Страница 1 из 2
SolaruS
Здравствуйте,
Под Новый год на парковке поставили мне вмятину на переднее левое крыло (длинное).



Рихтовать так понимаю проще, но не лучше т.к. вмятина близко к фаре и будет слой шпатлевки. Хочу поменять крыло, но я так понимаю что новые крылья часто не соответствуют оригиналу. На разборке искать придется долго, не видел я в нашем городе разборок Лада. Посоветуйте, крылья ВАЗ 2108, какой фирмы соответствуют оригиналу; правила выбора; на что обратить внимание и тп. Я новичок.

Спасибо
Авто 21099
на 13й день шлёпнул? О_о
Бродин
SolaruS
У тебя вмятина не страшная.Можно и отрихтовать.Фара шпакле не помешает Smile .Если нагрева от нее опасаешься.Если новое крыло то только ВАЗ.Есть еще "Начало",так себе.
SolaruS
Спасибо, утешили, буду рихтовать. вообще слава Богу за такие форумы где люди могут поделится опытом. А то где еще новичку учиться если и спросить особо не у кого!
рашид55
Рихтуй,шпаклюй.Замена тока при разрыве железа.Новое тоже будут шпаклевать,ни разу по другому не было
Лёха198
нафиг менять и всё тут, камазовскую штамповку тока не бери и радуйся! рихтовать и мазать шпаклёвкой слишком неровно тут!!! тока с цветом по ходу засада, редкостный он оченно по ходу.
з.ы. чё за раскраска? розоватый металлик? а как по тазонаучному сей цвет кличут?
ArturVrn
+1 на счет рихтовки, темболее кант на крыле не замят Smile
Docentt
Я с такой же вмятиной (чуть меньше) уже ровно год езжу.
Lazy_63
новые тож ровняют, кривые все нафиг... ни раз смотрел как это делается Smile
ТС не меняй, выровнят крыло твое и не заметишь даже Smile
рваные кузовные детали меняют, или когда гармошкой вапще Razz
SolaruS
Спасибо, реально ценные советы, будем рихтовать а не менять!
Бродин
Бермадей писал(а):

Видимо, у тебя цвет "жемчужина", переходом покрасить не получится - пусть красят сразу "элемент"


Переходом по базе и лаком всю деталь.
Бродин
Бермадей писал(а):

Тогда уже весь кузов под лак надо. Заодно косяки уберутся. И машинко как новая будет