ремень провернуло на 7 зубьев!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:19
Кир-кук
ну я уже крутил вал(левый впускной же?) так вот ег крутишь, а он назад возвращается

Цитата:

и еще вопрос мне тут сказали что поставив 5 передачу и нажав тормоз, можно щафиксировать коленчатый вал?!

просто у меня отверкой не подлезь в смотровое отверстие на коробке


еще и на этот ответте и я свалю Smile

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:30
creepjacklamer писал(а):

ну я уже крутил вал(левый впускной же?) так вот ег крутишь, а он назад возвращается


Я лево-право путаю, особо в инете hehe
Выпуск - со стороны глушителя, впуск - со стороны впуск.коллектора.
Назад возвращается - это нормально. Гидрики не дают чёткую фиксацию.
creepjacklamer писал(а):

еще и на этот ответте и я свалю


Можно просто отвёртку всунуть в тормозной диск на 5-й передаче.
ВМТ надо фиксировать, я правильно понимаю Smile ???

#28:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:32
Кир-кук
да выпуск тогда hehe
Кир-кук
ВМТ че такое?! hehe
надо короче метки зафиксировать))))

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 12:37
creepjacklamer писал(а):

ВМТ че такое?!
надо короче метки зафиксировать))))


Фиксируй сначала по метке на колене, это и есть ВыМыТы hehe

#30:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:09
creepjacklamer писал(а):

ВМТ че такое?


Верхняя мертвая точка, поршня в самом верху, метка на маховике совпадает с меткой на...забыл как эта хрень называется-ну ты понял Wink

#31:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:09
Кир-кук
смотри мне фиксировать по метке которая у шестерни колена или обе обязательно смотреть. просто та что в коробке нормально не посмотреть, да и под углом смотришь


кстати заметил закономерность что пока двиг не прогреется градусов до 80-85 работает хорошо, после на ХХ начинает тыр тыр тыр работать. и температура двига 91, газ нажмешь 93, отпускаешь газ 91 hehe но в основном не реагирует на газ

#32:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:10
olbr
маховике наверное. вот мне смотреть метку на маховике, или можно чисто на колене смотреть?! они ведь не уйдут относительно друг друга

#33:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 15:18
creepjacklamer
Смотри где удобнее, я бы фильтр воздушный в сторону отвел-не проблема. Метки на маховике и колене - обе показывают ВМТ.

#34:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:33
olbr
там не воздушный мешает. там над смотровым окошечком выпирает часть системы озхлаждения

тоесть я могу только на колене метку смотреть,на маховике не обязательно?!


да и блин если метки неправильно выставлены поидее она всегда бы плохо работала. но до 80 градусов работает без подергиваний на ХХ. на 1000 оборотах уже нет подергиваний, и машина валид. может мне просто ХХ поднять?!

#35:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:43
creepjacklamer
Или ищи диагноста толкового или старого хозяина - пусть колется, что он туда за валики воткнул. А валы поставь по меткам. Что тут гадать? Точный диагноз только на месте поставить можно Drinks or Beer

#36:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:52
был случай.....недели 3 назад когда были сильные морозы...выхожу с утра с полным чувсвтом что машина заведётся!! ....минуты три пока очищал ...потом покрутил стратером минутку да и завелась!! суть то не в этом а сосед...мусолил мусолил стартером...так и не завелся!! под бегает ко мне и говрит давай дёрним с верёвки!! а я у него спрашиваю у тя масло какое залито и туд туда! говорит в двигу полу синтетика,а в коробку миниралка! я ему говори у тя коробка ща вообще не двигается ты скорость еле воткнёшь, и не дай бог ГРМ лопнет! он мне не поверил и обозлился! что не помог! проходит минут 15 подъезжаю...спрашиваю что случилось а они репу чешут....я сразу на ГРМ подумал вскрываем а он лопнул!! хотя стоял фирменный Контитех!
#37:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:55
фирменный контитек 63 hehe ROFL pst :

Последний раз редактировалось: sveinung (03 Января 2010 16:57), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 16:55
olbr
старый хозяин алень. незнает че за валы hehe

свейнунг убери смайлы ато щас роман забанит pst у тебя два преда

#39:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:14
creepjacklamer писал(а):

ну я уже крутил вал(левый впускной же?) так вот ег крутишь, а он назад возвращае


на стоке впускной распред в ВМТ, за счет пружин клапаноф, будучи отпущен уходит по часовой на 2-3 зуба, надо фиксировать.
creepjacklamer писал(а):

мне фиксировать по метке которая у шестерни колена или обе обязательно смотреть. просто та что в коробке нормально не посмотреть, да и под углом смотришь


оне одинаковы, смотри где удобнее, хотя на инже на маховике хрен что увидешь
olbr писал(а):

Или ищи диагноста толкового или старого хозяина - пусть колется, что он туда за валики воткнул


+1, оно тебе конкретно надо

#40:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 17:20
Цитата:

на стоке впускной распред в ВМТ, за счет пружин клапаноф, будучи отпущен уходит по часовой на 2-3 зуба, надо фиксироват


да у меня какраз на 2-3 зуба. кстати если бы были не сток валы, ведь должно было поменятся что то?! тоесть прокручиватся на больше или еще че

просто может он валы и не менял
[/quote]
Цитата:

оне одинаковы, смотри где удобнее, хотя на инже на маховике хрен что увидешь


спс Smile
Цитата:

+1, оно тебе конкретно надо


блин да я его незнаю где найти. уже сколько проездил.

из казани посоветуйте ктонить

#41:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 18:20
creepjacklamer писал(а):

просто может он валы и не менял


Только вскрытие и обмер РВ, если языка взять никак.
Скорее всего, все 16V сток, выстави все по рискам, проверь - вручную прокрути двигатель несколько оборотов, поезди, посмотри, бум дальше думат, еси что.

#42:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:41
Щас вы насоветуете челу замену клапаноф supercool
#43:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:59
x-soft
olbr писал(а):

Или ищи диагноста толкового или старого хозяина - пусть колется, что он туда за валики воткнул. А валы поставь по меткам

Мой совет в силе.

#44:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:46
епался я долго hehe кстати пятая передача и отвертка не стопорит коленвал Smile

короче крутил коленвал шкивом уже снятым, там вот метка на коленвале у меня примерно так стоит. тоесть я выставлял по ребру, на двиге, эт она?! а щас думаю не надо было ли между двумя ребрами?!
метка на маховике у меня никак не хотела совпадать(((( если ставить по маховику, то на коленвале уходила влево. поставил по колену. выставил шкивы, ремень оказывается в последнию очередь лучше одевать на коленвал pst минут 30 на ролик натянуть пытался.

когда одел и натянул ремень, то посчитал вроде 20 зубьев от плеши до ДПКВ. завел. вроде работает. после посчитал вроде 21 получается...хз короче.

ХХ вроде стал стабильней(тоесть тыр тыр тыр меньше), и обороты не прыгают между 820-920. щас вроде 880-920. расход воздуха стал примерно 10.4-10.8 был примерно 11.2-11.5. завтра работать буду будет виднее. просто бывало машина нормально работала

#45:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:59
creepjacklamer писал(а):

минут 30 на ролик натянуть пытался.


Похоже правда - 1.6 supercool
creepjacklamer писал(а):

кстати пятая передача и отвертка не стопорит коленвал


creepjacklamer писал(а):

оказывается в последнию очередь лучше одевать на коленвал


creepjacklamer писал(а):

метка на маховике у меня никак не хотела совпадать(((( если ставить по маховику, то на коленвале уходила влево.

Аффтар, пиши ишо - очень интересно читать Good

#46:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:29
Цитата:

Похоже правда - 1.6


эт как определил? hehe просто двиг 2112 по птс. ресивер пластиковый, клапапнная крышка с резьбой под катушки, аче внутри хз. а да коробка 9ая pst по стартеру определил. он на 3х шпильках
Кир-кук
pst харош ржать)))) объясни лучше


да и че скажите по поводу меток. может метка не совпадала, потому что приходилось смотреть под углом, примерно с района крепления коробки воздушного фильтра

#47:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:41
creepjacklamer писал(а):

кстати пятая передача и отвертка не стопорит


какая нафиг пятая, первую втыкай
creepjacklamer писал(а):

тоесть я выставлял по ребру, на двиге, эт она?! а щас думаю не надо было ли между двумя ребрами?!


на шкиве колена засверлена точка где шпонка, она должна быть на против прорези в крышке маслонасоса, это ВМТ:

creepjacklamer писал(а):

ремень оказывается в последнию очередь лучше одевать на коленвал


на колено в перву очередь надеваешь, далее против часовой выкладываешь ремень без слабины на опорный и шкивы распредов, вся слабина должна быть между шкивом колена и шкивом выпускного, ее выбираешь натяжным роликом
creepjacklamer писал(а):

когда одел и натянул ремень, то посчитал вроде 20 зубьев от плеши до ДПКВ. завел. вроде работает. после посчитал вроде 21 получается...хз короче.


куле там зубья щитать, добейся, чтобы метки совпадали

#48:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:52
Пыльный писал(а):

какая нафиг пятая, первую втыкай


Именно пятая, на первой двигателю легче всего колеса крутить, и хрен там чего отверткой удержишь. А с твоим способом ( оригинально к стати) очень удобно шкивы валов удерживать!

#49:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:53
Пыльный
первую тоже втыкал)))) метка сходит, но ее потом щкивом поправить можно.эт не проблема

Цитата:

на шкиве колена засверлена точка где шпонка, она должна быть на против прорези в крышке маслонасоса, это ВМТ:


и#@ть, а я ее чет не заметил это но фото вырез треугольником внизу?! pst

и че за приспособления?!

Цитата:

на колено в перву очередь надеваешь, далее против часовой выкладываешь ремень без слабины на опорный и шкивы распредов, вся слабина должна быть между шкивом колена и шкивом выпускного, ее выбираешь натяжным роликом


у меня сверху не удобно надевать было. так как распредвалы разъезжались. ну я между коленом и впускным внатяг сделал вроде, слабину на наятжной перевел


Цитата:

куле там зубья щитать, добейся, чтобы метки совпадали


да вроде более менее совпали pst пок аХХ лучше.

да и ваще я первый раз ГРМ увидел pst . так что для меня подвиг в первый раз разобрал и собрал обратно pst попробую завтра еще раз

#50:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 22:59
olbr писал(а):

А с твоим способом ( оригинально к стати) очень удобно шкивы валов удерживать!
_________________


Drinks or Beer
creepjacklamer писал(а):

и#@ть, а я ее чет не заметил это но фото вырез треугольником внизу


над шпонкой щкива колена на фото засечка видна
creepjacklamer писал(а):

и че за приспособления?!


стяжки для пружин стойки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU