Всем привет!
В августе еще этого года стал счастливым обладателем одинадцатой.
Это моя первая машина, поэтому покупал с закрытыми глазами.
Как потом оказалось, это была не машина а кусок ржавого г...на аккуратно перевязанный скотчем
Но это лирика.
Пришло время варить пороги. Пошел я значит в магазин взял порог в руки и понял что китайцы обогнали нас не только по колличеству но и по качеству тоже.
Что это вообще такое!? Пороги из консервных банок! Металл который можно пальцем проткнуть.
Пошел к другу, который мне предложил сделать пороги из нормального металла, но для этого ему нужны чертежи порогов.
Кто может помогите с чертежами!
В магазине, сволочи, не дали обмерить порог. Сказали, нахрена они тогда тут их продают, если каждый будет себе делать сам
))
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Дурью не майся а купи пороги от нормального производителя и привари... Самому имеет смысл колхозить только если нержу привариваешь.
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
В следующем году буду варить пороги. Усилители и поддомкратники будут самодельные, так что пофиг на толщину самих порогов. Не думаю, чтона новых машинах они сильно отличаются по качеству. За фрагмент заднего крыла, т.н. "гусик" пришлось отдать 310р. Дорого, блин.
Колхозю именно из-за нержи
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
На мой взгляд (хотя я и дилетант) выбор между консервной жестью и 2мм нержавейкой, из которой мне сделают пороги абсолютно бесплатно, очевиден. Плюс это будет призрачное обоснование чуть завышенной цены при продаже
Мне и надо то собственно чертеж поперечного сечения порога, а с длинной и разверткой разберусь.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Артём, приложи голову и сделай свой, оригинальный, порог.
Зачем копировать то, что в последствии сами тазовцы закрыли пластиковым порогом
???
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
на моей 11й пороги закрыты пластиковой накладкой. Даже если они сгнили-сгниют- под раму машины с двух сторон пущу 2 квадрата из металла 25 на 50мм сечением и изнутри салона- обтянуть шпильками 12мм. Можно и поперек кузова кинуть враспор такие профили.
Знакомые у кого-то такую 9ку видели, низ кузова так и сделан, еще и обварена эта рама целиком- а потом на шпильки притянута.(в салоне ес-но уже сквозные дырки в полу, заложены фанерой).
причем такая рама даст фору любой новой машине на скручивание-изгиб.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
До чего русский народ жадный, но в тоже время такой практичный.
Купи номальные пороги, также докупи усилитель порогов от 2108, т.к. в 2110 их просто нет, удали старые пороги, удали внутри всю ржавчину, покрой все битумной мастикой. Новый порог ошкури до голого металла с обоих сторон, загрунтуй качественно особенно внутреннюю поверхность, тоже покрой все битумом (один совет не покрывай места где будет стык). после этого прикладываешь новый прог с усилителем подогнанным по месту ( я вваривал полосы 2мм железа под места где домкрат встает), и привариваешь все это полуавтоматом через заранее просверленные отверстия (получится точечная сварка). При сварке битумная мастика разогреется и заполнит все швы. Потом облагораживаем швы и сварку (шкурим, шпаклюем) красим прог или закрываем накладкой.
Радуемся возросшей жесткости кузова ( теперь на поддомкраченной машине двери открываются без проблем), еще лет 10. При этом бюджет твой 800 рубле пороги, 300 грунт, 200 битумная мастика ну и жестянщику, времени все это занимает ОДИН ДЕНЬ!
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Iliy N писал(а):Радуемся возросшей жесткости кузова ( теперь на поддомкраченной машине двери открываются без проблем),
так они вроде и так открываются
хотя это может от заднего усилителя-"трапеции"
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Кот Матроскин писал(а):так они вроде и так открываются
Открываются, но очень плохо, с усилителем, также как на стоящей на земле машине.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом
Iliy N спасибо за подробный ответ. Завтра пойду к жестяньщику, будем профиль сами рисовать.
Попробую объединить твой метод с моей задумкой.
Обязательно отпишусь как все сделаю.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
mik58 писал(а):а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом
И че возишь с собой этот подкатной домкрат?
Артем Базаренко
Я б на твоем месте если уж так сильно хочется делать самодел, купил бы один порог и по нему как по лекалу сделал свои.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
mik58
А как морду, надеюсь за рычаги?
Jinn
На форуме 16 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: Газель, Hover Н2 ,Веста СВ
Я когда-то на ВАЗ 2106 менял пороги,купил в магазине,тоже сильно удивлялся толщине металла-как у консервной банки ,думал хотя бы на год может хватит,но прошло уже лет 6 и пока ничего не сгнило.
mik58 тут уже не о гнили речь идет, а о жесткости.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Артем Базаренко писал(а):тут уже не о гнили речь идет, а о жесткости.
Вот жесткости со штатными порогами и дополнительным усилителем тебе хватит с избытком, не занимайся фигней по изготовлению самоделок, тем более профиль у них хитрый.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6464
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ну кому что нравится
эти операции можно делать в гараже и со сваркой.
а если ничего нет?
профиль на раму-500-700р и шпилька за 300р с гайками.
ну не знаю..
в 7ку делали усиленные пороги,новые вваривали- куча гемора по времени-подгону(все равно не подогнали в идеал!)
и за работу сварщику надо платить. я разочаровался.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Iliy N писал(а):mik58 писал(а):а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом
И че возишь с собой этот подкатной домкрат?
Артем Базаренко
Я б на твоем месте если уж так сильно хочется делать самодел, купил бы один порог и по нему как по лекалу сделал свои.
а какие проблемы его возить, он в кейсе лежит себе в багажнике
Кстати, на счет жесткости.
У меня у друга был Рено Логан, дак у него когда передок обычным домкратом поднимаешь заднее колесо от земли отрывалось.
У нас во истину ТАЗо строение
Последние новости про пороги.
Делать их самому как оказалось и правда - смысла нет! Зато, есть смысл сделать из более толстого металла усилитель и соединитель порогов, так как именно они дают жесткость кузову. А если захотите ставить пластиковые накладки, то забивайте все щели солидолом или аналогами, тогда никакой каши между порогом и накладкой не будет. Пока все.
Ремонт встал на стадии изготовления усилителя и соединителя - жду металл. Пороги все таки купил в магазине по цене 329 р. за штуку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы