Страница 2 из 2
salgal
Yurik 999 писал(а):

salgal писал(а):

одевается нет шайб или ошибаюсь?,


На болт (плюсовая шпилька) одевается клемма кондера, потом пластиковая шайба и после этого болт вставляется в подкову.

Да ,спасибо. Это тоже самое что я одел клемму конднс. между подковой и дистанционной шайбой,вроде так.Сейчас объехал все наши три магазина-нет конденсаторов никаких-Деревня.Буду пробовать пока без него,надо ездить,грязь неимоверная,пасс транспорта здесь нет.Задолбало,гене 12 лет беларусь ,надо менять .
Yurik 999
salgal
Главное чтобы шпилька (болт) не замыкала верхнюю и нижнюю пластины моста.
salgal
Yurik 999 писал(а):

Главное чтобы шпилька (болт) не замыкала верхнюю и нижнюю пластины моста.


Да понял спасибо.Т.е. конденсатор как и сама шпилька замыкается на верхнюю часть моста.Вот только сомнения по поводу конденсатора,как влияет на напряжение и ток его отсутствие.
Yurik 999
salgal писал(а):

конденсатор как и сама шпилька замыкается на верхнюю часть моста.


Да, это положительная (+) пластина моста, а внутренняя отрицательная.
Я на предыдущей странице фотки добавил - посмотри.
salgal
Нифига у меня не работает(за 4 года этой машины делал не первый раз).Как помню была такая проблема у меня года 2 назад(копался сейчас под капотом , вспомнил).Менял ДМ,и купил сразу конденсатор,поставил и нет напряжения(ДМ был действительно пробит старый ,поэтому менял )-и опа нет зарядки ,дополнительно побежал купил регулятор и ничего,долго подтягивал переставлял,потом на следующий день обратил внимание что конденсатор мне в магазине дали не 73........а 55(можеи рядом где-то цифра ,как помню,поставил я обратно старый конденсатор и напряжение стало 13.8.-14.2 .будем пробовать кондер новый ставить.Понимаю что вроде так не должно быть но.....,..Все иду пешком ,грязь месить.Спасибо.
Yurik 999
salgal писал(а):

будем пробовать кондер новый ставить


Поставь лучше новый РН 9333.3702-02 (ВТН) в нем кондер встроенный и напряжение он держит - Good, а еще лучше 9333.3702-04.
salgal
Yurik 999 писал(а):

Поставь лучше новый РН 9333.3702-02 (ВТН) в нем кондер встроенный и напряжение он держит - , а еще лучше 9333.3702-04.


Ранее смотрел на мой генератор 3212.3771 старого образца-идет
трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.(Энергомаш)
Yurik 999
salgal писал(а):

3212.3771 старого образца-идет
трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02.(Энергомаш)


Не только, тебе подойдет любой РН от гены 9402.3771
9333.3702-02 - встанет вообще без переделок, только штатный кондер снять. А вот при установке 9333.3702-04 надо будет еще и отрезать доп.диоды.
salgal
Померил напряжение при включенном зажигании на плюсовой шпильке(где под гайкой) -напряжение 10.45 -а на акб 12.6 -а где еще 2 вольта?Может зря я копаю в сторону генератора .конденсатора.
Yurik 999
salgal писал(а):

где еще 2 вольта?Может зря я копаю в сторону генератора .конденсатора.


Окислилась масса ДВС-АКБ, клеммы плюсового провода на АКБ или шпильке гены или втулка в гене.
salgal
Yurik 999 писал(а):

Окислилась масса ДВС-АКБ, клеммы плюсового провода на АКБ или шпильке гены или втулка в гене

На Акб точно все чисто.На шпильке на шпильке гены и на клеммах все блестит.На двигателе не смотрел с весны .Завтра дополнительно замерю минус акб -шпилька на гене .
Yurik 999
salgal
На заведенном авто померь напряжение расположив щупы тестера:
1. Один на минусе АКБ, а второй на движке
2. Один на плюсовой клемме АКБ, а второй на шпильке гены
3. Один на шпильке гены, а второй через щель в крышке на внешней пластине моста
4 Один на корпусе генератора, второй на движке.

Если тестер покажет не 0, а так оно и будет - падение напряжения идет именно на участке измерения (на цифру, которая и будет на тестере).
salgal
Yurik 999 писал(а):

salgal
На заведенном авто померь напряжение расположив щупы тестера:
1. Один на минусе АКБ, а второй на движке
2. Один на плюсовой клемме АКБ, а второй на шпильке гены
3. Один на шпильке гены, а второй через щель в крышке на внешней пластине моста
4 Один на корпусе генератора, второй на движке.

Если тестер покажет не 0, а так оно и будет - падение напряжения идет именно на участке измерения (на цифру, которая и будет на тестере).


До генератора все нормально видимо что-то внутри..Отдал на осмотр автоэлектрику знакомому , а ездить то надо , купил 2110 (90А) ELDIX(болгария) -только такой был.Благо менять на моей минут 10.-15.Завел напряжение 14.4.При всех потребителях свет ,печка,дворники плюс музыка 14.1-14.2 .Спасибо.
blyms
а можно ли заменить пробитый диод?
alex-7
blyms писал(а):

а можно ли заменить пробитый диод?


отцу менял на ваз 2104-хватило на пол года Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы