Страница 1 из 2
Glamurrr
Появился вопрос, у нас сейчас -34 . залито тнк 10 40, холоднее минус 25 не прокручивает стартер, хочу залить тнк магнум 5 30или 40, в чем преимущество 30 перед 40? Или имеет смысл залить магнум синтетику 5 40? Хочеться заводить машину и в 34 т.к стоит на улице во дворе....
Насчет синтетики я так понял единого мнения не существует, но спрошу еще раз можно ли залить синтетику в ваз???
luchsergey
только синь мобил1 0в40,который и в жиге и в уазе у меня и у всех,кто ездит в-40.
kolyn74
я за ENEOS 5w50 синтетика, или Castrol 5w40 синт, ну или Visco 7000 остальное замерзает,
цифры перед w это зимний показатель, и чем цифра меньше тем лучше заведется в сильный мороз
цифры после w это летний показатель, чем цифра больше тем лучше, те масло будет сохранять свои качества и свойства при высокой температуре летом.
realist
с магнумом будет, конечно, гораздо лучше, чем сейчас, но, всё равно, считаю, что рисковано. при таких низких реальных темп-рах, думаю, 0w-40 - уже необходимость.
брат шумы
Glamurrr писал(а):

холоднее минус 25 не прокручивает стартер


у меня всегда залито полусинька ЕССО 10-W40.когда в 2005 были морозы по -30... -35 неделю,то заводился на этом масле без проблемм,правда АКБ на ночь утаскивал домой Wink .когда в декабре этой зимой были морозы(по моему заоконному термометру два дня было утром по -28) то вообще никаких проблемм с заводкой не испытывал:даже батарею не подзаряжал supercool
garik!!!!!!!!
У меня залито шел-0w40 синтэтика!!! Полёт нормальный!!!
Glamurrr писал(а):

можно ли залить синтетику в ваз???


И залил мне это масло начальник смены в Питер-Ладе и непросто на отъе... (отношения у нас товарищеские), а осознанно!!! А спец он в этом деле просто отличный.
Raynor
Я использую Шел 5w40 крутит што нешто, но конечно ниже -30 охото уж чего-то по жиже.
Да при такой температуре уже и аккумулятор не такой бодрый. Так что если денег не жалко то 0w40, а если жалко то как минимум 5w40.
А на счёт второй цифры: она означает вязкость при рабочей температуре. Соответственно 30 пожиже 40 погуще, по идее с 40 износ поменьше, хотя это уже тонкости. Поправьте если не прав.
step83
А вот у меня залито 15w40 Лукоил стандарт минеральное, при -30 заводится раза с 4 , но ведь заводится!!!! Карбюратор, пробег 110 тыс.
Andreiko
step83
А в чем пафос? Ну заводится. Это не значит, что масло подходящее. У вас масло, применимость которого снизу ограничена 0 по цельсию, а уже при -25 оно стоит колом. При -30 оно вообще не прокачивается. Машина заводится с 4-го раза и работает попросту без смазки. Гробите собственными руками и радуетесь. Вот она, подлинная широта русской души, не ограниченная разумом.
lagoda
пользуй нулевочку непаленую при такой температуре
будеш избавлен от многих проблем!
RUnner.Tomsk
шелл синтетика 0w40
заводится
Sany_Omsk
Шелл синтетика 5W40 Позавчера в -32 не подвела. Благо аккум с тепла был, а двигатель при выжатой педали сцепления, сказал спасибо за залитый Шелл 5W40 Good
Glamurrr
Всем спасибо, так как бюджет ограничен залил ТНК магнум плусин 5w 30.... завтра утром посмотрим...сейчас -29... Wink
luchsergey
Glamurrr писал(а):

Всем спасибо, так как бюджет ограничен залил ТНК магнум плусин 5w 30.... завтра утром посмотрим...сейчас -29... Wink



что уж бюджет не мог на нескоко соток подвинуться до 0в40?
Andreiko
А чо им там в Новосибе, со средней темературой летом +19, и w30 прокатит Smile
Saprankov
А какая разница какая температура летом? Вторая цифра - это вязкость при рабочей температуре, которая что летом что зимой одинакова. Просто если поршневая имеет заметный износ, тридцатка будет быстрее уходить на горячем двигателе, вот и всё.
Andreiko
Saprankov
Шо, опять?! Smile
Я понятия не имею, при чем тут лето, и даже вовсе не хочу об этом ничего знать. Я просто тупо заучил, что число после буквы W означает применимость масла при определенной температуре окружающей среды. Раз сами производители так пишут, значит, разница между зимой и летом все-таки имеется Wink А им я склонен больше доверять, чем форумным теоретикам.
garik!!!!!!!!
Кстате мужики, шел синь 0w40 летом лучше поменять на что то другое или и на этом можно? Как то я в этом вопросе слабоват!
finanani
После капа залил для обкатки какое-то лукойловское, сам не помню какое, но очень дешевое. до -37 заводил без проблем. Поэтому не суть...
Glamurrr
В -31 конечно не завелась, но немного картер погрел все получилось...всета ки 5 лучше 10 значительно, 10 нашел в старой канистре как солидол даже не двигаеться Wink
ночью боло за -40..., сейчас -35......
Robinzon 54
garik!!!!!!!! писал(а):

Кстате мужики, шел синь 0w40 летом лучше поменять на что то другое


Лучше выбрать себе подобное масло или оставить одно и тоже ,что и было,но одной формулы и производителя и на нем ездить,можно с экономить на промывке,не заморачиваясь что заливать потом,они всё равно все всесезонные,синтетические масла, которые нулёвые, содержат в себе прекрасный пакет моющих присадок ,избавляя потребителя от потребности промывать двигатель.
Ontogo
Glamurrr
А все таки если Вы знаете про такие морозы зимой в Вашей области, не проще при замене масла ближе к зиме сразу заливать 0w30(40)?
Robinzon 54
Ontogo писал(а):

не проще при замене масла ближе к зиме сразу заливать 0w30(40)


Мне кажется самое простое ездить на нем всегда,если финансы не напрягают и масло не кушается.
Glamurrr
В том и дело ездил до этого 3 зимы на 10, безпроблем, морозы были не такие...расслабился согласен-теперь буду умнее.... Wink
А масло жрет в том и дело дорогое лить еще и поэтому нет смысла....
DRAF
А, об чем, собственно, дебаты? Щуп достали из картера и глянули, если облепившая субстанция по твердости как сливочное масло из морозилки, то замерзло. Если ешо и капать пытается - не замерзло.

А как раньше в СССР в морозы на минералке ездили?! Тогда масло для всех едино было М-8 и т.д. и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы