потом промыть ацетоном.
Мыть можно только металличекие части. Прокладки, сальники, мембраны мочить химией нельзя.
Обязательно нужно продуть каналы, иначе растворенная грязь может их забить хуже чем было. Я для продувки использую шинный насос, зажав в него обломок шариковой ручки, чтобы поток бал посильней.

Специальные спреи имеет смысл применять только для промывки карба без снятия с двигателя. Многие из них могут только ухудшить ситуацию перегнав грязь из одного места в другое.

Снимать и ставить карб можно только на холодном двигателе и сильно не перетягивать гайки. Прокладку под карбом обязательно сменить, другие прокладки при необходимости.
Разбирать можно все, что разбирается. Только лучше не трогать винт добавочного воздуха системы ХХ и не разбирать экономайзер ХХ, если они у тебя есть.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 23:31
Ответить с цитатой

Еще одна хитрость:

Перед снятием карба нужно отсоединить от впускного коллектора трубку, идущую от впускного коллектора к э/м клапану. Иначе в трубку может всякая гадость затеч. Я так клапана лишился.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2003 21:01
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Хочу промыть карбюратор (ни разу этого не делал) ? подскажите что лучше использовать ацетон, растворитель, или может какой спрэй есть эффективный (назовите фирму). Если кто то сталкивался с какими ни будь хитростями (при разборке, сборке), буду признателен за совет. Машина ВАЗ ? 21053.


мне понравилось как ABRO чистит , банка малиновая такая у нас 85 р. стоит
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2003 16:42
Ответить с цитатой

Ptizz писал(а):

мне понравилось как ABRO чистит , банка малиновая такая у нас 85 р. стоит
Мне тоже, к тому-же оно еще и продувает одновременно.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2003 21:36
Ответить с цитатой

Купил ABRO, по эффекту с ацетоном не сравнить. Чистит отменно (только успевай глаза от струи убирать), а ацетон так, только грязь сверху хорошо смывает. В общем, мужики теперь надо купить все прокладки и как-то надо собрать всю эту конструкцию, а потом еще настроить. Ждите, у меня наверно будут вопросы. Всем спасибо за ответы!!!
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 09:22
Ответить с цитатой

Я у себя карб почистил недавно, мыл ацетоном. Я не ожидал такого эффекта, машина рвет со старта. Ничего сложного нет, причем разбирал его по винтику. Заранее покупал ремкомплект карбюратора. Мыл тряпочкой, щеткой, деревянными зубочистками и грушей. Потом все продувал ножным насосом (у меня с ним в комплекте шел штуцер для продувки карба).
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы