Страница 1 из 1
yked
Помогите советом кто знает! Сижу в машине(ваз-2115i)работает на хол.ходу. Вдруг двигатель глохнет, потом немогу завести ни в какую. Посмотрел искру, искры нет. Буксирую машину на СТО ,отцепляю трос пробую завести (на удачу)и как будто ничего не произошло заводится и искра появилась? Такая фигня уже второй раз,где-то пол года назад один в один ситуация была. Теперь боюсь из города выезжать где нибудь встану .Может сигнализация глючит? или еще что нибудь? Где искать причину и как?
yked
Может ли быть сигналка? Она последнее время не с первого раза машину открывать стала.
в804ну
yked писал(а):

Может ли быть сигналка?


Может, если есть подключения блокировки двигателя
yked писал(а):

Буксирую машину на СТО ,отцепляю трос пробую завести (на удачу)и как будто ничего не произошло заводится и искра появилась?


проверь может контакт где слабый
yked
проверь может контакт где слабый
А где?
Dsoftgroup
посмотри датчик положения колена..
в804ну
а, вообще, для профилактики посмотри все фишки, может где-то окислилось или мамка,папка болтаются, или провод на них хреново держится, за одно побрызгай контакты WD-40 хуже не будет.
-=Worm=-
Dsoftgroup писал(а):

посмотри датчик положения колена.


+1 только скорее всего его разъём или проводка
Дымдыр
Слушай умника !

1 проверь ГРМ не порвался ?
2 Наверняка бегунок бегает не фиксированный .Замени бегунок ! Проверяется так !!! Снимаешь крышку Трамблёра .видишь визуально бегунок,попробуй его повращть пальчиками ,если вращается от руки без усилий то УСЁ меняй.

dns4 Новый год продолжается dns4
parovozik
Дымдыр писал(а):

Замени бегунок !


Какой на фиг бегунок, у автора инжекторная машина.
jons
Дымдыр
ты профиль то топикстартера читал? у него инж. да и еслиб ремень порвался, то больше бы она у него после этого не завелась ROFL ROFL ROFL
yked писал(а):

Буксирую машину на СТО ,отцепляю трос пробую завести (на удачу)и как будто ничего не произошло заводится и искра появилась

Rover_61reg
Дымдыр писал(а):

Слушай умника !


pst
yked писал(а):

ВАЗ 2115 i


Искра будет и без ремня ГРМ.
ДПКВ отвечает за искру + мозги +мз+ провода+свечи.

По субжу - смотри проводку от ДПКВ, и преды и релюхт в торпеде.
yked
Всех с праздником! Спасибо всем кто не остался равнодушным к моей проблеме. Пока езжу вроде все в норме. Контакты разьемов посмотрел, ничего подозрительного. Ремень ГРМ не порвался ,уже 200 км наматал. Надо ДПКВ проверить сам незнаю как. Поеду в сервис. А как узнать есть ли у сигналки блокировка двигателя? И иммобилайзер как нибудь на это влияет(может глючить или нет?).
Rover_61reg
yked писал(а):

Надо ДПКВ проверить сам незнаю как, поеду в сервис.


В ДПКВ нечему ломаться - катушка индуктивности.
Обрати внимание на состояние разъёма и проводки. Местотам не айс nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы