Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просветите про зарядку!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Просветите про зарядку! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7270
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 08:45
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые. Проблема в следующем. Низкая панель. С утра прихожу ключ поворачиваю,все стрелки подымаются,а стрелка вольтметра нет. Машина работает минут 15. И затем стрелка резко включается и уходит почти в красную зону. Вопрос в следующем. Есть ли в этот момент зарядка? Скинул минус,двигатель не заглох. Тестера нет чтобы померить. Бывало и проезжал километров 30,с печкой и ближним светом. Вроде нормально. В чём может быть проблема? Тупо датчик глючит или что то другое. Напрягает есть ли зарядка в этот момент,или нет. И вообще когда снимаешь минус-если нет зарядки,то машина бы заглохла или нет? Как проверить без тестера? Спасибо за ранее.

Последний раз редактировалось: nestor (02 Января 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 10:12
Ответить с цитатой

если массу снял и авто работает-значица зарядка есть ЗЫ я думаю стрелка амперметра залипает,попробуй авто завести и легонько польцем постучать-аля щелбанчиком)))
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7270
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 10:39
Ответить с цитатой

Пробывал не выходит. Вот сейчас приехал на работу,постояла 2 часа,и опять такая же байда. Поменял РН. Зачистил все контакты на Гене. Ни фига. Такое ощущения что нет контакта где то. Да это то ерунда. Главное убедиться что заряд есть. Смущает то что когда вольтметр включается-он уходит почти в красную зону. Вольт 16. Как будто зарядки не было. А там же помоему ещё контакты на замке зажигания есть. Или я ошибаюсь. В лом просто разбирать приборку при -35. Если минус снял,и машина работает. Точно тогда зарядка идёт?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 467
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 12:06
Ответить с цитатой

Проще всего тестер приобрести и померять - стоит самый дешевый 120 р.... Ессно производства дедушки Ляо.
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 02 Января 2010 23:58
Ответить с цитатой

да есть у тя зарядка!! на шахе у меня датчик топлива так глючил,пальце епс по нему -показывает а потом опять глюк.а как оказалось потом ,масса от него отходила
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7270
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 05:47
Ответить с цитатой

У меня тоже именно так было с датчиком топлива. Оказалось тоже гайка на одном из контактах датчика не была затянута. Просто тут зарядка,вот и очкую. Кстати лампочка не горит. Просто тупо лежит стрелка.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 10:33
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Не очкуй! Это у тя с прибором глюк. С зарядкой всё в норме. У меня, пока двигло холодное, тоже стрелка зашкаливает до 16В. Потом, по мере прогревания приходит в норму.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7270
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 21:02
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
НЕСТЕР
Не очкуй! Это у тя с прибором глюк. С зарядкой всё в норме. У меня, пока двигло холодное, тоже стрелка зашкаливает до 16В. Потом, по мере прогревания приходит в норму.
Она у меня тупо лежит на нуле. А потом при включении резко уходит на 15-16 вольт. Как будто её не было. Бывает скинеш массу на заведённом движке,опять оденеш-и она с нуля включается.Вообшем ГЛЮК!!!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 03 Января 2010 21:16
Ответить с цитатой

Замёрз наверное указатель. У меня со спидометром подобное было: сначала стоит на месте, потом, по мере прогревания салона, начинает потихоньку подниматься. Остановишься, а стрелка с 40 до 0 падает за полминуты. Забил, ведь потом всё нормально становится.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы