Страница 1 из 2
алексей213
посты одного из участников форума Шнивы,человеку далеко за 60.

Как видите по моей инфо, я уже далеко не молод и возможно 50000 км и не проеду. Я за свою жизнь накатался и теперь по городу не катаюсь. Купил машину, чтобы ездить на рыбалку. (Кстати продал почти новую иномарку, которая пошла в зачет Шнивы). Опыт эксплуатации нескольких Жигулей был позитивный и я понимал, что надо кое что подтянуть и всё - машина будет вполне надежна. Однако постигла неудача, попалась по сути бракованная коробка. Раньше так не делали. Ни одна из коробок на моих машинах и машинах моих друзей не гудела. Мы вообще не знали проблем с коробками - это была абсолютно надежная вешь.
. Я живу в большом городе и имею много информации отовсюду.
Например, у моего приятеля Шнива совсем не шумит, вопросы с качеством запчастей в магазинах и сервисах тоже не сложно выяснить. Ну и отношение казенных работников к людям тоже известно и напрягает при одной мысли о контактах с ними. Достаточно привести свежий пример с моей Шнивой.
Выехав за ворота дилерской конторы на заправку, я сразу понял, что машина бракованная. Но..... подумав на ходу, я понял, что борьба с конторой будет не в мою пользу и я только лишь подорву еще более свое здоровье. Я понимал, что я подписал договор и теперь можно недочеты выправлять только с сервисом. Наутро звоню в сервис и прошу сделать только лишь диагностику. И что же я услышал в ответ?.... Я услышал прежде всего нападки в мою сторону, что я дескать сам загубил машину и теперь хочу за их счет сделать ремонт. Я отвечаю, - позвольте, на спидометре ведь всего 20км и я только вчера купил машину, есть документы. Ответ, угрожающе - ну мы это еще посмотрим. Далее... спрашиваю, а за один день можно сделать диагностику? Ну, нет, - отвечает, поставим машину и когда кто то когда нибудь освободится, тогда и посмотрим.
Это только лишь один, мой личный пример, а при наличии и-нета и знакомых таких примеров - мильён.

3. Я пока еще не выработал стратегии поведения с машиной и поэтому окрыл эту тему, дабы кое что услышать по существу вопроса, которое может поменять мои планы.
Во первых, мне конечно хочется вообще не связываться с официалами, однако возраст уже не тот, чтобы делать все самому, а на левые мастерские денег не хватает, да и уверенности в успехе тоже нет.
Поэтому я стараюсь себя уговорить на смирение с гулом и лязгом трансмиссии, а думаю как бы этот гул поуменьшить хотя бы.
алексей213
Лично у меня повышеная вибрация от раздатки. Вибрация нормируеться?- нет.
Потому лиш 30 из тысячи особо скандальных добиваються замены.
Остальные ,вроде меня, ездят забив болт на повышеный уровень шума. Но большая часть ездит с мечтой завести нечто тихое и мягкое и свалить подальше от отечественого автопрома.
komatoz
хм. у тестя шнива коробка работает тише чем на приорке , трансмиссия чутка подвывает. но не критично.
Я бы на месте дедушки по гарантии обратился.
алексей213
....по гарантии обратился... с чем? подтекающий сальник -его явно видно.А уровень шума вещь эфемерная-ни пощупать, не померить.
При том что свою попытку обращения в сервис он описал.

Одно время была эпопея с вылетающей пятой скоростью. был отзыв коробок ? не было,про том что косяк был конкретный-друг поменял три комплекта шестерен нечего не добившись. При том что я ездил на уровнях масла проседавшим до половины нормы и год с отвернувшейся гайкой на хвостовике вала-проблем с пятой не имел.

Чего проще-поставить НА ЗАВОДЕ стенд для прокрутки коробок под нагрузкой с контролей уровня шума.И все болячки были б на лицо.
O Michl
алексей213 писал(а):

Чего проще-поставить НА ЗАВОДЕ стенд для прокрутки коробок под нагрузкой с контролей уровня шума.


Ага , ещё скажи проводить 100 % входной контроль всех
комплектующих . Из чего тогда машины будут собирать ? Smile

Если на машину есть гарантия , пусть гонит машину туда , где
купил , если от гарантии отказался - то к частникам . Возможно
так даже будет лучше и дешевле .

алексей213 писал(а):

на левые мастерские денег не хватает


Ну на машину - то хватило 450 тыщ , ну придётся теперь
раскошелиться ещё на десятку . Поди обьясняли , что берёт кота
в мешке , тем не менее решил сыграть в лотерею . Вот и сыграл .
алексей213
[quote="O Michl"][quote="алексей213"]Если на машину есть гарантия , пусть гонит машину туда , где
купил , если от гарантии отказался - то к частникам . quote]
Если ЗАВОД не смог сделать без вибрации и гула то какие в пим дырявый частники???
У них есть аппаратура для вибродиагностики?
O Michl
алексей213 писал(а):

Если ЗАВОД не смог сделать без вибрации и гула то какие в пим дырявый частники???
У них есть аппаратура для вибродиагностики?


А ты зачем вообще здесь открыл эту тему ?
Чтоб посочуствовали ? Дык тут все такие страдальцы . ROFL
Если хочешь услышать , что - нибудь по делу - тебе сюда :
http://autolada.ru/viewforum.php?f=6
алексей213
Тему я открыл для Робин Гуда-его интересовала статистика по коробкам.При том что его оказываеться забанили.

Для борьбы с вибрацией лично я изготовил станок для балансировки.Разработал методику измерений уровня. Приобрел усв приставку для бука. Но уперся в то что узлы машины колбасят и настройка кардана в ноль вне машины бесмыслена.
....чтоб посочуствовали....
В сочуствии не нуждаюсь, от аксерерометра не отказался бы.
Rainbuzzz
Да джиэм еще тот колхоз... nea
алексей213
При чем Джи-Эм , если двигатель,коробки и мосты изделия ВАЗ???
И по договору ВАЗ эксклюзивный поставщик.
Rainbuzzz
узлы приходящие на СП проходят 100% , насколько я знаю, контроль. Требования очень жесткие. Непрошедшие отправляются обратно, ВАЗ должен устранить дефекты за свой счет. Прошедшие, соотвественно, удовлетворяют требованиям джэма и становятся какбы его собственностью. Вроде так, по моим данным Smile
алексей213
Как осуществляеться контроль?
Для коробки как узла я мыслю стенд - эл.мотор -испытываемая коробка-генератор-нагрузка/бак с водой/ . Уровень шумов и вибраций контролируеться спектроанализатором. Зуб даю что такого нет ,не только у них но нигде в мире. Так как качество изделий такого уровня задаеться на этапе производства.
Ben_manzhesov
рррррррр
maxoptimist
Ben_manzhesov писал(а):

рррррррр


Ага, очень интересный и познавательный пост. Теперь мне стало все ясно pst
алексей213
с шевинисткого форума....

Вобще, нарушение баз при изготовлении деталей при потоке - это основная болезнь конвеерного производства. А причина восновном проста - банальное попадание стружки в оснастку базирования, которое птушнику-станочнику до лампочки, эконмия на оснастке сжатого воздуха для продувок, качеста жидкостей СОЖ и систем их очистки. При таком бардаке, если деталь делается с нескольких установов, каждое последующее базирование накапливает ошибку несоосностей до безумных пределов.
Что касается биения фланцев, в задней крышке диффа есть как минимум 3 базовых поверхности, которые невозможно изготовить с одного установа.
По этому мои утверждения о том, что борьба с вибрациями должна начинаться с санации дифа, основаны на богатом опыте общения с фактическими замерами его соосностей, которые хоть упукайся, не вылечить ни какими заменами валиков, фланцев, двурядными подшипниками и прочей хренью.
Замеры одного кивка на два оборота валика - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ и простой способ, не разбирая агрегат, ощутить соосности в дифе или фланцах.
Кивает 1 раз за 1 оборот - кривой валик или фланец.
Кивает 1 раз за 2 оборота - кривой диф.
Кивает 3 раза за 2 оборота - кривое и то и другое.




А народ крданы меняет до посинения....
Серго К.
алексей213 писал(а):

Тему я открыл для Робин Гуда-его интересовала статистика по коробкам.



Ничего его не интересует. Он просто откровенно гадит и хамит во всех темах...

O Michl писал(а):

А ты зачем вообще здесь открыл эту тему ?
Чтоб посочуствовали ? Дык тут все такие страдальцы .
Если хочешь услышать , что - нибудь по делу - тебе сюда :
http://autolada.ru/viewforum.php?f=6



+1.

Что ты хотел услышать от ветеранов АвтоВАЗа по вопросу коробок Нивы?

Что раньше так не делали? И качество было на высоте?

По-моему это и так ясно...
Александр-Яр
алексей213 писал(а):


А народ крданы меняет до посинения....



Кстати, о карданах - а что с ними за беда? У жены коллега покупает, на моей рабочей (я правда в ней не езжу) тоже. Что с ними?
Серго К.
Александр-Яр писал(а):

алексей213 писал(а):


А народ крданы меняет до посинения....



Кстати, о карданах - а что с ними за беда? У жены коллега покупает, на моей рабочей (я правда в ней не езжу) тоже. Что с ними?



Карданы бывают "кривыми" - последствия видны почти сразу...

На своей менял один раз - брал через НАМИ
алексей213
Кривыми бывают коробки и фланцы,но вследствии того что ,,широкие массы,, далеки от микрометров и индикаторных стоек то ,,крайними,, оказываються карданы.
Серго К.
алексей213 писал(а):

Кривыми бывают коробки и фланцы,но вследствии того что ,,широкие массы,, далеки от микрометров и индикаторных стоек то ,,крайними,, оказываються карданы.



Извиняюсь за резкость - не надо парить мозги, придираясь к словам...

Хотите почитать про балансировку карданных валов - пожалуйста http://www.balancing.ru/

Но это не тема для данного раздела...

Просьба к модераторам перенести в профильный нивский...
алексей213
Балансировка карданов не причем.Я умею их балансировать.
С завода выходят кривые узлы которые портях характеристики всего семейства базирующегося на класике/нивы частный случай/.
Полагаю от того что старый станочный парк ,плюс руководство витает в облаках/типа заняты проектирование С/ и ездит на мерседесах .
алексей213
Даную тему я размещал в разделе где толкаються заводчане,с целью показать чего они клепают. В том разделе даную тему сочли неуместной, а я полагаю что она бесмыслена здесь. Так что разрешаю модератору снести тему .
spec-1
Одно время была эпопея с вылетающей пятой скоростью. был отзыв коробок ? не было,про том что косяк был конкретный-друг поменял три комплекта шестерен нечего не добившись. При том что я ездил на уровнях масла проседавшим до половины нормы и год с отвернувшейся гайкой на хвостовике вала-проблем с пятой не имел.
в инструкции вроде есть пятую включать после восмидесяти?
spec-1
В своё время и на моей пятая вылетала, сначала можно было просто придерживать, потом держать, потом сильно держать. Смена деталей в сто на новые не помогла.
А вот в мае 2009 решил сам разобраться в причине. После дотошных замеров и сверок да сравнений пришёл к выводу, что пятая передача просто недовключается на 3,5мм wwow
Далее сложив все мозги в коробку, пришёл к выводу , что самым безобидным будет сточить торец шестерни пятой передачи чтоб муфта пятой сдвинулась вперёд, а скользящая муфта останется на месте, болтаясь на вилке пятой. Так и сделал, сточил 3мм, убедился что во включенном состоянии скользящая муфта целиком закрывает шайбу синхронизатора, как на остальных передачах, установил удлинённую на 3мм распорную втулку и собрал коробку.
И вот на протяжении 16тыс ездю без проблем с минимальной скоростью на пятой 38-40км. Good
slondm
на тайге 1999 г.в за 280 тыс . км коробку не ремонтировали , а на шниве 2007 г .в . ремонтировал при пробеге 41 600 км . сейчас уже за 80 тыс .км и все гуд .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы