Страница 2 из 2
алекс спб
Drinks or Beer а на козявки типа легковушек можно поставить что попроще и полегче Drinks or Beer
Mihalych78
Вова Длинный
алекс спб писал(а):

подтверждаю, шпильки надежнее в плане износоустойчивости.
если часто менять колеса, изнашивается резьба,плывет и вытягивается.
проще поменять гайку на шпильке раз в полгода и шпильку раз в 2 года(по причине износа наружной резьбы)-
чем целиком СТУПИЦУ.
полагаю, потому на всех грузовиках ставят именно ШПИЛЬКИ.

Drinks or Beer с праздником!


И тем не менее, я, за 21 год водительского стажа ни разу не сталкивался с поврежденной резьбой при креплении колес болтами и по крайней мере 2 раза сталкивался с поврежденными шпильками.
Хотя при "шпилечном" креплении гораздо меньше шансов "потерять" незатянутое колесо чем при "болтовом".
На грузовиках применяют "шпилечный" вариант крепления колес, на легковушках - кому как нравится.
Лично мне - "болтовой" вариант нравится больше. Уже потому, что при установке "литья" достаточно заменить болты на более длинные. При "шпилечном" варианте может понадобится установка более длинных шпилек, что более трудоемко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы