Страница 1 из 2
Рамиль.
Проблема выбора между 9-ами сызранской или тольятинской скатилась до выбора между 5-кой и 6-кой Smile Досадно когда денег малость не хватает, а новую машину хочется.
Буду очень признателен, если выскажете свое мнение о ВАЗовской 5-ке и ИЖевской 6-ке.
nomados
имхо 5ка, тем более из Тольятти... шоха модель аж 1976 года, да на ИЖе ее выпускают недавно, пр. цикл явно недоработан еще. кроме того, 5ка вроде должна есть чуть меньше (ЭПХХ)
VladVN
Вчера, когда проходил ТО-2 на своей ВАЗ-21074, ради интереса аналогичный вопрос задал мастеру на СТО "Химки ВАЗ". Ответ был абсолютно категоричный - качество ижевских шестерок безобразное.А вот к сызранским машинам у них претензий нет.
Рамиль.
Еще попутный вопрос к владельцам семерок.
7-ка стоит почти на 10 тыс.р. дороже 5-ки. Стоит оно того ?
V05_099
Если деньги позволяют, бери 7.
У пятерки мене удобные сидения и тахометра не хватает.
Говорят еще в семерке шумоизоляция лучше, но я не заметил.

Удачной лотереи.
VladVN
V05 писал(а):

Если деньги позволяют, бери 7.
У пятерки мене удобные сидения и тахометра не хватает.
Говорят еще в семерке шумоизоляция лучше, но я не заметил.

Удачной лотереи.


На самом деле отличий больше.
Плюсы семерки:
- более удобные сиденья,
- есть тахометр,
- весьма полезная подача холодного воздуха - сопла в центре консоли.
Плюсы пятерки:
- более жесткая кршка багажника - на ней есть ребра жесткости,
- ремонтопригодные алюминивые бамперы - можно править и рихтовать самостоятельно.
Игорь38
ИМХО стоит брать семерку только если у нее движек 1600. Из остальных достоинств вижу только тахометр, но за червонец это дороговато. Сиденья немного лучшее г..но чем у 05, но такое-же вонючее, а в центральные воздуховоды сквозит зимой, но туда отлично становится магнитола после перепиливания перемычки и не надо искать кнопки за ногой.
Alex_E
Ничего не могу сказать о качестве ижевской сборки, хотя несколько знакомых ездят и не жалуются. Что касается отработанности техпроцесса, то на ИЖе не должно быть намного хуже. Не так уж долго отработать техпроцесс машины 30-летней давности. А в Тольяти производство классики уже несколько лет в состоянии сворачивания и отношение к ней соотвествующее. ИМХО: покупка машины - лотерея и можно нарваться на "Г" независимо от производителя.

Что касается самих машин, то различия такие:

Приборная панель: у 06 есть тахометр, указатель давления масла и нет вольтметра, у 05 есть вольтметр, но нет тахометра и указателя давления масла, у 07 есть все приборы, кроме указателя давления плюс эконометр.

Салон: у 06 и 05 сиденья низкие с подголовниками, у 07 цельные высокие. Плюс низких сидений в том, что можно полностью откинуть спинку и она будет в ровень с задними. Если не ошибаюсь, у 06 есть ящик под задними сиденьями. У всех машин сидения одинаково неудобные:(.
У 07 более приятная центральная панель, хотя ее можно поставить и на другие машины. Место для магнитолы у всех низковато.

Печка: у 06 нет обдува боковых стекол. У 05 и 07 печки одинаковые, но у 07 есть центральные заборники холодного воздуха, которые некоторые затыкают магнитолой. Мне кажется зря, я зиму отъездил и не разу не возникало желание их заткнуть. Зато летом можно ездить с закрытыми окнами и иметь свежий воздух в салоне.

Кузов: особых отличий нет. На счет более жесткой крышки багажника у 05, о которой писал VladVN я не понял. У 07 ребра жесткости тоже есть и крышка очень жесткая. Зато у 06 замок багажника с кнопкой, что довольно удобно, а у 05 и 07 открывается только ключом.
На 06 могут устанавливаться дополнительные ребра жесткости в дверях, но это бывает не всегда.
Огромный минус 06 - треугольные стекла в передних дверях.

Свет: у 06 очень эффективные фары, особенно дальний свет, зато у нее нет задних противотуманок, но это мелочь.

Трансмиссия: сейчас у всех машин должна быть 5 ст. КПП, но лучше проверить, сейчас очень многое ставят из завалявшегося на складах.

Двигатель: Могут быть варианты:
дв. 2105 (1,3 л, ремень) может ставится на 2105 и 21072.
дв. 2103 (1,5 л, цепь) может ставится на 2107, 21053 и 21063.
дв. 2106 (1,6 л, цепь) может ставится на 21074 и 2106.
Могут быть и другие варианты, лучше проверить. Я бы советовал брать с двигателем 2106, он самый мощный. Разница в расходе не такая уж большая, зато будет запас мощности. Цепь надежнее ремня, хотя и немного шумнее.

Карбюратор: у всех как правило ставят "ОЗОН". ЭПХХ есть у всех. Тероетически может быть "Солекс" но крайне маловероятно.

Зажигание: Как правило КСЗ, но теоретически может быть и БСЗ, значит повезло.

Ну, вроде ничего не забыл.

Если купишь новую машину, то не забудь приготовить дополнительно минимум $200 на антикор с локерами, коврики в салон и защиту картера. Ничего этого в штатной комплектации нет. Также желательно сразу поменять зеркала: штатные - полное дерьмо,а правое есть только у 05.
Alex_E
Еще добавлю:
Лучше, если привод вентилятора радиатора электрический, иначе будут проблемы с перегревом в пробках. Если не ошибаюсь, у 05 вентилятор с ременным приводом.
Tune
Хочу ко всему добавить, что у 06 из-за форточек нельзя поставить нормальные боковые зеркала. И еще у 06 есть по бокам молдинги, под которые набивается песок и превращается в шкурку. После чего имеем ржавые потеки из под этих молдингов со всеми вытекающими последствиями Smile
Рамиль.
Спасибо, други, за бесценные советы. :cool: И вообще я безмерно рад, что случайно нашел этот сайт.
В очередной раз поеду сегодня в салон, но уже оформлять покупку авто и доп.оборудование. Будет белая 05-ка. НО ВОНЯЕТ В НИХ Confused Ядовитый запас дерьмого пластика.
Xyster_21053
У меня 21053 с электроприводом вентилятора. 2003 г.в.
Kot_01
elevator писал(а):

Хочу ко всему добавить, что у 06 из-за форточек нельзя поставить нормальные боковые зеркала. И еще у 06 есть по бокам молдинги, под которые набивается песок и превращается в шкурку. После чего имеем ржавые потеки из под этих молдингов со всеми вытекающими последствиями Smile


Недавно же была тема об установки нормальных зеркал с регулировкой из салона! Нормально все становится! Сам не видел, но уже полно машин по городу с такими зеркалами. Очень даже прилично смотрится, и смотреть в них и регулировать из салона удобно. Лажа в том что после их установки треугольные форточки перестают открыватся. А мое ИМХО - этот девайс очень удобен, пользуюсь им и вспоминаю что на 5-ке у тестя таких нет и очень плохо :-(
На иномарках их конечно тоже нет, но ВАЗ даже с 20-ти летней иномаркой нельзя сравнивать Sad
VladVN
Alex_E писал(а):

У всех машин сидения одинаково неудобные.

Кузов: особых отличий нет. На счет более жесткой крышки багажника у 05, о которой писал VladVN я не понял. У 07 ребра жесткости тоже есть и крышка очень жесткая.

Свет: у 06 очень эффективные фары, особенно дальний свет, зато у нее нет задних противотуманок, но это мелочь.

Двигатель: Могут быть варианты:
дв. 2105 (1,3 л, ремень) может ставится на 2105 и 21072.
дв. 2103 (1,5 л, цепь) может ставится на 2107, 21053 и 21063.
дв. 2106 (1,6 л, цепь) может ставится на 21074 и 2106.



На шестерки сейчас ставят новые ижевские сиденья от Орбиты.
Крышка багажника у семерки плоская, а у пятерки имеет отштампованные ребра жесткости.
По заключению многочисленных экспертов свет как-раз лучше в пятерках(семерках).
Двигатель 2105 с ремнем давно снят с производства.
Не знаю как в данный момнгт, а год назад, когда я покупал свою семерку, 21074 были из Тольятти, а 2107 - из Сызрани.
Рамиль.
Цитата:

По заключению многочисленных экспертов свет как-раз лучше в пятерках(семерках).



Во всяком случае, я точно не скажу, что в шестерках хороший свет (а может в моей чего-то не так).
Еще вопрос чайника, насколько необходима антикор обработка и подкрылки. Если учесть, что планирую ездить на ней не более 2х лет (ну надеюсь на это).
Alexey_I_Chernov
И еще я вам скажу други! Если покупаете 7-ку и стоит выбор между двиглами 1.6 и 1.5, то учтите следующие: максимальный крутящий момент у 1.5 - 3.500 т.об.мин. а у 1600 3.000. Отсюда разница (проверено много раз на разных машинах). Если вы ездите быстро, то берите 1.5. У него при скоростях 70-120 расход примерно одинаковый. В районе 7.2-8.0 литра (чем выше скорость, тем больше). А вот если поедите 120 на 1.6 - то расход может вырасти до 10. Однако если ехать 70-80, то расход можно снизить до 6.5 литров на сотню. Приемистость у них примерно одинаковая.
Alex_E
Цитата:


Крышка багажника у семерки плоская, а у пятерки имеет отштампованные ребра жесткости.


У "мерседеса" она тоже плоская, что не является недостатком :wink:
На самом деле крышки просто слегка разной конструкции и на жесткость это практически не влияет.

Цитата:


По заключению многочисленных экспертов свет как-раз лучше в пятерках(семерках).


Это смотря что эксперты сравнивали. Мой опыт подсказывает обратное. Возможно бывают фары разного качества.

Цитата:


Двигатель 2105 с ремнем давно снят с производства.
Не знаю как в данный момнгт, а год назад, когда я покупал свою семерку, 21074 были из Тольятти, а 2107 - из Сызрани.



Двигатель то снят, а на машины его по крайней мере прошлым летом, когда я покупал 21074, вовсю ставили, видимо из загашников.
Кстати на моей семерки 2002 года куча деталей начала 90х. На многих еще "Сделано в СССР" написано. Например карб. 1992 г., "черный ящик" 91-го и т.д.
Alex_E
Alexey_I_Chernov писал(а):

И еще я вам скажу други! Если покупаете 7-ку и стоит выбор между двиглами 1.6 и 1.5, то учтите следующие: максимальный крутящий момент у 1.5 - 3.500 т.об.мин. а у 1600 3.000. Отсюда разница (проверено много раз на разных машинах). Если вы ездите быстро, то берите 1.5. У него при скоростях 70-120 расход примерно одинаковый. В районе 7.2-8.0 литра (чем выше скорость, тем больше). А вот если поедите 120 на 1.6 - то расход может вырасти до 10. Однако если ехать 70-80, то расход можно снизить до 6.5 литров на сотню. Приемистость у них примерно одинаковая.



На эту тему есть несколько неплохих статей:

http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/172-173.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0897/ss0897/156-158.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0997/ss0997/172-173.htm
Alex_E
Рамиль. писал(а):


Еще вопрос чайника, насколько необходима антикор обработка и подкрылки. Если учесть, что планирую ездить на ней не более 2х лет (ну надеюсь на это).



Если после 2х лет планируешь машину выбросить, то можешь не делать, по крайней мере если будешь зимой ездить.

Если нет возможности сделать нормальный антикор, то сделай хотя бы отечественный на пару лет хватит. Это значительно дешевле. Локера стоят копейки и обычно входят в цену анткора.
Делать антикор лучше сразу, пока все чистое, иначе эффективность резко снизится.
Mad_07
Я ездил на отцовской 6-ке (21065), машине было 7 лет, за 3,5 года круглогодичной эксплуатации поменяли только подшипник ступицы переднего колеса и все. Предыдущий хозяин машину очень любил, подкрылок, кстати, нет, а антикор 1 раз в год, стояла в основном на улице.
Потом была служебная 4-ка возрастом 1 год (салон 07). Наверное потому, что служебная, отношение к машине предыдущих юзарей было "сниму, все, что возможно". Отъездил 2 года, особых претензий нет, только не было антикора и подкрылок, поэтому пороги и фартуки конкретно порыжели.
Сейчас езжу на 7-ке 3-годичной, есть подкрылки, но эффект не очень, т.к. в местах крепления уже отмечается рыжеватость, предыдущий хозяин видно хорошо ездил (70000), так что ходовую делал почти полностью, антикор есть, но похоже, для продажи, скоро обновлю. в общем, машиной доволен.
Вывод. У каждой модели есть свои недостатки и преимущества. Главное - качество сборки, угадать которое почти невозможно. Если бы шаха не была такой старой (морально), выбрал бы ее, меньше всего скрипит в салоне и самая мягкая подвеска (личное мнение), свет - лучший. Если бы что-то постоянно возил - ездил бы на 04-ке обязательно с 07 салоном. Как компромисс, выбрал семеру, чем доволен.
Удачи.
Kr.Serg
Я рекомендую обработать хотя бы по той простой причине, что при продаже обработка придаст вес. На рынке первые вопросы: не бит?, не крашен?, есть антикор? Кроме того, если изменятся обстоятельства и ты ее не будешь продавать через 2 года, то пожалеешь.
Рамиль.
Ну вот, други, наконец-то я стал обладателем нового отечественного Тазика. Такой белий-белий и пааахнет. :cool: И антикор сделал (Тектил прим) и подкрылки поставил (СПАРК, питерские), конечно сигналку. Осталось только музыку поставить.

При первом же знакомстве не срабатывал привод замка одной двери. На что пришел мастер, потыкал кнопки брелока сигналки.. потом очень сильно хлопнул дверью и сказал "Приработаются". Smile А в остальном нормально. 160 км пробега - дефектов пока не обнаружено.
Наружные зеркала действительно убогие (но не потому что маленькие, а потому что сферические - задние авто кажутся много ближе чем на самом деле... Shocked
Еще важный момент - обкатка движка.
1) Если я правильно прочитал инструкцию, обороты должны быть достаточно высокие, но при этом без особой нагрузки на двигатель. Это как ? А ехать 80-90 км/ч на 4-ой передаче ??
2) Еще народ советуют, не набирать более 2 тыс оборотов на любой передаче. Т.е. двигатель постоянно внатяг будет работь (во всяком случае в городской езде).
Как все-таки правиль обкатать новое авто ? Заранее благодарен
Рамиль.
Ну вот, други, наконец-то я стал обладателем нового отечественного Тазика. Такой белий-белий и пааахнет. :cool: И антикор сделал (Тектил прим) и подкрылки поставил (СПАРК, питерские), конечно сигналку. Осталось только музыку поставить.

При первом же знакомстве не срабатывал привод замка одной двери. На что пришел мастер, потыкал кнопки брелока сигналки.. потом очень сильно хлопнул дверью и сказал "Приработаются". Smile А в остальном нормально. 160 км пробега - дефектов пока не обнаружено.
Наружные зеркала действительно убогие (но не потому что маленькие, а потому что сферические - задние авто кажутся много ближе чем на самом деле... Shocked
Еще важный момент - обкатка движка.
1) Если я правильно прочитал инструкцию, обороты должны быть достаточно высокие, но при этом без особой нагрузки на двигатель. Это как ? А ехать 80-90 км/ч на 4-ой передаче ??
2) Еще народ советуют, не набирать более 2 тыс оборотов на любой передаче. Т.е. двигатель постоянно внатяг будет работь (во всяком случае в городской езде).
Как все-таки правиль обкатать новое авто ? Заранее благодарен
Kot_01
Поздравляю! Very Happy Very Happy Very Happy
Тока написал бы какой таки автомобильчик прикупил Smile .
По поводу обкатки на оборотах до 2000 это лажа, так мотор быстрее умрет чем при 6000. Насколько я слышал и сам придерживался, обкатка это 50-75% от максимальных показателей, т.е. получается 2500-3000 об/мин в начале обкатки и 3500-4500 дальше. Т.е. 80-90 на 4-й как раз самое оно и будет.
Надеюсь со сложными вопросами ты не скоро здесь будешь засыпать Laughing
Рамиль.
Kot_01 писал(а):

Поздравляю! Very Happy Very Happy Very Happy
Тока написал бы какой таки автомобильчик прикупил Smile .
По поводу обкатки на оборотах до 2000 это лажа, так мотор быстрее умрет чем при 6000. Насколько я слышал и сам придерживался, обкатка это 50-75% от максимальных показателей, т.е. получается 2500-3000 об/мин в начале обкатки и 3500-4500 дальше. Т.е. 80-90 на 4-й как раз самое оно и будет.
Надеюсь со сложными вопросами ты не скоро здесь будешь засыпать Laughing



Спасибо за пожелание! Актуально.
А машина - 5-ка.. Внял местным советам и взял тольятинское авто.
По поводу обкатки на 2 тыс. ничего не скажу, но товарищ, который это советует, обкатал так свою шестерку.. сейчас машина вроде бы в отличном состоянии - хорошо тянет на малых, резво разгоняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы