Страница 1 из 1
nestor
Здравствуйте уважаемые. Проблема в следующем. Низкая панель. С утра прихожу ключ поворачиваю,все стрелки подымаются,а стрелка вольтметра нет. Машина работает минут 15. И затем стрелка резко включается и уходит почти в красную зону. Вопрос в следующем. Есть ли в этот момент зарядка? Скинул минус,двигатель не заглох. Тестера нет чтобы померить. Бывало и проезжал километров 30,с печкой и ближним светом. Вроде нормально. В чём может быть проблема? Тупо датчик глючит или что то другое. Напрягает есть ли зарядка в этот момент,или нет. И вообще когда снимаешь минус-если нет зарядки,то машина бы заглохла или нет? Как проверить без тестера? Спасибо за ранее.

Последний раз редактировалось: nestor (02 Января 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз
zzrus
если массу снял и авто работает-значица зарядка есть ЗЫ я думаю стрелка амперметра залипает,попробуй авто завести и легонько польцем постучать-аля щелбанчиком)))
nestor
Пробывал не выходит. Вот сейчас приехал на работу,постояла 2 часа,и опять такая же байда. Поменял РН. Зачистил все контакты на Гене. Ни фига. Такое ощущения что нет контакта где то. Да это то ерунда. Главное убедиться что заряд есть. Смущает то что когда вольтметр включается-он уходит почти в красную зону. Вольт 16. Как будто зарядки не было. А там же помоему ещё контакты на замке зажигания есть. Или я ошибаюсь. В лом просто разбирать приборку при -35. Если минус снял,и машина работает. Точно тогда зарядка идёт?
Тазовод093
Проще всего тестер приобрести и померять - стоит самый дешевый 120 р.... Ессно производства дедушки Ляо.
zzrus
да есть у тя зарядка!! на шахе у меня датчик топлива так глючил,пальце епс по нему -показывает а потом опять глюк.а как оказалось потом ,масса от него отходила
nestor
У меня тоже именно так было с датчиком топлива. Оказалось тоже гайка на одном из контактах датчика не была затянута. Просто тут зарядка,вот и очкую. Кстати лампочка не горит. Просто тупо лежит стрелка.
marseal
НЕСТЕР
Не очкуй! Это у тя с прибором глюк. С зарядкой всё в норме. У меня, пока двигло холодное, тоже стрелка зашкаливает до 16В. Потом, по мере прогревания приходит в норму.
nestor
marseal писал(а):

НЕСТЕР
Не очкуй! Это у тя с прибором глюк. С зарядкой всё в норме. У меня, пока двигло холодное, тоже стрелка зашкаливает до 16В. Потом, по мере прогревания приходит в норму.

Она у меня тупо лежит на нуле. А потом при включении резко уходит на 15-16 вольт. Как будто её не было. Бывает скинеш массу на заведённом движке,опять оденеш-и она с нуля включается.Вообшем ГЛЮК!!!
Seryoga
Замёрз наверное указатель. У меня со спидометром подобное было: сначала стоит на месте, потом, по мере прогревания салона, начинает потихоньку подниматься. Остановишься, а стрелка с 40 до 0 падает за полминуты. Забил, ведь потом всё нормально становится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы