Страница 2 из 3
Евгений-21144
- 36 на табло было,заводился в моторе синтетика в коробке полусинь,
ну и пологрев свечей тоже свою роль играют!
snow02rus
Моя карбовая девятка при раннем угле зажигания (в "плюсе" корректора) при холодном пуске как будто пыталась начать крутить колено в обратную сторону, аж зубчатка стартера лязгала.
Эфир (баллончики "быстрый старт") - однозначно необходим на "колд старте", некоторые авто бензином в сильный холод просто не завести (например если моторчик старый и компрессия низкая). Однако есть побочный эффект: эфир может "чихнуть" (сдетонировать) во впуск и если ресивер пластиковый, его порвёт.
Vladimir-099карб
snow02rus писал(а):

Эфир (баллончики "быстрый старт") - однозначно необходим на "колд старте", некоторые авто бензином в сильный холод просто не завести (например если моторчик старый и компрессия низкая). Однако есть побочный эффект: эфир может "чихнуть" (сдетонировать) во впуск и если ресивер пластиковый, его порвёт.


Только с помощью такого баллончика и завел в предыдущие морозы, стартер крутил весело,но даже и не пыталась "схватить"... Good
Docentt
Вот такой балончик мне и надо. Двиг старый компрессия низкая. Ресивер не пластиковый. А то стартер весело крутит а толку нет. Как этими балончиками пользоваться? Легко ли их найти в магазине?
ДюКЧ
здесь предлагали уменьшить зазор свечей для зимы, попробуйте кто-нибудь, эффект должен быть! отписаться не забудьте.
Docentt
ДюКЧ писал(а):

здесь предлагали уменьшить зазор свечей для зимы, попробуйте кто-нибудь, эффект должен быть! отписаться не забудьте.


Родной зазор для карба 0,7 мм. Так? На сколько уменьшить? У меня свечи дома. могу уменьшить и отписаться.
Не в тему но спрошу:
Порядок зажигания 1-3-4-2 ? А провода на трамлере по часовой или против? Насколько помню против.
Docentt
На улице теплеет. уже минус 31. Поехал в магазин за проводами и жидкостью для быстрого пуска двигателя. Как заведу отпишусь. Что интересно спрашивайте.
ДюКЧ
Docentt писал(а):

Родной зазор для карба 0,7 мм. Так? На сколько уменьшить?


на 0,1 - 0,2 хоть для карба, хоть для инжа!
Docentt писал(а):

Поехал в магазин за проводами и жидкостью для быстрого пуска двигателя. Как заведу отпишусь. Что интересно спрашивайте.

просто зазор меньше попробуй сделать. я б сам попробовал, да у нас +10!
Docentt
БАЛОНЧИКИ СО СЛОВАМИ БЫСТРЫЙ СТАРТ Ф И Г Н Я ! ! ! Трос рулит!

А было все так. Чистые прокаленые горячие свечи (зазор на 1 мм сделал меньше). теплый из дома акум. новые провода. + балончик с эфиром. Все как по инструкции. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. Два раза схватила и пипец. свечи залиты. Хорошо, что когда балончик покупал, трос взял. А то и этого не было. Тросом зацепился, тока отпустил сцепление на 3й передаче, как мотор заработал.
ostrow_96
Docentt писал(а):

БАЛОНЧИКИ СО СЛОВАМИ БЫСТРЫЙ СТАРТ Ф И Г Н Я ! ! ! Трос рулит!

А было все так. Чистые прокаленые горячие свечи (зазор на 1 мм сделал меньше). теплый из дома акум. новые провода. + балончик с эфиром. Все как по инструкции. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. Два раза схватила и пипец. свечи залиты. Хорошо, что когда балончик покупал, трос взял. А то и этого не было. Тросом зацепился, тока отпустил сцепление на 3й передаче, как мотор заработал.


Была такая же фигня - мозги глючили на морозе - свечи заливало. Дошло до смешного (((( - прокаливаю свечи дома на газу, вкручиваю горячие (рука едва терпит) в мотор, стартёр весело крутит и не хрена.... Выкручиваю свечи- мокрющие
Michail_09
ostrow_96 писал(а):


Была такая же фигня - мозги глючили на морозе - свечи заливало. Дошло до смешного (((( - прокаливаю свечи дома на газу, вкручиваю горячие (рука едва терпит) в мотор, стартёр весело крутит и не хрена.... Выкручиваю свечи- мокрющие


Примерно также, только я еще двиг грел паяльной лампой - под капотом почти весна, а свечи заливало и хрен заведешь.
Возможная панацея в моем посте в теме про маленький доп аккумулятор.
Docentt
Я думаю дело в холоднов впускном коллекторе. Друган поделился секретом, у него четверка была, так он говорит в морозы перед пуском проливал карб и колектор с чайника кипятком.
Michail_09
Docentt писал(а):

Я думаю дело в холоднов впускном коллекторе. Друган поделился секретом, у него четверка была, так он говорит в морозы перед пуском проливал карб и колектор с чайника кипятком.


Ну коллектор то не прогрелся, когда тебя буксиром потянули, а машин всеж завелся. Просадки напруги от стартерного режима не было - в этом вся разница.
Насчет коллектора тоже в курсе - в сильные морозы на СТО заводили замерзших тупо прогрев феном коллектор и карб.
Думеется в таких крайних ситуациях любое улучшение дает хорошие шансы.
J_rockiN
Народ, а вопрос такой: ни у кого после пуска в -20 и ниже педаль газа не замерзает?
Я пару раз сталкивался, сначала она дубовая, а пнешь посильнее - обороты зависают в зависимости от силы топтания. Причем под капотом заслонка не замерзла, шевелится и возвращается нормально...
freeman29
сегодня -30.завелась со второго раза.и холостые после прогрева около 1500 были
snow02rus
Docentt писал(а):

БАЛОНЧИКИ СО СЛОВАМИ БЫСТРЫЙ СТАРТ Ф И Г Н Я ! ! !


Лично мне этот баллончик помог проездить морозный период зимы 2006 (до -40 град.), заводясь на трёх а то и двух цилиндрах полудохлого мотора. Просто надо не давать заливать свечи (регулировкой пускового) и сразу стартер не "отпускать"...
ves382
была карбовая.делал небольшой разрыв между свечей и наконечником провода искра стонавилась сильней правда тройла.через пару минут глишил одевал нармально и заводил снова.
Авто 21099
с офф.мурзилы:
Цитата:

Пуск двигателя
в холодное время года
Данные рекомендации обеспе-
чивают пуск полностью исправно-
го автомобиля с аккумуляторной
батареей, заряженной не менее
чем на 75%.
1. Моторное масло должно со-
ответствовать температуре окру-
жающей среды (см. приложе-
ние 1).
2. Бензин - зимний, с давлени-
ем насыщенных паров в соответ-
ствии с ГОСТ Р 51105-97.
3. Межэлектродный зазор све-
чей зажигания в зимний период
целесообразно снизить до мини-
мальной величины, то есть до
1 мм.
4. Оставляя автомобиль на
длительное время на открытой
стоянке, перед выключением дви-
гателя рекомендуется “прожечь”
свечи зажигания. Для этого в тече-
ние одной минуты повысить часто-
ту вращения двигателя до 3000
мин–1, а затем заглушить.
5. Перед пуском, включив за-
жигание, сделайте паузу в не-
сколько секунд, чтобы электро-
бензонасос успел поднять давле-
ние в топливной рампе до рабоче-
го значения.
6. Перед пуском и во время пу-
ска держать нажатой педаль сцеп-
ления, а на педаль акселератора
не нажимать.
7. Если в течение 10 секунд
вспышек в цилиндрах двигателя
нет, попытку пуска прекратить. По-
вторить ее через 40 секунд.
8. Если вторая попытка пуска
была безуспешной, третью следу-
ет начинать с полностью нажатой
педалью акселератора (режим
продувки цилиндров). После 6 - 8
секунд продувки начинайте плав-
но отпускать педаль акселерато-
ра, задержав ее в положении, при
котором появятся вспышки.
9. Если и третья попытка пуска
не удалась, то либо температура
окружающей среды ниже, чем
предусмотрено “Техническими ус-
ловиями” (минус 25 градусов -
граница возможности холодного
пуска двигателя без вспомога-
тельных устройств), либо двига-
тель неисправен, либо есть какое-
то отклонение от рекомендаций,
приведенных выше.
Помните, что отработавшие
газы ядовиты. Поэтому поме-
щение, в котором производится
пуск и прогрев двигателя, долж-
но хорошо вентилироваться.

Zibnow
J_rockiN писал(а):

Народ, а вопрос такой: ни у кого после пуска в -20 и ниже педаль газа не замерзает?
Я пару раз сталкивался, сначала она дубовая, а пнешь посильнее - обороты зависают в зависимости от силы топтания. Причем под капотом заслонка не замерзла, шевелится и возвращается нормально...


Такого не было.
А что б сами поднимались (где то около 27-30 мороза), пару раз было, но ничего не делал, пока нормально.
Мож конденцат какой был.

Может у тебя трос где распушилсяи ворсинки с конденцатом подмерзают и встают поперёк рубашки?
C016KT
ДюКЧ писал(а):

здесь предлагали уменьшить зазор свечей для зимы, попробуйте кто-нибудь, эффект должен быть! отписаться не забудьте.



У меня инжекторная 99, с прошлого года не заводилась, как настали морозы -15С.
Танцы с бубном не помогли. Свечи ставлю теплые, чистые, акк тоже из дома, чих-пых, 2 раза схватывает, и все. Свечи залиты, крутить без толку дальше.
Думаю так: если свечи залиты, значит с подачей топлива нормально, если схватывает, значит искра есть. Вывод - или горючка левая, или конденсат осел в топливопроводе.
Прочитал в форуме предложение уменьшить зазор свечи. Уменьшая зазор свечи, усиливаем искру, подумал я, и уменьшил с 1,1 до 0,9. Завелась с первого раза, аж глушак порвало, но это другая история, сегодня поменял уже. dns4
Так что пробуйте уменьшит зазор, если есть интерес и лишний комплект свечей.
Всех с Новым Годом!!!
J_rockiN
Человек 1 писал(а):

Может у тебя трос где распушилсяи ворсинки с конденцатом подмерзают и встают поперёк рубашки?


Сегодня спросил у коллеги, у него новый Фиал Браво. Такая же фигня! Педаль газа замерзает. Тут что-то нечисто....
Momon
Docentt писал(а):

БАЛОНЧИКИ СО СЛОВАМИ БЫСТРЫЙ СТАРТ Ф И Г Н Я ! ! ! Трос рулит!

А было все так. Чистые прокаленые горячие свечи (зазор на 1 мм сделал меньше). теплый из дома акум. новые провода. + балончик с эфиром. Все как по инструкции. РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ. Два раза схватила и пипец. свечи залиты. Хорошо, что когда балончик покупал, трос взял. А то и этого не было. Тросом зацепился, тока отпустил сцепление на 3й передаче, как мотор заработал.


Я использую быстрый запуск от Hi-Gear. Лишь бы стартер немного крутанул - сразу вспышки есть (даже при минус 33). Пользовать только по инструкции - были случаи пожаров (есть в инете случай Chevrolet - Niva и на уровне байки про внедорожник Mitsubishi). У карбов - сняв крышку воздушного фильтра прямо в камеры карбюратора. У инжекторов - в шланг вентиляции картера перед дросселем.
Docentt
По поводу тросика - у меня во всех тросиках залито моторное масло.
Быстрый запуск - все сделал по инструкции. Лучше троса ничего не заводит!
MG_And
А есть ли смысл зажигание как-нибудь регулировать для лучьшего запуска в мороз?

В прошлый год зазор свечей был 1мм, при -20 не завелась (вспышки были, но всёравно не схватила). Сейчас зазор свечей уменьшил, где-то 0.7-0.8. Вчера при -23, с тёплым заряженым акумом завёл со второго раза. Первый раз крутил нечего, на второй раз стали появлятся вспышки, нажимаю педаль газа до пола вспышки растут, завёл. Карбюратору год, ругулировал на нём только качевство и количевство.
Docentt
вот про зажигание думаю смысл есть. но как?? вот этого не знаю. могу предположить что на запуск двигателя нужно зажигание по позже поставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы