посты одного из участников форума Шнивы,человеку далеко за 60.
Как видите по моей инфо, я уже далеко не молод и возможно 50000 км и не проеду. Я за свою жизнь накатался и теперь по городу не катаюсь. Купил машину, чтобы ездить на рыбалку. (Кстати продал почти новую иномарку, которая пошла в зачет Шнивы). Опыт эксплуатации нескольких Жигулей был позитивный и я понимал, что надо кое что подтянуть и всё - машина будет вполне надежна. Однако постигла неудача, попалась по сути бракованная коробка. Раньше так не делали. Ни одна из коробок на моих машинах и машинах моих друзей не гудела. Мы вообще не знали проблем с коробками - это была абсолютно надежная вешь.
. Я живу в большом городе и имею много информации отовсюду.
Например, у моего приятеля Шнива совсем не шумит, вопросы с качеством запчастей в магазинах и сервисах тоже не сложно выяснить. Ну и отношение казенных работников к людям тоже известно и напрягает при одной мысли о контактах с ними. Достаточно привести свежий пример с моей Шнивой.
Выехав за ворота дилерской конторы на заправку, я сразу понял, что машина бракованная. Но..... подумав на ходу, я понял, что борьба с конторой будет не в мою пользу и я только лишь подорву еще более свое здоровье. Я понимал, что я подписал договор и теперь можно недочеты выправлять только с сервисом. Наутро звоню в сервис и прошу сделать только лишь диагностику. И что же я услышал в ответ?.... Я услышал прежде всего нападки в мою сторону, что я дескать сам загубил машину и теперь хочу за их счет сделать ремонт. Я отвечаю, - позвольте, на спидометре ведь всего 20км и я только вчера купил машину, есть документы. Ответ, угрожающе - ну мы это еще посмотрим. Далее... спрашиваю, а за один день можно сделать диагностику? Ну, нет, - отвечает, поставим машину и когда кто то когда нибудь освободится, тогда и посмотрим.
Это только лишь один, мой личный пример, а при наличии и-нета и знакомых таких примеров - мильён.
3. Я пока еще не выработал стратегии поведения с машиной и поэтому окрыл эту тему, дабы кое что услышать по существу вопроса, которое может поменять мои планы.
Во первых, мне конечно хочется вообще не связываться с официалами, однако возраст уже не тот, чтобы делать все самому, а на левые мастерские денег не хватает, да и уверенности в успехе тоже нет.
Поэтому я стараюсь себя уговорить на смирение с гулом и лязгом трансмиссии, а думаю как бы этот гул поуменьшить хотя бы.