Страница 1 из 1
APXOH
Доброго времени суток! Такой вот вопрос интересует, девяточные коммутаторы, которые предлагают мне в магазине, имеют разное количество контактов( кажется 5 и 6 или 6 и 7) они еще чем-то кроме этого самого количества отличаются? Можно ли ставить сначала один тип потом другой на одну и туже машину?
DocR
Ничем не отличаются, у обычных 2108 коммутаторов все равно задействовано 6 контактов, а 7й если есть, то не используется.
APXOH
Тогда еще 1 вопрос, когда выбирал коммутатор, заметил что при установке одного из них (модель не помню) тахометр нервно себя вел. При включении зажигания - стрелка дергалась через всю шкалу. Остальные коммутаторы таких проблем не обнаруживали. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
DocR
Ну может попался бракованный. Советую вот такой коммутатор:
http://www.vtnauto.com/ru/0729.html
Разобрал не один коммутатор, этот очень качественно сделан. На нем как раз 7й контакт это выход на низковольтный тахометр - если требуется.
Sonauto99
Я советую типа Астры или любой с ДД. Интересно может получиться....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы