Страница 1 из 1
serg1301
Ремень, крышка, шкивы - все в масле, крыльчатка все забрызгала. Недавно цепь поменял.
Вячеслав Карпов
Передний сальник коленвала.
Цепь меняли по мурзилке или методом протягивания старой и новой? Если по мурзилке, то сальник надо было заменить...
baraban
Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.
MafeG
baraban писал(а):

Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.


вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)
Вячеслав Карпов
MafeG писал(а):

baraban писал(а):

Будете менять сальник, сначала установите крышку, затяните гайку на коленвале и только после этогокрепите крышку гайками. Если сделать наоборот, можно не соблюсти соосность, и сальник быстро выйдет из строя.


вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)


Наверное имеется ввиду, что если при замене цепи её уже снимали и установили криво, то это и вызвало повреждение сальника. Совет не очевидный, а потому очень дельный.
Add_84
MafeG писал(а):


вроде крышку не надо снимать, нужно только шкив снять с коленвала, а там и сальник видно будет...так гласит мурзилка=)



Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.
baraban
[quote="Add_84"]
MafeG писал(а):


Сальник вы увидите, вот только вынимать и запрессовывать его обратно на установленной крышке весьма муторная процедура. Проще крышку снять.


+100
ksv71
здесь частенько проблема течи заключается в плохой центровке крышки относительно блока, даже с одетым шкивом прокладка поддона отжимает пер крышку немного вверх, надо перед установкой крышки приотпустить как можно больше болтов поддона спереди до балки, потом установить крышку, одеть шкив, и притянуть крышку, последние тянем болты поддона. Сальник советую использовать только БРТ, прочие склонны к течи довольно через короткое время, особенно импорт китайский.
MafeG
а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?
ksv71
MafeG писал(а):

а что скажите на счет качества сальников CORTECO (Италия) ?


ИМХО г@$но, ставил и в КПП и двиг, 20-30 тыщ от силы и ссут.
Robinzon 54
ksv71 писал(а):

особенно импорт китайский.


ksv71 писал(а):

ИМХО г@$но,


Эльринги то же самое, ставил,как было так и осталось,когда снял резина стала как гель в руках распадалась.
ksv71
Robinzon 54 писал(а):

Эльринги то же самое


"Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице" (О. Бендер.) Спуститесь с небес господа, запад не будет работать на наши ведра, только Китай и ромалы в сарае. hehe hehe
Andreiko
Западу наплевать, на что "работать", лишь бы покупали.
Понты у них не в моде годов с 20-х прошлого века Wink
Grigory
У меня было точно такое-же "событие", весь передок двигателя в масле + крыльчаткой разбросано всё. Поменял сальник, завелся, проехался, утром лужа масла :-( Оказалось что сломался успокоитель цепи и верхний( или нижний, уже не помню) болт крепления успокоителя выпал и пропал Smile через эту дыру масло и выбивало при работающем двигателе. Проверьте болты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы