Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мороз -34 и выбор масла....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Мороз -34 и выбор масла.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Glamurrr



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 12:55
Ответить с цитатой

Появился вопрос, у нас сейчас -34 . залито тнк 10 40, холоднее минус 25 не прокручивает стартер, хочу залить тнк магнум 5 30или 40, в чем преимущество 30 перед 40? Или имеет смысл залить магнум синтетику 5 40? Хочеться заводить машину и в 34 т.к стоит на улице во дворе....
Насчет синтетики я так понял единого мнения не существует, но спрошу еще раз можно ли залить синтетику в ваз???
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 11 лет
Сообщения: 3308
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 15:50
Ответить с цитатой

только синь мобил1 0в40,который и в жиге и в уазе у меня и у всех,кто ездит в-40.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolyn74



На форуме 10 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 01 Января 2010 16:09
Ответить с цитатой

я за ENEOS 5w50 синтетика, или Castrol 5w40 синт, ну или Visco 7000 остальное замерзает,
цифры перед w это зимний показатель, и чем цифра меньше тем лучше заведется в сильный мороз
цифры после w это летний показатель, чем цифра больше тем лучше, те масло будет сохранять свои качества и свойства при высокой температуре летом.

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
realist



На форуме 16 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 00:23
Ответить с цитатой

с магнумом будет, конечно, гораздо лучше, чем сейчас, но, всё равно, считаю, что рисковано. при таких низких реальных темп-рах, думаю, 0w-40 - уже необходимость.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 12 лет
Сообщения: 4079
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 10:15
Ответить с цитатой

Glamurrr писал(а):
холоднее минус 25 не прокручивает стартер

у меня всегда залито полусинька ЕССО 10-W40.когда в 2005 были морозы по -30... -35 неделю,то заводился на этом масле без проблемм,правда АКБ на ночь утаскивал домой Wink .когда в декабре этой зимой были морозы(по моему заоконному термометру два дня было утром по -28) то вообще никаких проблемм с заводкой не испытывал:даже батарею не подзаряжал supercool
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 10 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 15:04
Ответить с цитатой

У меня залито шел-0w40 синтэтика!!! Полёт нормальный!!!
Glamurrr писал(а):
можно ли залить синтетику в ваз???

И залил мне это масло начальник смены в Питер-Ладе и непросто на отъе... (отношения у нас товарищеские), а осознанно!!! А спец он в этом деле просто отличный.
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raynor



На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 13:55
Ответить с цитатой

Я использую Шел 5w40 крутит што нешто, но конечно ниже -30 охото уж чего-то по жиже.
Да при такой температуре уже и аккумулятор не такой бодрый. Так что если денег не жалко то 0w40, а если жалко то как минимум 5w40.
А на счёт второй цифры: она означает вязкость при рабочей температуре. Соответственно 30 пожиже 40 погуще, по идее с 40 износ поменьше, хотя это уже тонкости. Поправьте если не прав.

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
step83



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 00:16
Ответить с цитатой

А вот у меня залито 15w40 Лукоил стандарт минеральное, при -30 заводится раза с 4 , но ведь заводится!!!! Карбюратор, пробег 110 тыс.
Вернуться к началу
step83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 01:32
Ответить с цитатой

step83
А в чем пафос? Ну заводится. Это не значит, что масло подходящее. У вас масло, применимость которого снизу ограничена 0 по цельсию, а уже при -25 оно стоит колом. При -30 оно вообще не прокачивается. Машина заводится с 4-го раза и работает попросту без смазки. Гробите собственными руками и радуетесь. Вот она, подлинная широта русской души, не ограниченная разумом.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 04:20
Ответить с цитатой

пользуй нулевочку непаленую при такой температуре
будеш избавлен от многих проблем!
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUnner.Tomsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Авто: ВАЗ 21043, 2005 г, Ижевск, карбюратор, БСЗ, Бинар 5б
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 07:51
Ответить с цитатой

шелл синтетика 0w40
заводится
Вернуться к началу
RUnner.Tomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1796
Откуда: оWCк
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 22:47
Ответить с цитатой

Шелл синтетика 5W40 Позавчера в -32 не подвела. Благо аккум с тепла был, а двигатель при выжатой педали сцепления, сказал спасибо за залитый Шелл 5W40 Good
_________________
zmey999 писал(а):

ты дебил туркменский ты ща че мелишь то? Я в Омск приеду и нахрен тя в Иртыше или Омки утоплю
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 05 Января 2010 23:47
Ответить с цитатой

Всем спасибо, так как бюджет ограничен залил ТНК магнум плусин 5w 30.... завтра утром посмотрим...сейчас -29... Wink
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 11 лет
Сообщения: 3308
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 00:16
Ответить с цитатой

Glamurrr писал(а):
Всем спасибо, так как бюджет ограничен залил ТНК магнум плусин 5w 30.... завтра утром посмотрим...сейчас -29... Wink


что уж бюджет не мог на нескоко соток подвинуться до 0в40?

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 01:14
Ответить с цитатой

А чо им там в Новосибе, со средней темературой летом +19, и w30 прокатит Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 11 лет
Сообщения: 759
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 08:42
Ответить с цитатой

А какая разница какая температура летом? Вторая цифра - это вязкость при рабочей температуре, которая что летом что зимой одинакова. Просто если поршневая имеет заметный износ, тридцатка будет быстрее уходить на горячем двигателе, вот и всё.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 12:58
Ответить с цитатой

Saprankov
Шо, опять?! Smile
Я понятия не имею, при чем тут лето, и даже вовсе не хочу об этом ничего знать. Я просто тупо заучил, что число после буквы W означает применимость масла при определенной температуре окружающей среды. Раз сами производители так пишут, значит, разница между зимой и летом все-таки имеется Wink А им я склонен больше доверять, чем форумным теоретикам.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 10 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 06 Января 2010 14:16
Ответить с цитатой

Кстате мужики, шел синь 0w40 летом лучше поменять на что то другое или и на этом можно? Как то я в этом вопросе слабоват!
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
finanani



На форуме 9 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2010 07:18
Ответить с цитатой

После капа залил для обкатки какое-то лукойловское, сам не помню какое, но очень дешевое. до -37 заводил без проблем. Поэтому не суть...
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 12:31
Ответить с цитатой

В -31 конечно не завелась, но немного картер погрел все получилось...всета ки 5 лучше 10 значительно, 10 нашел в старой канистре как солидол даже не двигаеться Wink
ночью боло за -40..., сейчас -35......
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 10 лет
Сообщения: 4624
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 13:18
Ответить с цитатой

garik!!!!!!!! писал(а):
Кстате мужики, шел синь 0w40 летом лучше поменять на что то другое

Лучше выбрать себе подобное масло или оставить одно и тоже ,что и было,но одной формулы и производителя и на нем ездить,можно с экономить на промывке,не заморачиваясь что заливать потом,они всё равно все всесезонные,синтетические масла, которые нулёвые, содержат в себе прекрасный пакет моющих присадок ,избавляя потребителя от потребности промывать двигатель.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ontogo



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: 21074_93гв_ЭСП_ПТФ_ген2110
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 13:38
Ответить с цитатой

Glamurrr
А все таки если Вы знаете про такие морозы зимой в Вашей области, не проще при замене масла ближе к зиме сразу заливать 0w30(40)?
Вернуться к началу
Ontogo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 10 лет
Сообщения: 4624
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 13:43
Ответить с цитатой

Ontogo писал(а):
не проще при замене масла ближе к зиме сразу заливать 0w30(40)

Мне кажется самое простое ездить на нем всегда,если финансы не напрягают и масло не кушается.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glamurrr



На форуме 9 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:12
Ответить с цитатой

В том и дело ездил до этого 3 зимы на 10, безпроблем, морозы были не такие...расслабился согласен-теперь буду умнее.... Wink
А масло жрет в том и дело дорогое лить еще и поэтому нет смысла....
Вернуться к началу
Glamurrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 11 лет
Сообщения: 2010
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 08 Января 2010 14:27
Ответить с цитатой

А, об чем, собственно, дебаты? Щуп достали из картера и глянули, если облепившая субстанция по твердости как сливочное масло из морозилки, то замерзло. Если ешо и капать пытается - не замерзло.

А как раньше в СССР в морозы на минералке ездили?! Тогда масло для всех едино было М-8 и т.д. и т.п.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы