Страница 1 из 2
HENNESSY 47
вот в первом номере за рулем написали что на приору поставили шпильки вместо болтов, интересно ктонибудь сталкивался с этим,
AMAROCK
HENNESSY 47 писал(а):

вот в первом номере за рулем написали что на приору поставили шпильки вместо болтов, интересно ктонибудь сталкивался с этим,


Попробую догадаться. Раньше забивали "болт", а теперь заворачивают "шпильки" ? В каком месте хоть ?
HENNESSY 47
ну мозгов не хватило дописать,в ступицы Sad
в804ну
Болты стоят
HENNESSY 47 писал(а):

ну мозгов не хватило дописать,в ступицы

HENNESSY 47
да как сделать интересно а то литой диск хреново без направляющих а тут раз и на шпильках,
21см удовольствия
как как, шпильки полуоси камаза рулят
HENNESSY 47
что внатури рулят или меня решили развести
Vit59
HENNESSY 47 писал(а):

ну мозгов не хватило дописать,в ступицы Sad


В ступицу клеса ШПИЛЬКИ ? Интересно кто такую Х..Ю придумал журналюги? Вроде до 1 апреля ещё далеко или на заводе появились лишние деньги на выплаты пострадавшим?
HENNESSY 47
нет ну серьезно сегодня купил за рулем там статья про приору ну и типо вместо болтов влепили шпильки, в рут они значит вру и я,
в804ну
HENNESSY 47 писал(а):

нет ну серьезно сегодня купил за рулем там статья про приору ну и типо вместо болтов влепили шпильки, в рут они значит вру и я,


значит они решили доработать приору в место болтов поставили шпильки 63
Koresh.67
А чего смешного автор топика написал? Многие так делают! Вот цитаты из январского "За рулем"





Vit59
И это у них называется "Разумный тюнинг"? Идиоты.если им приходится по 10 раз в день менять колёса возможно это удобно.Но зачем об этом писать.Вдруг найдутся желающие это повторить на своей машине.Кто будет отвечать за последствия?

Вообще так никто не делает.На всех машинах всегда ставят болты.Болт имеет одну резьбовую поверхность а шпилька две.Поэтому вероятность что она открутится в 2 раза больше, да и стоимость шпильки + нарезать резьбу в ступице + гайка получается больше.
Обычно болты закручивают в ступицу как на ВАЗе или запрессовывают в ступицу и колесо прикручивают гайкой.
Koresh.67
Vit59 писал(а):

+ нарезать резьбу в ступице


У вас в ступице резьбы нет??! К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. и если бы шпилька была бы "архаичным" решением проблемы, её бы не применяли на многих авто иноземного производства.
PS Это был комментарий к ещё не исправленному посту Vit59
Vit59
Koresh.67 писал(а):

Vit59 писал(а):

+ нарезать резьбу в ступице


У вас в ступице резьбы нет??! К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. и если бы шпилька была бы "архаичным" решением проблемы, её бы не применяли на многих авто иноземного производства.
PS Это был комментарий к ещё не исправленному посту Vit59


К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. hehe
"Шпилька — крепёжная деталь машин и механизмов, выполненная в виде цилиндрического стержня, на концах которого имеется резьба"
Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпилька_(деталь)
Для идиотов позволю себе повторить еще раз.Шпильки не используют нигде, используют только болты,даже на многих авто иноземного производства.
Koresh.67
Drinks or Beer начал писать об этом , а потом править посты lol1 lol1
Vit59 писал(а):

да и стоимость шпильки + нарезать резьбу в ступице + гайка получается больше.


Последний раз редактировалось: Koresh.67 (31 Декабря 2009 12:55), всего редактировалось 1 раз
Vit59
Koresh.67 писал(а):

Неполноценный идиот и недоумок и начал писать об этом , а потом править посты lol1 lol1

Vit59 писал(а):

да и стоимость шпильки + нарезать резьбу в ступице + гайка получается больше.


Да ты не обижайся Drinks or Beer Я наверно действительно слишком погорячился и прошу прощения С наступающем новым годом!
Просто специалистов в журнале З.Р. Уже не осталось Статейки пишут технически не грамотные журналисты и путают названия.Я посмотрел точно призонные болты они называют шпильками.Цитата "Колесные шпильки у «акцентов» рвут довольно часто. Поменять обломанную шпильку заднего колеса несложно, а вот спереди надо снять тормозную скобу с диском, после чего отогнуть стальной щиток (стрелка). Не забудьте потом выгнуть его обратно! http://old.zr.ru/images/article/ready/1/2/5/0/125099.jpg
Полностью статья http://old.zr.ru/articles/58063
Не удивительно, что они придумали такую рацуху.Если бы они ещё, получили официальное разрешение ГБДД на внесение изменения в конструкцию транспортного средства.
AMAROCK
HENNESSY 47 писал(а):

да как сделать интересно а то литой диск хреново без направляющих а тут раз и на шпильках,


Диск колеса центрируется не шпильками\болтами\направляющими, а центральным отверстием.
Koresh.67
Vit59 принимается! Также приношу извенения за ненормативные ночные высказывания! cry Язык борется за независимость от мозгов! Sorry С наступающим новым годом!!! Drinks or Beer Drinks or Beer
jons
AMAROCK писал(а):

Диск колеса центрируется не шпильками\болтами\направляющими, а центральным отверстием.


Щас запинают. ROFL ROFL ROFL
Тогда зачем на болтах конуса???
AMAROCK
jons писал(а):

AMAROCK писал(а):

Диск колеса центрируется не шпильками\болтами\направляющими, а центральным отверстием.


Щас запинают. ROFL ROFL ROFL
Тогда зачем на болтах конуса???


Не запинают ))) Они в курсе)))
А шпильки, как я понял, поставили они сами. С завода идут болты.
Хотели выепнуться, да обосрались.
А конуса, подозреваю, для предотвращения самоотворачивания.
HENNESSY 47
если не ошибаюсь на москвичах и волгач стоят шпильки
Boriskin
Vit59 писал(а):

Koresh.67 писал(а):

Vit59 писал(а):

+ нарезать резьбу в ступице


У вас в ступице резьбы нет??! К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. и если бы шпилька была бы "архаичным" решением проблемы, её бы не применяли на многих авто иноземного производства.
PS Это был комментарий к ещё не исправленному посту Vit59


К тому же не везде шпилька имеет две резьбовые поверхности. hehe
"Шпилька — крепёжная деталь машин и механизмов, выполненная в виде цилиндрического стержня, на концах которого имеется резьба"
Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шпилька_(деталь)
Для идиотов позволю себе повторить еще раз.Шпильки не используют нигде, используют только болты,даже на многих авто иноземного производства.


покури дальше википедию, и узнаешь что почти все машины ездят на шпильках
другое дело шпилька в ступицу не вкручивается, а запресовывается и её удерживают шлицы!
zlexx
Вопрос автору, а сам то подлумал, зачем?
Что колеса менять приходится через день, как минимум?
Врядли.
Вот ивесь ответ. lol1
HENNESSY 47
короче придется смириться, и просто интересно риально на жигуль воплотить или нет , Fool
алекс спб
подтверждаю, шпильки надежнее в плане износоустойчивости.
если часто менять колеса, изнашивается резьба,плывет и вытягивается.
проще поменять гайку на шпильке раз в полгода и шпильку раз в 2 года(по причине износа наружной резьбы)-
чем целиком СТУПИЦУ.
полагаю, потому на всех грузовиках ставят именно ШПИЛЬКИ.

Drinks or Beer с праздником!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы