Dimon524
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Donetsk
Авто: VAZ 21093
Проблема в коробке или приводе переключения передач?
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Проблема может быть и вкоробке(износилась втулка,а это чревато последствиями,я знаю случаи,когда люди из-за этого меняли корпус)-надо посмотреть чтоб кулиса не болталась вверх вниз в коробке,если нет меняй привод, а может просто надо подтянуть кулису или ручку кпп (болезнь)!!!!
Dimon524
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Donetsk
Авто: VAZ 21093
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
В прямом смысле(ту часть куда входит твоя кулиса)!!!
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
99 из 100 проблема с кулисой, разболталась, потому как если б была выработка в коробке (втулке) масло лилось бы рекой из сальника
Dimon524
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Donetsk
Авто: VAZ 21093
она болтается (всысле проворачивается) со всем механизмом прям до самой коробки, а в коробку вроде входит нормально, и при этом широкий шаг переключения передач
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Dimon524 писал(а):она болтается (всысле проворачивается) со всем механизмом прям до самой коробки, а в коробку вроде входит нормально, и при этом широкий шаг переключения передач
сними пыльник в салоне, кожаный или резиновый... не знаю какой он у тебя, и посмотри как оно болтается, если сама тяга нормально на втулках и кулисе сидит - смотри карданчик, который в пыльнике перед коробкой, я себе калиновский поставил, мне нужно еще саму кулису поменять, уже срок пришел.... тоже разболталась, в коробке все нормально.
еще вариант - включаешь любую передачу - кого то под низ и болтыхаем рычагом - виновник находится быстро если сама тяга не очень проворачивается - значит кулиса, если очень - оттянуть пыльник карданчика и посмотреть как он поживает
Dimon524
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Donetsk
Авто: VAZ 21093
скорей всего в этом "карданчике", а как с него пыльник стянуть? Я че то смотрел так и не понял чтоб не повредить его
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Dimon524 писал(а):скорей всего в этом "карданчике", а как с него пыльник стянуть? Я че то смотрел так и не понял чтоб не повредить его
аккуратненько отверткой, лучше чем-то помазать, тяжело слазит, но надеть еще тяжелее, если будеш ставить калиновский - бери и его пыльник, он немного больше родного в размере, меняется на УРА. с инструмента 2 ключика на 13(или 12.. уже точно не помню), один ключик на 10 и напарник - выставить положение передач
Dimon524
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Donetsk
Авто: VAZ 21093
менять лучше весь механизм вместе с кулисой или только карданчик?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Рекомендую...
Dsoftgroup писал(а):немного больше родного в размере
на крайняк можно и родной натянуть, правда попыхтеть придётся...
Dimon524
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Donetsk
Авто: VAZ 21093
сколько примерно стоит этот карданчик???
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Dimon524 писал(а):сколько примерно стоит этот карданчик???
Брал за 400 р. Пыльник натянул старый, особо не пыхтел. Не надо бояться применить силу- пыльник довольно эластичный.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы