алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
а на козявки типа легковушек можно поставить что попроще и полегче
Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
алекс спб писал(а):подтверждаю, шпильки надежнее в плане износоустойчивости.
если часто менять колеса, изнашивается резьба,плывет и вытягивается.
проще поменять гайку на шпильке раз в полгода и шпильку раз в 2 года(по причине износа наружной резьбы)-
чем целиком СТУПИЦУ.
полагаю, потому на всех грузовиках ставят именно ШПИЛЬКИ.
с праздником!
И тем не менее, я, за 21 год водительского стажа ни разу не сталкивался с поврежденной резьбой при креплении колес болтами и по крайней мере 2 раза сталкивался с поврежденными шпильками.
Хотя при "шпилечном" креплении гораздо меньше шансов "потерять" незатянутое колесо чем при "болтовом".
На грузовиках применяют "шпилечный" вариант крепления колес, на легковушках - кому как нравится.
Лично мне - "болтовой" вариант нравится больше. Уже потому, что при установке "литья" достаточно заменить болты на более длинные. При "шпилечном" варианте может понадобится установка более длинных шпилек, что более трудоемко.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы