Страница 1 из 1
SergVin
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=81663&prev=1

ИМХО Ваз сделал очередную ошибку.
С 2010 года Самару переводят на вторую нитку ГК к классике. А это значит, что КАТАФОРЕЗА на Самаре больше не будет! Только древнейший Анафорез. Гнить она будет намного быстрее. Так что те кто хотел брать Самару, берите 2009 года выпуска и поскорее.

Внимание вопрос, почему не отдали французам более древнюю класическую нитку ГК?
Быдло
Внимательно читаем текст по ссылке:

С января 2010 года все автомобили "классической" серии (LADA 2105/2107) окрашиваются по технологии LADA SAMARA - впервые в практике АВТОВАЗа для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.
dnoned
Ага, то-то самары не гниют!
Анафорез, катафорез, металлик... прокат надо нормальный ставить
Rainbuzzz
прокат прокатом, а грунт держаться лучше будет
Thomas
Быдло писал(а):

и коррозионную стойкость кузовов.


Я бы спросил у ветерана чем повысит? или хотя бы ссылку киньте почитать, имхо все лады без доп. антикора гниют одинаково, поправьте если ошибаюсь Pardon
Rainbuzzz
стойкость катафорезного грунта в камере солянного тумана как минимум в 3 раза выше, чем при анафорезе.

"На сегодняшний день эволюция развития применения оцинкованного проката в производстве автомобилей на АВТОВАЗе достигла следующих результатов:
- Применение оцинкованного листа возросло с 11 до 50 %
- Внедрение на а/м «1118» и «2170» фосфатов 4–го поколения (на «Калине» внедрено фосфатирование погружением ).
- Переход грунтования с анафореза (солестойкость-96 час.) на катафорез (солестойкость 1500 часов).
" (ц)
здесь

"Основные преимущества катафорезных покрытий — очень высокая степень защиты от коррозии при малой толщине покрытия (полученное этим способом покрытие имеет при толщине 15 мкм те же защитные свойства, что и анафорезное покрытие толщиной 20-22 мкм), хорошая химстойкость (в т. ч. к щелочам), высокая рассеивающая способность (эффективность защиты внутренних полостей достигает 70%) и др". (ц)
подробнее здесь
SergVin
Оказалось наоборот в реале. Классику будут красить на линии Самары(Каиафорез), а собирать Самару будут на линии классики с 2010 года.

http://www.zr.ru/a/122512/

Заводчане, Я так понимаю бывший цех окраски Классики будут переводить на катафорез для рено?
Игорь П.
И тут как-то все забыли, что шестерку уже красили вместе с десятками в металлик...
Александр-Яр
Быдло писал(а):

Внимательно читаем текст по ссылке:

С января 2010 года все автомобили "классической" серии (LADA 2105/2107) окрашиваются по технологии LADA SAMARA - впервые в практике АВТОВАЗа для заднеприводных моделей начнут применяться металлизированные эмали. Это существенно улучшит внешний вид автомобилей, повысит качество окраски и коррозионную стойкость кузовов.



Вчера перевернулась служебная семерка... Вогнуло крышу. На краях краска лопухами сходит. Под краской грунта нет СОВСЕМ. Т.е. абсолютно. Голый металл. О каком качестве окраски говорите?
Darkon
Александр-Яр писал(а):

служебная семерк


а ч,е ваша служебная семерка 2010 года выпуска?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы