Страница 2 из 4
creepjacklamer
Кир-кук
ну я уже крутил вал(левый впускной же?) так вот ег крутишь, а он назад возвращается

Цитата:

и еще вопрос мне тут сказали что поставив 5 передачу и нажав тормоз, можно щафиксировать коленчатый вал?!

просто у меня отверкой не подлезь в смотровое отверстие на коробке


еще и на этот ответте и я свалю Smile
Кир-кук
creepjacklamer писал(а):

ну я уже крутил вал(левый впускной же?) так вот ег крутишь, а он назад возвращается


Я лево-право путаю, особо в инете hehe
Выпуск - со стороны глушителя, впуск - со стороны впуск.коллектора.
Назад возвращается - это нормально. Гидрики не дают чёткую фиксацию.
creepjacklamer писал(а):

еще и на этот ответте и я свалю


Можно просто отвёртку всунуть в тормозной диск на 5-й передаче.
ВМТ надо фиксировать, я правильно понимаю Smile ???
creepjacklamer
Кир-кук
да выпуск тогда hehe
Кир-кук
ВМТ че такое?! hehe
надо короче метки зафиксировать))))
Кир-кук
creepjacklamer писал(а):

ВМТ че такое?!
надо короче метки зафиксировать))))


Фиксируй сначала по метке на колене, это и есть ВыМыТы hehe
olbr
creepjacklamer писал(а):

ВМТ че такое?


Верхняя мертвая точка, поршня в самом верху, метка на маховике совпадает с меткой на...забыл как эта хрень называется-ну ты понял Wink
creepjacklamer
Кир-кук
смотри мне фиксировать по метке которая у шестерни колена или обе обязательно смотреть. просто та что в коробке нормально не посмотреть, да и под углом смотришь


кстати заметил закономерность что пока двиг не прогреется градусов до 80-85 работает хорошо, после на ХХ начинает тыр тыр тыр работать. и температура двига 91, газ нажмешь 93, отпускаешь газ 91 hehe но в основном не реагирует на газ
creepjacklamer
olbr
маховике наверное. вот мне смотреть метку на маховике, или можно чисто на колене смотреть?! они ведь не уйдут относительно друг друга
olbr
creepjacklamer
Смотри где удобнее, я бы фильтр воздушный в сторону отвел-не проблема. Метки на маховике и колене - обе показывают ВМТ.
creepjacklamer
olbr
там не воздушный мешает. там над смотровым окошечком выпирает часть системы озхлаждения

тоесть я могу только на колене метку смотреть,на маховике не обязательно?!


да и блин если метки неправильно выставлены поидее она всегда бы плохо работала. но до 80 градусов работает без подергиваний на ХХ. на 1000 оборотах уже нет подергиваний, и машина валид. может мне просто ХХ поднять?!
olbr
creepjacklamer
Или ищи диагноста толкового или старого хозяина - пусть колется, что он туда за валики воткнул. А валы поставь по меткам. Что тут гадать? Точный диагноз только на месте поставить можно Drinks or Beer
DJ Def
был случай.....недели 3 назад когда были сильные морозы...выхожу с утра с полным чувсвтом что машина заведётся!! ....минуты три пока очищал ...потом покрутил стратером минутку да и завелась!! суть то не в этом а сосед...мусолил мусолил стартером...так и не завелся!! под бегает ко мне и говрит давай дёрним с верёвки!! а я у него спрашиваю у тя масло какое залито и туд туда! говорит в двигу полу синтетика,а в коробку миниралка! я ему говори у тя коробка ща вообще не двигается ты скорость еле воткнёшь, и не дай бог ГРМ лопнет! он мне не поверил и обозлился! что не помог! проходит минут 15 подъезжаю...спрашиваю что случилось а они репу чешут....я сразу на ГРМ подумал вскрываем а он лопнул!! хотя стоял фирменный Контитех!
sveinung
фирменный контитек 63 hehe ROFL pst :

Последний раз редактировалось: sveinung (03 Января 2010 16:57), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
olbr
старый хозяин алень. незнает че за валы hehe

свейнунг убери смайлы ато щас роман забанит pst у тебя два преда
Пыльный
creepjacklamer писал(а):

ну я уже крутил вал(левый впускной же?) так вот ег крутишь, а он назад возвращае


на стоке впускной распред в ВМТ, за счет пружин клапаноф, будучи отпущен уходит по часовой на 2-3 зуба, надо фиксировать.
creepjacklamer писал(а):

мне фиксировать по метке которая у шестерни колена или обе обязательно смотреть. просто та что в коробке нормально не посмотреть, да и под углом смотришь


оне одинаковы, смотри где удобнее, хотя на инже на маховике хрен что увидешь
olbr писал(а):

Или ищи диагноста толкового или старого хозяина - пусть колется, что он туда за валики воткнул


+1, оно тебе конкретно надо
creepjacklamer
Цитата:

на стоке впускной распред в ВМТ, за счет пружин клапаноф, будучи отпущен уходит по часовой на 2-3 зуба, надо фиксироват


да у меня какраз на 2-3 зуба. кстати если бы были не сток валы, ведь должно было поменятся что то?! тоесть прокручиватся на больше или еще че

просто может он валы и не менял
[/quote]
Цитата:

оне одинаковы, смотри где удобнее, хотя на инже на маховике хрен что увидешь


спс Smile
Цитата:

+1, оно тебе конкретно надо


блин да я его незнаю где найти. уже сколько проездил.

из казани посоветуйте ктонить
Пыльный
creepjacklamer писал(а):

просто может он валы и не менял


Только вскрытие и обмер РВ, если языка взять никак.
Скорее всего, все 16V сток, выстави все по рискам, проверь - вручную прокрути двигатель несколько оборотов, поезди, посмотри, бум дальше думат, еси что.
x-soft
Щас вы насоветуете челу замену клапаноф supercool
olbr
x-soft
olbr писал(а):

Или ищи диагноста толкового или старого хозяина - пусть колется, что он туда за валики воткнул. А валы поставь по меткам

Мой совет в силе.
creepjacklamer
епался я долго hehe кстати пятая передача и отвертка не стопорит коленвал Smile

короче крутил коленвал шкивом уже снятым, там вот метка на коленвале у меня примерно так стоит. тоесть я выставлял по ребру, на двиге, эт она?! а щас думаю не надо было ли между двумя ребрами?!
метка на маховике у меня никак не хотела совпадать(((( если ставить по маховику, то на коленвале уходила влево. поставил по колену. выставил шкивы, ремень оказывается в последнию очередь лучше одевать на коленвал pst минут 30 на ролик натянуть пытался.

когда одел и натянул ремень, то посчитал вроде 20 зубьев от плеши до ДПКВ. завел. вроде работает. после посчитал вроде 21 получается...хз короче.

ХХ вроде стал стабильней(тоесть тыр тыр тыр меньше), и обороты не прыгают между 820-920. щас вроде 880-920. расход воздуха стал примерно 10.4-10.8 был примерно 11.2-11.5. завтра работать буду будет виднее. просто бывало машина нормально работала
Кир-кук
creepjacklamer писал(а):

минут 30 на ролик натянуть пытался.


Похоже правда - 1.6 supercool
creepjacklamer писал(а):

кстати пятая передача и отвертка не стопорит коленвал


creepjacklamer писал(а):

оказывается в последнию очередь лучше одевать на коленвал


creepjacklamer писал(а):

метка на маховике у меня никак не хотела совпадать(((( если ставить по маховику, то на коленвале уходила влево.

Аффтар, пиши ишо - очень интересно читать Good
creepjacklamer
Цитата:

Похоже правда - 1.6


эт как определил? hehe просто двиг 2112 по птс. ресивер пластиковый, клапапнная крышка с резьбой под катушки, аче внутри хз. а да коробка 9ая pst по стартеру определил. он на 3х шпильках
Кир-кук
pst харош ржать)))) объясни лучше


да и че скажите по поводу меток. может метка не совпадала, потому что приходилось смотреть под углом, примерно с района крепления коробки воздушного фильтра
Пыльный
creepjacklamer писал(а):

кстати пятая передача и отвертка не стопорит


какая нафиг пятая, первую втыкай
creepjacklamer писал(а):

тоесть я выставлял по ребру, на двиге, эт она?! а щас думаю не надо было ли между двумя ребрами?!


на шкиве колена засверлена точка где шпонка, она должна быть на против прорези в крышке маслонасоса, это ВМТ:

creepjacklamer писал(а):

ремень оказывается в последнию очередь лучше одевать на коленвал


на колено в перву очередь надеваешь, далее против часовой выкладываешь ремень без слабины на опорный и шкивы распредов, вся слабина должна быть между шкивом колена и шкивом выпускного, ее выбираешь натяжным роликом
creepjacklamer писал(а):

когда одел и натянул ремень, то посчитал вроде 20 зубьев от плеши до ДПКВ. завел. вроде работает. после посчитал вроде 21 получается...хз короче.


куле там зубья щитать, добейся, чтобы метки совпадали
olbr
Пыльный писал(а):

какая нафиг пятая, первую втыкай


Именно пятая, на первой двигателю легче всего колеса крутить, и хрен там чего отверткой удержишь. А с твоим способом ( оригинально к стати) очень удобно шкивы валов удерживать!
creepjacklamer
Пыльный
первую тоже втыкал)))) метка сходит, но ее потом щкивом поправить можно.эт не проблема

Цитата:

на шкиве колена засверлена точка где шпонка, она должна быть на против прорези в крышке маслонасоса, это ВМТ:


и#@ть, а я ее чет не заметил это но фото вырез треугольником внизу?! pst

и че за приспособления?!

Цитата:

на колено в перву очередь надеваешь, далее против часовой выкладываешь ремень без слабины на опорный и шкивы распредов, вся слабина должна быть между шкивом колена и шкивом выпускного, ее выбираешь натяжным роликом


у меня сверху не удобно надевать было. так как распредвалы разъезжались. ну я между коленом и впускным внатяг сделал вроде, слабину на наятжной перевел


Цитата:

куле там зубья щитать, добейся, чтобы метки совпадали


да вроде более менее совпали pst пок аХХ лучше.

да и ваще я первый раз ГРМ увидел pst . так что для меня подвиг в первый раз разобрал и собрал обратно pst попробую завтра еще раз
Пыльный
olbr писал(а):

А с твоим способом ( оригинально к стати) очень удобно шкивы валов удерживать!
_________________


Drinks or Beer
creepjacklamer писал(а):

и#@ть, а я ее чет не заметил это но фото вырез треугольником внизу


над шпонкой щкива колена на фото засечка видна
creepjacklamer писал(а):

и че за приспособления?!


стяжки для пружин стойки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы