creepjacklamer писал(а):оно?
оно
creepjacklamer писал(а):стяжки эти продаются в автомагазине? и почем примерно?!
почти в каждом первом, недорого
будешь ставить на шестерни, не тяни, только для упора, чтоб зафикситьcreepjacklamer писал(а):- стопорю шкиф
- откручиваю его, если метка съехала, расстопоряю, выставляю, потом опять стопорю
- выставляю шкивы
- фиксирую их стяжками
- натягиваю ремень на коленвал, впускной распредвал(так чтоб сильно натянут был
- затем на остальное
- после натяжной ролик затягиваю
+1
после натяжки ремня прокрути вручную двигатель 2-3 оборота накидной ключ на 17 за болт выпускного распреда, проверь еще раз совпадение меток и натяжку ремня
creepjacklamer писал(а):Кир-кук
харош ржать)))) объясни лучше
Нимагу
Я как представлю, что двинарь у тебя был 8кл, а теперь зубило 16,
у меня давление масла падает и в гбц секундально перегрев от хохота Boriskin
Boriskin писал(а):Dranik писал(а):zlexx
zlexx писал(а):И не покупать Блаковские резинки и Вологодские пошипники.
неверное утверждение в корне
zlexx писал(а):Покупайте расходники именитых фирм(есно загрничных)наивный где же ты видел чтоб на наш таз именитые производители чего то делали разве только подъ*бон под именитых производителей, а это уже в 100раз хуже заводского Балокова и Вологды.
Уже сто раз обсосали что импорт на таз полная какашка и лутше нашего заводского товара нет для наших тазов.
не спорьте с ним, если он сказал - так оно и есть!
дак если это бред то чо тут спорить то , и не только мои слова что Балаково а остальное типа именитый импорт полное г.....DJ Def писал(а):хотя стоял фирменный Контитех!
Cobusca писал(а):Нет пластинки?Такого не может быть.
Может. Снесли её, когда шестерню пытались стянуть
creepjacklamer, а на некоторых машинах ещё и на маховике ничего нет.
Давай, попробуй найти ВМТ без меток Кир-кук писал(а):Давай, попробуй найти ВМТ без меток
можно вставить отвертку в 1 цилиндр через свечное отверстие и выставить ВМТ.
Только грязи в поршень можно натрясти, как-то аккуратно нужно.creepjacklamer писал(а):ПыСы а пластинку купить и пределать никак?!
Только в сборе с маслонасосом creepjacklamer писал(а):тоесть втсавить и смотреть когда отвертка на пике будет?! этим ктонить занимался?!
Ну, в Зиле мы так делали, только грязи ненатрясти!
creepjacklamer писал(а):и какое отклонение распредвалов нормальное считается?!(ползуба там или еще че)
Взято отсюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&postdays=0&postorder=asc&start=1275
Ставил ремень как рекомендовал Кир-Кук:
Сначала одеваем на шестерню коленвала, опорный,
Шестерня впускного, выпускного, натяжной и помпа.
Получилось как и до замены, шестерню впускного распредвала
так и не удалось подвести под метку,
ушла на пол зуба, но так и было с завода,
посему вопрос, у кого - нибудь так было?
На работе двигателя это никак не отразилось,
Как работал до, так работает и после замены,
830-840-850 об.двиг.
написали что вроде ничего страшного. Сергио
Цитата:Сначала одеваем на шестерню коленвала, опорный,
Шестерня впускного, выпускного, натяжной и помпа.
как вы это проделываете?! хотя у меня места 3 см, мож поэтому неудобно.
Кир-кук
блин она же у всех одиннаковая, можно на фотке примерно показать где?!
ПыСы ща картинку нашел, так вот тут получается валы как бы со смещением к цеентру. Так и должно быть?! creepjacklamer писал(а):как вы это проделываете?!
Незнаю, наделось без особых усилий, может свойства ремней разные.
creepjacklamer писал(а):ща картинку нашел, так вот тут получается валы как бы со смещением к цеентру.
еще бы ее увидеть...creepjacklamer писал(а):у когонить фотка есть маслонасоса?! хоть посмотреть метка мож с чем нибудь на одной плоскости
Посмотри здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.htmlcreepjacklamer писал(а):ну подскажите как найти вмт
Мляха, я же тебе выше писал, че ты народу голову морочишь?