Дюжина писал(а):
Порой архивы.
Не поленился... Порыл.
Дюжина писал(а):
Все упомянутые на автоладе хлопки в адсорбер имели место при отключенном програмно клапане продувки адсорбера, без его (адсорбера) физического отключения от ресивера, либо при неисправном клапане.
Во! "...при неисправном клапане..." - это ключевая фраза.
Прктически у всех, кто имел хлопки, были проблемы с оборотами на ХХ.
Верный признак подсоса неучтёнки через некроющий клапан адсорбера.
Дюжина писал(а):
Неисправный клапан - всегда закрытый клапан.
Нет. В моём ИМХО-шном понимании, неисправный клапан - это подвисающий, "травящий" клапан.валерьян спб писал(а):Повернув, нужно просто чуть ограничить перемещение клапана.
Спасибо. И извините за непонятливость. А стучать-то он из-за чего начинает - из-за неисправности. Не приведет ли это простое ограничение перемещения клапана к выходу его из строя. Т.е. не пытаемся ли мы лечить симптомы забыв про причины ?валерьян спб писал(а):Повернув, нужно просто чуть ограничить перемещение клапана.
Ну вот и повернул я этот болт - ничего не изменилось. Глухой стук в салоне - это скорее всего так отдается звонкий треск (цик цик цик цик) клапана продувки под капотом. Дело в том, что он начинает стрекотать как раз после поднятия оборотов двигателя свыше 1,5 тыщ. И трещит он постоянно, раньше такого не было.
Люди - помогите разобраться - отчего он так трещит, и лечиться это как нибудь.