Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сделай сам или пороги для ВАЗ 2111.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сделай сам или пороги для ВАЗ 2111. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем Базаренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 15:38
Ответить с цитатой

Всем привет!
В августе еще этого года стал счастливым обладателем одинадцатой.
Это моя первая машина, поэтому покупал с закрытыми глазами.
Как потом оказалось, это была не машина а кусок ржавого г...на аккуратно перевязанный скотчем Smile
Но это лирика.
Пришло время варить пороги. Пошел я значит в магазин взял порог в руки и понял что китайцы обогнали нас не только по колличеству но и по качеству тоже.
Что это вообще такое!? Пороги из консервных банок! Металл который можно пальцем проткнуть.
Пошел к другу, который мне предложил сделать пороги из нормального металла, но для этого ему нужны чертежи порогов.
Кто может помогите с чертежами!
В магазине, сволочи, не дали обмерить порог. Сказали, нахрена они тогда тут их продают, если каждый будет себе делать сам Smile))
Вернуться к началу
Артем Базаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 16:30
Ответить с цитатой

Дурью не майся а купи пороги от нормального производителя и привари... Самому имеет смысл колхозить только если нержу привариваешь.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 19:46
Ответить с цитатой

В следующем году буду варить пороги. Усилители и поддомкратники будут самодельные, так что пофиг на толщину самих порогов. Не думаю, чтона новых машинах они сильно отличаются по качеству. За фрагмент заднего крыла, т.н. "гусик" пришлось отдать 310р. Дорого, блин.
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Базаренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 02:46
Ответить с цитатой

Колхозю именно из-за нержи Smile
Вернуться к началу
Артем Базаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый110



На форуме 8 лет
Сообщения: 751
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 06:15
Ответить с цитатой

А смысл? На сколько лет?
Вернуться к началу
Серый110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Базаренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 16:42
Ответить с цитатой

На мой взгляд (хотя я и дилетант) выбор между консервной жестью и 2мм нержавейкой, из которой мне сделают пороги абсолютно бесплатно, очевиден. Плюс это будет призрачное обоснование чуть завышенной цены при продаже Smile
Вернуться к началу
Артем Базаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Базаренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 16:54
Ответить с цитатой

Мне и надо то собственно чертеж поперечного сечения порога, а с длинной и разверткой разберусь.
Вернуться к началу
Артем Базаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 17:19
Ответить с цитатой

Артём, приложи голову и сделай свой, оригинальный, порог.
Зачем копировать то, что в последствии сами тазовцы закрыли пластиковым порогом supercool ???

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 22:04
Ответить с цитатой

на моей 11й пороги закрыты пластиковой накладкой. Даже если они сгнили-сгниют- под раму машины с двух сторон пущу 2 квадрата из металла 25 на 50мм сечением и изнутри салона- обтянуть шпильками 12мм. Можно и поперек кузова кинуть враспор такие профили.

Знакомые у кого-то такую 9ку видели, низ кузова так и сделан, еще и обварена эта рама целиком- а потом на шпильки притянута.(в салоне ес-но уже сквозные дырки в полу, заложены фанерой).
причем такая рама даст фору любой новой машине на скручивание-изгиб.

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 07:44
Ответить с цитатой

До чего русский народ жадный, но в тоже время такой практичный.
Купи номальные пороги, также докупи усилитель порогов от 2108, т.к. в 2110 их просто нет, удали старые пороги, удали внутри всю ржавчину, покрой все битумной мастикой. Новый порог ошкури до голого металла с обоих сторон, загрунтуй качественно особенно внутреннюю поверхность, тоже покрой все битумом (один совет не покрывай места где будет стык). после этого прикладываешь новый прог с усилителем подогнанным по месту ( я вваривал полосы 2мм железа под места где домкрат встает), и привариваешь все это полуавтоматом через заранее просверленные отверстия (получится точечная сварка). При сварке битумная мастика разогреется и заполнит все швы. Потом облагораживаем швы и сварку (шкурим, шпаклюем) красим прог или закрываем накладкой.
Радуемся возросшей жесткости кузова ( теперь на поддомкраченной машине двери открываются без проблем), еще лет 10. При этом бюджет твой 800 рубле пороги, 300 грунт, 200 битумная мастика ну и жестянщику, времени все это занимает ОДИН ДЕНЬ!
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 10:12
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
Радуемся возросшей жесткости кузова ( теперь на поддомкраченной машине двери открываются без проблем),


так они вроде и так открываются Smile
хотя это может от заднего усилителя-"трапеции" Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 13:07
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
так они вроде и так открываются

Открываются, но очень плохо, с усилителем, также как на стоящей на земле машине.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:03
Ответить с цитатой

а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Базаренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 01:33
Ответить с цитатой

Iliy N спасибо за подробный ответ. Завтра пойду к жестяньщику, будем профиль сами рисовать.
Попробую объединить твой метод с моей задумкой.
Обязательно отпишусь как все сделаю.
Вернуться к началу
Артем Базаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:05
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом

И че возишь с собой этот подкатной домкрат? pst
Артем Базаренко
Я б на твоем месте если уж так сильно хочется делать самодел, купил бы один порог и по нему как по лекалу сделал свои.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:10
Ответить с цитатой

mik58
А как морду, надеюсь за рычаги? Good
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: ваз 21120 2003 г./ Hover н2 ,Hover H5, Соболь 4х4
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 13:56
Ответить с цитатой

Я когда-то на ВАЗ 2106 менял пороги,купил в магазине,тоже сильно удивлялся толщине металла-как у консервной банки ,думал хотя бы на год может хватит,но прошло уже лет 6 и пока ничего не сгнило.
Вернуться к началу
Jinn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем Базаренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 23:12
Ответить с цитатой

mik58 тут уже не о гнили речь идет, а о жесткости.
Вернуться к началу
Артем Базаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 10:47
Ответить с цитатой

Артем Базаренко писал(а):
тут уже не о гнили речь идет, а о жесткости.

Вот жесткости со штатными порогами и дополнительным усилителем тебе хватит с избытком, не занимайся фигней по изготовлению самоделок, тем более профиль у них хитрый.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Января 2010 21:41
Ответить с цитатой

ну кому что нравится
эти операции можно делать в гараже и со сваркой.
а если ничего нет?
профиль на раму-500-700р и шпилька за 300р с гайками.
ну не знаю..
в 7ку делали усиленные пороги,новые вваривали- куча гемора по времени-подгону(все равно не подогнали в идеал!)
и за работу сварщику надо платить. я разочаровался.

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 01:00
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
mik58 писал(а):
а машину и не надо домкратить за кузов я домкрачу за балку подкатным домкратом

И че возишь с собой этот подкатной домкрат? pst
Артем Базаренко
Я б на твоем месте если уж так сильно хочется делать самодел, купил бы один порог и по нему как по лекалу сделал свои.

а какие проблемы его возить, он в кейсе лежит себе в багажнике
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Базаренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 02:03
Ответить с цитатой

Кстати, на счет жесткости.
У меня у друга был Рено Логан, дак у него когда передок обычным домкратом поднимаешь заднее колесо от земли отрывалось.
У нас во истину ТАЗо строение Smile
Вернуться к началу
Артем Базаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Базаренко



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 14:02
Ответить с цитатой

Последние новости про пороги.
Делать их самому как оказалось и правда - смысла нет! Зато, есть смысл сделать из более толстого металла усилитель и соединитель порогов, так как именно они дают жесткость кузову. А если захотите ставить пластиковые накладки, то забивайте все щели солидолом или аналогами, тогда никакой каши между порогом и накладкой не будет. Пока все.
Ремонт встал на стадии изготовления усилителя и соединителя - жду металл. Пороги все таки купил в магазине по цене 329 р. за штуку.
Вернуться к началу
Артем Базаренко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы