Страница 1 из 1
ale210583
Подскажите пожалуйста, ситуация следующая.
Ваз 2107, пробег 51000 км. Очень бережная эксплуатация.
Сильный гул КПП на 3-й, чуть тише на 2-й и 5-й передачах. Не гудит вообще только 4-я скорость. Поездив около 100 км, гул поуменьшился, но все равно напрягает. Что такое может быть. Масло в мосту в норме.
Решил стащить коробку.
Когда начал снимать, слил где-то половину уровня. То есть был не уровень. Хотя уровень точно был 3-4 тыс. км. назад.

Может кто сталкивался с такой проблеммой? На носу праздники а авто не на ходу. Буду очень благодарен.
ksv71
игольчатый сплавился из за масляного голода, мог угробить шейку вторичного вала, на 4ой он просто не вращается.
ale210583
ksv71 писал(а):

игольчатый сплавился



Его реально увидеть при разборе коробки. Всмысле что он сплавился.
ksv71
реально когда разберешь полностью, добраться до него можно только после снятия первичного вала
SeaQuest
Согласен с игольчатым. Но можно сюда подвести и промежуточный вторичного вала. Ведь он один самых силовых. Как раз 3 скорость дает наибольший рычаг, т.к. длиннее всего плечо и соответственно наибольшее услилие на него, приводящее к шуму. А вторая и пятая находятся ближе, соответственно усилия меньше, шума меньше. А шестерня первой находится вплотную к подшипнику, соответственно если эта передача по тишине на 2 месте после четвертой, то это еще довод в плюс.
ale210583
Спасибо всем. Ладно мужики всех с Новым годом!
Хватит о железе, давайте о вине и салатах.

А железо подождет....... пока подождет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы