Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите как проверить заряжает ли мой акум мой генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> подскажите как проверить заряжает ли мой акум мой генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веня



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 19:09
Ответить с цитатой

подскажите как проверить заряжает ли мой акум мой генератор, потомучто уже 3 акумулятора подсоеденял конечно она неочень хорошие но заводит тока с прикурки, говорят там индикатор который под капотом прикреплён должен чтото показывать
Вернуться к началу
Веня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 21:13
Ответить с цитатой

Берете вольтметр и замеряете напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе (обороты 1500-2000), при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла) и без нагрузки. Если напряжение 13,8-14,2В, то все нормально, если меньше 13,6В, то надо проверять генераторную установку.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 23:17
Ответить с цитатой

Helg-001 правильно всё сказал Smile Это - косвенный метод. А "прямой" - только включение амперметра. Если же напряжение нормальное, следует критически посмотреть на использование электрических потребителей. Например, стоянка со светом и музыкой, или в пробке на ХХ с печкой, светом, обогревом заднего стекла и т.д. - такой разряд батареи трудно компенсировать даже исправному генератору.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 01:46
Ответить с цитатой

а ламочка акумулятора не горит на приборкке
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 11:23
Ответить с цитатой

алексей555 писал(а):
а ламочка акумулятора не горит на приборкке
Эта лампочка показывает не то, что АКБ заряжается, а то, что генератор работает. При этом его мощности может не хватать даже на питание потребителей, и в этом случае ему помогает батарея, т.е. начинает разряжаться.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 12:27
Ответить с цитатой

Тут еще - не только что генератор даёт достаточное напряжение для заряда, а заряжается ли вообще акб (достаточно ли время работы двигателя для подзарядки). Как вариант - измерять напряжение на клеммах акб после ночной стоянки регулярно. Нужен цифровой мультиметр. Правильно, конечно, это на полностью отключенном акб, после 8 часов "покоя", но для оценки достаточно и просто без включения зажигания; нужно учитывать что какую то погрешность в оценке даст зажигаемая в салоне лампочка при открытии дверей - поэтому проверять "единообразно", например "подошли, открыли дверь, открыли капот, закрыли дверь, подняли капот, измерили напряжение на АКБ.
Другой вариант - после поездки, как двигатель прогреется, глушите двигатель, открываете капот, включаете на 1 минуту фары, выключаете фары и сразу измеряете напряжение на АКБ; 12.3В - 50%.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 02:24
Ответить с цитатой

самое для начала простое это при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 10:15
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!
И что ты узнаешь? Только то, что без потребителей мощности генератора хватает на работу системы зажигания (и то, если обороты достаточно высоки!)? И каких приборов? Включишь дальний свет - заглохнет, если обороты не высокие. А если высокие, можешь получить сильно повышенное напряжение в сети, если не включены потребители. А уж если "газануть" с отключенным аккумулятором.... Короче, таким способом можно лишь проверить, работает ли вообще генератор. И никак не проверишь, заряжается ли батарея.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:30
Ответить с цитатой

А может бонально проверить контакты на генераторе.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanovAS



На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Авто: ВАЗ21061
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:34
Ответить с цитатой

В догонку,
как-то летом посадил почти новый АКБ, не помню симптомы, но проблема была в стартере.
Вернуться к началу
IvanovAS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 11:54
Ответить с цитатой

В догонку Smile Если по какой-то причине аккумулятор разряжается "в ноль", или почти "в ноль", его нельзя держать в таком состоянии долго. Заряжайте сразу! По опыту - достаточно 1-2 дня и... дальше можно уже не заряжать nea
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 14:25
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
SARS писал(а):
при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!
И что ты узнаешь? Только то, что без потребителей мощности генератора хватает на работу системы зажигания (и то, если обороты достаточно высоки!)? И каких приборов? Включишь дальний свет - заглохнет, если обороты не высокие. А если высокие, можешь получить сильно повышенное напряжение в сети, если не включены потребители. А уж если "газануть" с отключенным аккумулятором.... Короче, таким способом можно лишь проверить, работает ли вообще генератор. И никак не проверишь, заряжается ли батарея.


так в том и дело я говорил про работоспособность генератора, а дальше проверять Вольтетром

_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 14:31
Ответить с цитатой

SARS писал(а):
самое для начала простое это при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!


nea

при некоторых условиях такое действие -- равносильно диверсии...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 12:19
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
при некоторых условиях
Эти условия - высокие обороты, при которых генератор с отключенной батареей может выдавать очень высокое напряжение - до 50-60В (проверено!).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bocha3277



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2107 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 21:11
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
SARS писал(а):
самое для начала простое это при работе машины снять клейму и включить че- нибудь из приборов!!!!!!!!!!


nea

при некоторых условиях такое действие -- равносильно диверсии...
Да ну,бред.6 лет на классике,все время так проверяю,когда подозрения есть.Обороты подсосом до 1500-1700,ближний свет фар и печку включаешь и МИНУСОВУЮ клемму снимаешь на 3-5 секунд (дольше не надо),если двигло заглохло,то проблема в "гене".Если работает ровно,то все в порядке.Такое нельзя проделывать на инжекторе,мозги можешь спалить.
Вернуться к началу
Bocha3277 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веня



На форуме 6 лет
Сообщения: 27
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 23:46
Ответить с цитатой

уменя походу проблема вся в реле зарядки акумулятора, дело совсем е в акумуляторах моих, они ормалные только вот пока я езжу они разряжаютса и потому у меня второй раз и незаводитса никогда уже только с прикурки, как поменять мне эту рэле и вообще как узнать что это она точно? и сколько стоит это?
Вернуться к началу
Веня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Января 2010 11:28
Ответить с цитатой

Реле-регулятор проверяется замером напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе. При оборотах выше 1000 и выключенных потребителях напряжение должно быть в пределах 13,8-14,5В (в идеале - 14-14,2В) и не меняться (или меняться незначительно) при изменении оборотов. Если это так, то РР работает нормально.
На 2106 менять очень просто. РР находится под капотом слева, ближе к салону. Подключается разъёмом. Крепится двумя гайками на шпильках.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Января 2010 02:01
Ответить с цитатой

Веня писал(а):
подскажите как проверить заряжает ли мой акум мой генератор,
Сначала нужно ЗУ нормальным образом полностью зарядить аккумулятор, а затем после пуска двигателя и прогрева, провести проверку РН (замер наряжения на клеммах), о которой говорит "Владимирыч".
Только по этим результатам можно будет что-то более определённо сказать.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Breeze



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Алтайский край
Авто: была когда-то ВАЗ-21065, 1997 г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 21:06
Ответить с цитатой

А если БСЗ стоит, то снятие клеммы с аккумулятора при работающем двигателе может быть чревато заменой коммутатора. Wink
Мне кажется, что в первом ответе вполне приемлемый способ оценки работоспособности генератора предложен. Амперметр в панели приборов конечно был бы не лишним, но... чего нет, того нет.
Вернуться к началу
Breeze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы