Два вентилятора охлаждения на Ваз 2111 как на ино [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 14:37
Товарищ поставил от калины, говорит что на много лучше. Я пробовал ставить восьми лопастной но перебрав три штуки(все оказались кривые, вибрация только усилилась) оставил четырех.
#27:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:19
Существует бюджетный способ сделать два вентилятора: купить пластиковый диффузор под два вентилятора от шнивы (300р), пару б\у вентиляторов (от десятого семейства или шнивы) и приколхозить это всё перед радиатором, реверсировав направление вращения.

Смысл лично для меня этой переделки (кроме выноса вентилей вперед) - в том что можно сделать "тихий" обдув когда полномощностной не нужен, включив вентиля последовательно или через ШИМ\резисторы.

#28:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 15:35
Штатный вентилятор и вообще система охлождения в 2110 справляется со своими обязанностями на 100%,справляется даже в сильную жару.
Какой ЖИЗНЕННЫЙ смысл установки ДВУХ вентиляторов на 2110? Почему именно двух,а не трёх,не четырёх?
Бред всё это,мышиная возня,"от нечего делать",зря потраченное время жизни,пустую прожитые годы,битьё баклуш,из пустого в порожнее.....тоска вобщем и слёзы...

#29:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 17:37
Господа, если хочется, чтобы было тихо и красиво, то надо посмотреть в сторону апгрейда программной части, а не аппаратной. Так у отца на семерке и у себя на десятке поставил Силыча - блок управления электровентилятором системы охлаждения. В результате - плавное включение, скорость вращения регулируется от 20 до 100% от номинальной, тишина в салоне. Не сочтите за рекламу. Просто очень доволен покупкой. А вот устанавливать второй вентилятор - лишнее. Один справляется легко и непринужденно, при скорости вращения порядка 30-40%.
#30:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 18:12
snow02rus спасибо за инфу, попробую так и сделать. Я так понимаю, крепить придётся перед радиатором, а за ним ни как не получится?
#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 18:17
Cukofrukt писал(а):

я решил проблему данным образом:поставил реле двухступенчатого включения вентилятора


Что за реле ??? Поподробнее, плиз supercool

#32:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 21:05
Мне кажется, если стаивть систему регулирования скоростью вентилятора, он будет просто-напросто дольше по времени работать на меньших оборотах. Тут поять таки - свои + и -. Тогдаможно воткнуть в радиатор датчик для вентиялтора, как на карбовых десятках, с датчика через схемку уменьшения напряжения ( или мощными диродами сбить напряжение на пару-тройку вольт) - на карлсон. Но не отклбчать стандартной проводки от реле карлсона, управляемое от ЭБУ. Тогда условно при 87 градусах вкл. карлсон от датчика в радиаторе на часть мощности, а при заданной в ЭБУ теператур - на полную. Но имхо это все от нех делать Smile
#33:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:27
temych_p писал(а):

Но имхо это все от нех делать _________________


+ сто пудов! если тока мозги потренить.

#34:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2010 23:32
С таким же успехом можно темку подкинуть как карлосон на выхлопную прикрутить pst на скока тяга и экономия прирастет. Читайте после черты...
#35:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 00:06
Кир-кук писал(а):

Cukofrukt писал(а):
я решил проблему данным образом:поставил реле двухступенчатого включения вентилятора

Что за реле ??? Поподробнее, плиз


Схему в студию или ссылку на нее.

#36:  Автор: CukofruktОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 03:19
хорошо!!!в ближайшее время постараюсь выложить
есть ещё один вариант как похож на тот что говорит temych_p!берется реле 4х контактное,датчик температуры с карбовых и железный трубка с отверстием под этот датчик(продаются),датчик желательно брать 87-92,вкручиваем его в трубку затем вставляем в разрыв в верхнем патрубке подключаем реле через сопротивление,плюс на него можно взять с генератора

#37:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:27
snow02rus писал(а):

Существует бюджетный способ сделать два вентилятора: купить пластиковый диффузор под два вентилятора от шнивы (300р), пару б\у вентиляторов (от десятого семейства или шнивы) и приколхозить это всё перед радиатором, реверсировав направление вращения.

Смысл лично для меня этой переделки (кроме выноса вентилей вперед) - в том что можно сделать "тихий" обдув когда полномощностной не нужен, включив вентиля последовательно или через ШИМ\резисторы.



Слыхали на Ниве этих монстров в работе? Такое ощущение, как будто находишься в турбинном зале...

На иномарках нет 2-х вентиляторов, там "двухскоростной" режим работы: через сопротивление и напрямую. На калине, Шниве - то же самое.

#38:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:49
Цитата:


Слыхали на Ниве этих монстров в работе? Такое ощущение, как будто находишься в турбинном зале...



Не знаю как в Ниве, а в люксовой приоре стоит спаренный вентилятор и работает совершенно бесшумно. Я даже первый раз после двенахи перепугался с непревычки. Кстати в Шниве тоже спаренный.

#39:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 00:09
KGI привет. а что за спаренный вентилятор, можно поподробнее. И если можно то сделай фотку пожалуйста
#40:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 02:02
Цитата:


KGI привет. а что за спаренный вентилятор, можно поподробнее. И если можно то сделай фотку пожалуйста



Спареный это значит две крыльчатки и два мотора. Оба стоят за радатором системы охлаждения, как на Шниве примерно. Вначале включается один на малой скорости. В этом режиме шум в салоне отсутствует в принципе. Второй включается по необходимости на большой скорости и обычно на короткий промежуток. Необходимость эта возникает по моим личным наблюдениям в жаркую погоду с работающим кондеем. При подключении второго вентилятора звук слышен, но ооочень слабый и довольно высокий - с десятым вентилятором ни в какое сравнение не идет.

#41:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 12:40
Только походу там эбу управляют вентиляторами, ибо народ искал тюнинговые прошивки для шнивы под 2 вентилятора.
#42:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 15:45
alex_586 писал(а):

...Я так понимаю, крепить придётся перед радиатором, а за ним ни как не получится?


Да, диффузор по ширине за радиатор не влезет.

#43:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 22:23
KGI то есть просто взял поставил и подключил - не буде работать. Так??
#44:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 22:38
Конечно не будет. Там эбу надо под это дело другое ставить.
#45:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 23:13
KGI а прдшаманить как-нить можно, спец по электрике есть, не подскажешь??
#46:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:17
KGI ну а всё-таки подшаманить и какую-нибудь обманку поставить, не будет фурычить??
#47:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:42
Цитата:


KGI а прдшаманить как-нить можно, спец по электрике есть, не подскажешь??



Не знаю я как подшаманить. Если они от эбу управляются как ты тут подшаманишь.

#48:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:49
KGI а сколько колодок подходит к этим вентиляторам? Ну а про обманки что думаешь?
#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 18:30
alex_586 писал(а):

поставить два карлсона как на ино


АААА!!! У меня на фокусе всего 1 вентилятор!
У меня не иномарко? Меня обманули??!!!!

ЗЫ а по теме - одного вентилятора там предостаточно (есл конечно тне живешь в арабских эмиратах). Надо искать причину (термостат, помпа...), ане бороться со следствиями.

#50:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 19:37
Jackal писал(а):

АААА!!! У меня на фокусе всего 1 вентилятор!


+1 тема ни о чем, если нет кондиционера.
8-ми лопастной прекрасно справляется со своими обязанностями. Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU