Yurik 999 писал(а):salgal писал(а):одевается нет шайб или ошибаюсь?,
На болт (плюсовая шпилька) одевается клемма кондера, потом пластиковая шайба и после этого болт вставляется в подкову.
Да ,спасибо. Это тоже самое что я одел клемму конднс. между подковой и дистанционной шайбой,вроде так.Сейчас объехал все наши три магазина-нет конденсаторов никаких-Деревня.Буду пробовать пока без него,надо ездить,грязь неимоверная,пасс транспорта здесь нет.Задолбало,гене 12 лет беларусь ,надо менять .Yurik 999 писал(а):Главное чтобы шпилька (болт) не замыкала верхнюю и нижнюю пластины моста.
Да понял спасибо.Т.е. конденсатор как и сама шпилька замыкается на верхнюю часть моста.Вот только сомнения по поводу конденсатора,как влияет на напряжение и ток его отсутствие.salgal писал(а):конденсатор как и сама шпилька замыкается на верхнюю часть моста.
Да, это положительная (+) пластина моста, а внутренняя отрицательная.
Я на предыдущей странице фотки добавил - посмотри.salgal писал(а):будем пробовать кондер новый ставить
Поставь лучше новый РН 9333.3702-02 (ВТН) в нем кондер встроенный и напряжение он держит - , а еще лучше 9333.3702-04.Yurik 999 писал(а):Поставь лучше новый РН 9333.3702-02 (ВТН) в нем кондер встроенный и напряжение он держит - , а еще лучше 9333.3702-04.
Ранее смотрел на мой генератор 3212.3771 старого образца-идет
трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.(Энергомаш)salgal писал(а):3212.3771 старого образца-идет
трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.(Энергомаш)
Не только, тебе подойдет любой РН от гены 9402.3771
9333.3702-02 - встанет вообще без переделок, только штатный кондер снять. А вот при установке 9333.3702-04 надо будет еще и отрезать доп.диоды.salgal писал(а):где еще 2 вольта?Может зря я копаю в сторону генератора .конденсатора.
Окислилась масса ДВС-АКБ, клеммы плюсового провода на АКБ или шпильке гены или втулка в гене.Yurik 999 писал(а):Окислилась масса ДВС-АКБ, клеммы плюсового провода на АКБ или шпильке гены или втулка в гене
На Акб точно все чисто.На шпильке на шпильке гены и на клеммах все блестит.На двигателе не смотрел с весны .Завтра дополнительно замерю минус акб -шпилька на гене .Yurik 999 писал(а):salgal
На заведенном авто померь напряжение расположив щупы тестера:
1. Один на минусе АКБ, а второй на движке
2. Один на плюсовой клемме АКБ, а второй на шпильке гены
3. Один на шпильке гены, а второй через щель в крышке на внешней пластине моста
4 Один на корпусе генератора, второй на движке.
Если тестер покажет не 0, а так оно и будет - падение напряжения идет именно на участке измерения (на цифру, которая и будет на тестере).
До генератора все нормально видимо что-то внутри..Отдал на осмотр автоэлектрику знакомому , а ездить то надо , купил 2110 (90А) ELDIX(болгария) -только такой был.Благо менять на моей минут 10.-15.Завел напряжение 14.4.При всех потребителях свет ,печка,дворники плюс музыка 14.1-14.2 .Спасибо.blyms писал(а):а можно ли заменить пробитый диод?
отцу менял на ваз 2104-хватило на пол года