Страница 1 из 1
faratello
Ребят, в чём минусы перфорированных и насечённых тормозов, я слыхал что насечка быстро колодки стирает. И какие лучше брать: только перфорированные или перфорированные с насечками одновременно??? Smile
Dmitriy_NMSK
Простые стоковые бери. а на разницу подарок к новому году себе
Own
на перфорации раскаленный диск при проезде луж треснуть может
za_k_on
Я бы взял настоящие. И исходя из бюджета. Думаю, когда узнаешь цену качественных перфорированных дисков, желание их покупать отпадёт.
У меня брембо макс, не жалуюсь. Походу это самый распространённые качественные недорогие диски.
temych_p
Насечка нужна дя отвода грязи и сажи. Перфорация - для лучшего охлаждения диска. Типа спорт и для города лучше перфорация, сееб взял "Алнас спорт" перфорированные. Доволен.
Kachan
za_k_on писал(а):

У меня брембо макс, не жалуюсь. Походу это самый распространённые качественные недорогие диски.


+1
и насечки на них не мешают жить ни колодкам ни самим дискам Pardon
AMAROCK
temych_p писал(а):

сееб взял "Алнас спорт" перфорированные. Доволен.


Алнас-спорт с "Х"-образными насечками. Юзаю год. Ничо не "сжирает" и ничего не "ведет". Колодки "Феродо" зеленые с рынка.
faratello
Ну короче есть перфорированные за 2тыс, и обычные за 800руб. И чё брать предлагаете? выбор обоснуйте пожалуйста Smile И кстати я здесь читал: у меня вот сейчас 13 радиус стоит, хочу поставить 14, надеюсь проблем не будет Good
faratello
А сколько брембо стоит? Good
temych_p
Брембо самые простые у нас стоят 45 уе. мне алнс спорт столько вышли. а брембо перфорированные у нас 90 уе пара. В 2 раза дороже.
za_k_on
у нас 3500 стоят брембо макс на 14. И я всегда почему-то думал, что там не насечки, а проточки Pardon
Я бы посоветовал ничего не брать. Ибо перфорация за 2к растрескается и разлетится к чертам в первые пару месяцев. Нельзя на тормозах экономить.
А по переходу с 13 на 14 тем тут уже даже больше, чем про ксенон. 13 бывают вентилируемые и нет. И про колесья не забудь, что они тоже минимум 14-е должны быть. Впадлу искать?
zlexx
faratello писал(а):

Ребят, в чём минусы перфорированных и насечённых тормозов, я слыхал что насечка быстро колодки стирает. И какие лучше брать: только перфорированные или перфорированные с насечками одновременно???


Наверное нужно было б спросить, какие у них плюсы. Smile
Отвечу сразу, в Ваших словиях эксплуатации-никаких.
Если, конечно ,в кольцевых гонкак машина не участвует.
Смысла-НЕТ. Просто поверь. Не трть зря деньги.
Купи просто нормльного производителя, будет и сердито и надежно и продолжительно.
temych_p
у незнаю. Я в кольцевых не учавствую. Но и г@$но брать не хотел. средне стал алнас спорт. А 14" - много менять - диски, резину.. Дляч меня это лищнее, я ехзжу боллее мене аккуратно, семья, возраст и т.п.
faratello
колёса у меня 14 радиуса, я имел в виду с суппортами Smile наверно обычные брать буду, а насчёт то что развалятся перфорированные при быстрой смене температур это очень вероятно, ну в смысле не качественные Wink
faratello
za_k_on писал(а):

И я всегда почему-то думал, что там не насечки, а проточки Pardon


да и сам не знаю как точно Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы