Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как выяснить целостность диодного моста ?!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как выяснить целостность диодного моста ?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 16:58
Ответить с цитатой

идет недозаряд. На заведенной машине на клемах 12,6 вольта. На заглушенной 12,4 вольта.
купил регулятор напряжения , попробую начать с него.
речь про диодный мост в генераторе.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 17:43
Ответить с цитатой

11. Для проверки положительных диодов через
контрольную лампу к клемме “30” генератора, а
подсоедините “+” аккумуляторной батареи
провод, идущий от “–” аккумуляторной батареи – к
одному из болтов крепления выпрямительного блока.
Если лампа горит, значит есть замыкание в
положительных диодах: блок необходимо заменить.

12. Для проверки отрицательных диодов подсоедините
“+” аккумуляторной батареи через контрольную лампу к
одному из болтов крепления выпрямительного блока, а
провод идущий от “–” аккумуляторной батареи – к
корпусу генератора. Если лампа загорается, то в
отрицательных диодах есть замыкание: блок необходимо
заменить.
Горящая лампа при проверке отрицательных диодов
может указывать также на замыкание обмотки
статора на корпус генератора, однако такая
неисправность встречается гораздо реже, чем
замыкание диодов.

_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 17:46
Ответить с цитатой

блад фото что-то неполучилась
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya59



На форуме 7 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 17:47
Ответить с цитатой

Или прозвонить мультиком... но имхо это мост, такая просадка тока при пробитых диодах!
_________________
сервер CS 1.6 188.17.155.118:27015
Вернуться к началу
ilya59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 18:25
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
идет недозаряд. На заведенной машине на клемах 12,6 вольта. На заглушенной 12,4 вольта.
купил регулятор напряжения , попробую начать с него.
речь про диодный мост в генераторе.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 18:33
Ответить с цитатой

да читал я автопроспект...
наверное заменю и регулятор , потому как исходя из автопроспекта все указывает на него. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 22:09
Ответить с цитатой

в догонку, его, диодный мост , можно поменять не вытаскивая гену ?! Прямо под капотом ?!
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 22:24
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
в догонку, его, диодный мост , можно поменять не вытаскивая гену ?! Прямо под капотом ?!

Если генератор 94.3701, то без особых проблем

_________________
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 22:30
Ответить с цитатой

гена 4302.3771
вроде бы... Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 22:51
Ответить с цитатой

Ну если мост в нем не впаян, а на болтах, то можно заменить не снимая гену, удобней менять снизу сняв защиту, сверху чуть хуже, тянутся далековато.
_________________
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 23:25
Ответить с цитатой

У меня недавно очередной мост накрылся (94.3701, продержался ровно 5 месяцев), лампа на приборке _не_ горела, напряжение было 12.7В _максимум_ на >3000 оборотов движка. СтоИт трехуровневый РН. Прозвонка всех диодов стрелочным и цифровым омметром очевидных результатов не далА - всё "звонилось" нормально как в прямом, так и в обратном направлении, даже намека на утечку небыло (в обратном). А под нагрузкой не держит. Замена моста на новый (кстати, очень аккуратно сделан, в отличии от белорусских мостов и последнего "сделано в россии") решило проблему.

Вот, нашел фотку правильного моста: у него пайка силовых и доп.диодов выпонена _аккуратными_ капельками меди, а не контактной сваркой).



Это к вопросу о том, что проверка омметром не всегда даёт правильный результат при дефектовке.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 13:26
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
выпонена _аккуратными_ капельками меди, а не контактной сваркой

сдается мне, что это защитный проводящий лак, а не медь Pardon

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 13:35
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
пайка силовых и доп.диодов выпонена _аккуратными_ капельками меди

Вообще то, это пофиг, капельками меди или точечной сваркой, главное надежный контакт, который не пропадет от вибраций и температуры.
volokh писал(а):
сдается мне, что это защитный проводящий лак, а не медь

Это именно медь. supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 13:46
Ответить с цитатой

olbr писал(а):
Вообще то, это пофиг, капельками меди или точечной сваркой, главное надежный контакт, который не пропадет от вибраций и температуры.

Я это не просто так написал. Понятное дело - лишь бы контакт был хороший. Мост, показанный на фотке (с характерным _качеством_ изготовления), у меня отработал 4 года (стоковый генератор. надо добавить, что один доп. диод в нём всё-таки сгорел на второй год и все три были заменены на импорт UF5408. и только летом 2009, в сильную жару, накрылся один из силовых диодов.), а мосты с "контактной сваркой" (белорусский и предыдущий, якобы российский) накрывались очень быстро.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 15:32
Ответить с цитатой

короче история такая...полез менять , вкорячил новый регулятор , в итоге авто сразу глохнет...пипец. заводится и тут же глохнет.
снял , поставил старый, то же самое...пипец...уже захотел взорвать этот чудоагрегат на ***.

и как мне пришло в голову поставить и снять с сиги. В итоге все ок, проверил напругу на холостом на клемах акб - 13,5 в, тогда как до этих телодвижений было 12,5. При чем клемы с акб скидывал перед танцами с бубном, сига ваще никак себя не показывала(то есть не мигала , не орала, кнопки не дрыгались)...не могу понять , вообще как это происходило ?!

То есть похоже контакт какой-то окислился, а может хреново клема на гену надета была...х.з. Проверял , вроде всё было ок.
Чудеса , мля , да и только.
В итоге запасной регулятор напряжения 63
Потренировался , мля, полтора часа на 15градусном морозе, ёпта lol1

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 19:26
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
Потренировался , мля, полтора часа на 15градусном морозе, ёпта

Это полезно. Опыт , как известно , не пропьешь . supercool

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 21:57
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Опыт , как известно , не пропьешь .

+ Многа gpn

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2013 07:08
Ответить с цитатой

Да замена диодного моста помогает на максимум пол года.Сейчас лампа горит то тускло то ярко.Напряжение после того как завожу двигатель стабилизируется только после перегазовки и держиться в районе 13.8-если все врубить падает до 13.4.-13.5 .Что снова менять ДМ?У меня старого образца ,в магазине был только нового,диоды отрицательные обязательно выкусывать?
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2013 07:59
Ответить с цитатой

salgal
Для начала проверь износ контактных колец и зачисть массу РН.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2013 13:38
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Да замена диодного моста помогает на максимум пол года.

при исправности реле регулятора и обмоток гены ухудшение зарядки - это окисление и плохой контакт в самом гене
кроме того важную роль играют провода
-масса с АКБ на кузов и двигун
-+провод с гены на АКБ (и в мониажный блок разумеется)

рекомендую "правильно" собирать гену.
-контактные поверхности корпуса гкны и диодного моста чистые и смазаны любой смазкой (не будет окисления - будет нормальное напряжение)
- выводы обмоток - там где кольца - дополнительно подпаяны к диодам через проводок - опять же уйти от проблем ухудшения контакта


_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2013 20:44
Ответить с цитатой

Что делать?Периодически стала иногда загораться лампа -напряжение при этом держалось 13.4-13.8,.Подтянул клеммы на ДМ не мигала лампочка дня 2 -и вновь все повторяется.Выкрутил болты (лучше бы не лез)и решил почистить все клеммы,прикрутил обратно и теперь напряжение не больше 11.6,раз десять все перекрутил,перепроверил результата нет.Подкинул новый ДМ и регулятор ,ничего не меняется как было 11.6 так и есть.Потом обратил внимание что на конденсаторе обломился проводок ,вот конденсатора под рукой сейчас нет(завтра заеду куплю),да и что из-за его отсутствия будет падения напряжения?Всегда думал что только для защиты от помех.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2013 21:45
Ответить с цитатой

salgal
Ну сколько можно? Надо один раз поставить нормальный "умный" РН, при его установке выкусить вечно вылетающие доп. диоды и вообще забыть про гену, получив стабильное и не проседающее от нагрузки напряжение... Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 00:48
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
Выкрутил болты (лучше бы не лез)и решил почистить все клеммы,прикрутил обратно и теперь напряжение не больше 11.6

Текстолитовые шайбы все на место поставил?
Yurik 999
+1

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 06:02
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
salgal писал(а):
Выкрутил болты (лучше бы не лез)и решил почистить все клеммы,прикрутил обратно и теперь напряжение не больше 11.6

Текстолитовые шайбы все на место поставил?
Yurik 999
+1

Конечно -это первое что смотрел.Только на клеммах .ТАм где конденсатор(не сам а проводок с клеммой-) на болт одевается нет шайб или ошибаюсь?,может там последовательность напутал?

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 07:37
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
одевается нет шайб или ошибаюсь?,

На болт (плюсовая шпилька) одевается клемма кондера, потом пластиковая шайба и после этого болт вставляется в подкову.
Это в случае когда клемма кондера с квадратным отверстием.

Если клемма кондера с круглым отверстием, то сборка уже клемма - втулка - гайка на вставленной шпильке.

и

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (01 Ноября 2013 07:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы