Страница 1 из 3
Adelko
У нас тут в Казани морозец ударил в -30 -32. Я вчера занес домой аккум, чтобы утром не париться, так нет, все равно получил порцию эмоций не совсем положительных.

После того как последний раз менял масло (фильтр поставил невский) стала подолгу негаснуть лампочка давления масла, по пять, по шесть секунд. Я знаю что это чаще всего из-за фильра бывает, поэтому не парился. В очередной раз масло поменяю, другой фильтр поставлю и все ок. А тут утром завелся в общем то без проблем на теплом аккуме, немного понервничал как обычно насчет долго негаснущей лампы, дождался что потухла и пошел чистить стекла. Возвращаюсь через пару минут в машину: сцука горит лампа! Я тут же глушу, смотрю подкапот, под машину. Все сухо. Двиг по звуку работал как обычно. Стремаясь завожусь снова: все равно горит. А двиг уже прогрелся к тому моменту градусов до 70. Сижу думаю че делать... В итоге решил, пофиг, на хх глядишь не стуканет, пусть поработает. В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа. ПОка больше не загоралась.

Че это ваще было такое?? Из-за -30 градусов в каких то маслоканалоах масло пробиться не могло или че? И че теперь делать... И делать ли вобще. Razz
rg-45
Ars Longa писал(а):

Из-за -30 градусов в каких то


не текло к маслозаборнику.ОЖ прогрелось,а масло в потдоне нет.
Adelko
Путаюсь в терминах. Маслозаборник и маслоприемник разные вещи, одно и тоже видимо? Если имеется ввиду маслоприемник то он ведь погружен в масло. Слишком вязкое оно что-ли? Насос не способен тянуть?
Квотер
скорей всего, когда завел газони попробуй чтоб лампа погасла
ostrow_96
На морозе в районе сетки маслоприёмника в поддоне может образовываться типа "ямы", которое густое масло просто не успевает заполнять.
Adelko
Хороший вариант. Очень похоже на правду.
С вопросом "кто виноват" разобрались. Остался вопрос "что делать" ?
vovan*
Примерно такая же история при запуске произошла. думаю что все исправит хорошее зимнее масло.
Andrey2114
Ars Longa
поставить нормальный фильтр не вариант ?
ostrow_96
Ниже -25 надо бы масло 5W30, 0W40 и не поддельное конечно Good
Dranik
Ars Longa
Ars Longa писал(а):

дождался что потухла и пошел чистить стекла. Возвращаюсь через пару минут в машину: сцука горит лампа!


если неглюк чаво нить то это уже куёво да ещё и
Ars Longa писал(а):

В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа. ПОка больше не загоралась.

то уже совсем очково както стало бы, может стоит призадуматься Pardon

rg-45 писал(а):

не текло к маслозаборнику.ОЖ прогрелось,а масло в потдоне нет.

если учесть что
Ars Longa писал(а):

В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа.

то и масло уже бы сто раз успело разболтаться и засосаться в маслоприёмникИМХо если канешь тама гуталин и маслоприёмник в какашку забит то тут уже другой расклад Pardon
ostrow_96 писал(а):

На морозе в районе сетки маслоприёмника в поддоне может образовываться типа "ямы", которое густое масло просто не успевает заполнять.

с этим всё понятно , но смущает вот это
Ars Longa писал(а):

В итоге прогрелся до 90, еще минут за пять и погасла лампа.

за это время должно было уже всё разгулятся по системе.
А вообще
ostrow_96 писал(а):

Ниже -25 надо бы масло 5W30, 0W40 и не поддельное конечно

+1 и только так rlzz

А по сабжу ждать прогрева до 90гр и смотреть на горящюю лампочку давления wwow это надо быть хлоднокровным Pardon Имхо как бы стучать чего неначало Pardon
Да и по логике если датчик давления неглюканул в этот момент то можно смело сказать что двиг у тя до 90гр пахал с очень куинным давлением в маслянной магистрали ИМХО ниразу нехорошо nea и чревато попадосом cry
momba
Всем привет. Если кто знает или встречался то подскажите.
ВАЗ 2115 пробег 47 тыщ. Сегодня мороз -27 утром завелась нормально, доехал до работы. После работы завожу горит лампа давления масла (раньше никогда не горела) , доехал до дачи, вроде прогрелась немного за 10 км, но лампа так и не погасла. Единственное что попробовал это завести и открыть крышку маслоналивную, но масла я там не нашел, там блин сухо. Значит масло не поступает к распредвалу? Подскажите что можно посмотреть и мог ли я уже запороть двиг за 10 км езды. До сервиса ехать 20 км.
Всем спасибо
Квотер
Ты его запорол и масло по щупу смотрел?
momba
Масла в картере полно. я просто посмотрел есть ли масло в распредвале
Квотер
погреть надо было а ты 10 км как ехалось отлично?
momba
Ехал как обычно я хз. Погреть боязно. На слух вроде как жестче мотор стал работать
Квотер
momba писал(а):

Погреть боязно.

63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 63 Греть надо всегда!!!!!!!! Масло надо 5W30 у тя какое

Последний раз редактировалось: Квотер (15 Декабря 2009 16:44), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
Не, я офигеваю. Уже второй вопрос и полный пофигизм, со стороны владельцев авто. Ну загорелась лампочка. Просто так, или мож случилось чего? В первую очередь попытаться определить причину загорания. Посмотреть потёки, проверить уровень по щупу. Так рисковать движком....... Лично я, с места не тронусь и даже двух километров не поеду, с горящей лампой. В крайнем случае на галстук и до места стоянки.
А, если, лампа тормозов загорится? Типа- уйх с ней! До дома доеду, буду разбираться. А потом- ёёёёба......ь, wwow где тормоза? И ж#@а шестисотого мерина совсем близко уже. Т.т.т. конешно.
Ничего личного. Всё ИМХО.
momba
масло мобил самое крутое 5w50 или какое-то такое.
andreyal553 я с тобой согласен

Есть вероятность что с потеплением вылечится или только в сервис?
andreyal553
momba писал(а):

масло мобил самое крутое 5w50


А нафига самое крутое? Достаточно 5w30 или 5w40. Ну это, чтоб совсем уверенным быть. А так, многие на 10w40 полусини катаются. И нормально. Good
Квотер
ostrow_96 писал(а):

На морозе в районе сетки маслоприёмника в поддоне может образовываться типа "ямы", которое густое масло просто не успевает заполнять.

только это возможно причина но tit же и насос помер раньше было такое?
momba
andreyal553 я сам с машиной ничего не делаю, что на сервисе льют то меня устраивает, масло кстати жидкое. Сейчас вопрос в другом - на что грешить. [/b]
andreyal553
momba писал(а):

Сейчас вопрос в другом - на что грешить.


Для начала проверить датчик аварийного давления масла. Мож он мозг полощет. Но проблема-
momba писал(а):

я сам с машиной ничего не делаю


Значит тянуть на сервис и разбираться.
И. эта, профиль не похо-бы заполнить. Чтоб отвечающие знали, что за машина, возраст машины, ну и т.д. Pardon
Dranik
andreyal553
andreyal553 писал(а):

Не, я офигеваю. Уже второй вопрос и полный пофигизм, со стороны владельцев авто. Ну загорелась лампочка. Просто так, или мож случилось чего? В первую очередь попытаться определить причину загорания.


+1,ну а это ваще пипец полный пофиг*изм Pardon
momba писал(а):

ВАЗ 2115 пробег 47 тыщ. Сегодня мороз -27 утром завелась нормально, доехал до работы. После работы завожу горит лампа давления масла (раньше никогда не горела) , доехал до дачи, вроде прогрелась немного за 10 км, но лампа так и не погасла. Единственное что попробовал это завести и открыть крышку маслоналивную, но масла я там не нашел, там блин сухо. Значит масло не поступает к распредвалу? Подскажите что можно посмотреть и мог ли я уже запороть двиг за 10 км езды. До сервиса ехать 20 км.


andreyal553 писал(а):

Так рисковать движком....... Лично я, с места не тронусь и даже двух километров не поеду, с горящей лампой. В крайнем случае на галстук и до места стоянки.

+многа Wink , горящая лампочка давления лампочки более полу минуты всё пи*дец глушим двиг и до устранения причины, далее тока усугубляем свое положение cry
andreyal553 писал(а):

А, если, лампа тормозов загорится? Типа- уйх с ней! До дома доеду, буду разбираться. А потом- ёёёёба......ь, где тормоза? И ж#@а шестисотого мерина совсем близко уже. Т.т.т. конешно.

Ничего личного. Всё ИМХО

+1 и никакого ИМХО, дело канешь каждого чо ты творишь со своим тазом Pardon , но если это действительно будет косяк с тормозами а хозяин так пофиг*истически относится , а завтра он с вами в одно ряду едет и позяди вас .
gg_omg
а масло лукойловское 10w40 сильно печалится при -25? у меня такое залито, и чувствуются не хилые проблемы с заводкой.
Dranik
momba
momba писал(а):

я сам с машиной ничего не делаю, что на сервисе льют то меня устраивает, масло кстати жидкое


тогда какие вопросы к нам??? едь в сервис и разбирайся чо тебе налили, а это
momba писал(а):

что на сервисе льют то меня устраивает

на сервисе льют мы знаем что bbbee
momba писал(а):

масло кстати жидкое.

заливают канешь жидкое hehe а при минус 15 синька замерзает в гуталин , вот вам и сервис с его маслом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы