Страница 3 из 5
nbb2108
UMKA писал(а):

nbb2108 писал(а):

:cool: :cool: :cool:


Расскажи как твоя весЧЬ повлияла на поведение твоей мафинки (динамика, расход, "завод" и тд и тп), может есЧо толкнёшь свою мысль по поводу тюнингованого трамблёра (писал чуть выше)??? Laughing



ВесЧь на пофедение мафинки пофлияла чисто толька полофительно. ЕсЧо могу сказать фто эта вефчь очень палажительна влияет на набор скофости т.е. я можу разогнатся на мафинке как на гоночке за 1489 Мсек, как те дяди в кинах. Мой папа мказал что он мне купит за это пепси-пейджер и есчо барби-винтер и велосипед. А мама скафала что я могу гулять с петькой до 11 часов. А ваш TRABLер тюнингованный - суксь та есчо. Бабло на ветер. Есть бабки покупайте инжекторный двигатель, нету - крутите гайки. Laughing
UMKA
nbb2108 писал(а):



ВесЧь на пофедение мафинки пофлияла чисто толька полофительно. ЕсЧо могу сказать фто эта вефчь очень палажительна влияет на набор скофости т.е. я можу разогнатся на мафинке как на гоночке за 1489 Мсек, как те дяди в кинах. Мой папа мказал что он мне купит за это пепси-пейджер и есчо барби-винтер и велосипед. А мама скафала что я могу гулять с петькой до 11 часов. А ваш TRABLер тюнингованный - суксь та есчо. Бабло на ветер. Есть бабки покупайте инжекторный двигатель, нету - крутите гайки. Laughing


ТадЫ давай догоФариваться будем, я тоже хочу, как в кинЕ, чтобА прям как у тИбИ ЖЖЖЖЖЖЖ........ Laughing
nbb2108
UMKA писал(а):

nbb2108 писал(а):



ВесЧь на пофедение мафинки пофлияла чисто толька полофительно. ЕсЧо могу сказать фто эта вефчь очень палажительна влияет на набор скофости т.е. я можу разогнатся на мафинке как на гоночке за 1489 Мсек, как те дяди в кинах. Мой папа мказал что он мне купит за это пепси-пейджер и есчо барби-винтер и велосипед. А мама скафала что я могу гулять с петькой до 11 часов. А ваш TRABLер тюнингованный - суксь та есчо. Бабло на ветер. Есть бабки покупайте инжекторный двигатель, нету - крутите гайки. Laughing


ТадЫ давай догоФариваться будем, я тоже хочу, как в кинЕ, чтобА прям как у тИбИ ЖЖЖЖЖЖЖ........ Laughing



А у петькинога папки - иномарка - ZAZ. Порш мля.
:cool: :cool: :cool:
Хоть кто-то на живого человека похож, а то супермены мля "у меня на стенде показал 125 л.с." не помню кто сказал -"Зубило-это хобби это не машина". С 83 двигателя больше 90 л.с. не выжмешь. И салон будет дребезжать ВСЕГДА. Laughing
UMKA
nbb2108 писал(а):

UMKA писал(а):

nbb2108 писал(а):



ВесЧь на пофедение мафинки пофлияла чисто толька полофительно. ЕсЧо могу сказать фто эта вефчь очень палажительна влияет на набор скофости т.е. я можу разогнатся на мафинке как на гоночке за 1489 Мсек, как те дяди в кинах. Мой папа мказал что он мне купит за это пепси-пейджер и есчо барби-винтер и велосипед. А мама скафала что я могу гулять с петькой до 11 часов. А ваш TRABLер тюнингованный - суксь та есчо. Бабло на ветер. Есть бабки покупайте инжекторный двигатель, нету - крутите гайки. Laughing


ТадЫ давай догоФариваться будем, я тоже хочу, как в кинЕ, чтобА прям как у тИбИ ЖЖЖЖЖЖЖ........ Laughing



А у петькинога папки - иномарка - ZAZ. Порш мля.
:cool: :cool: :cool:
Хоть кто-то на живого человека похож, а то супермены мля "у меня на стенде показал 125 л.с." не помню кто сказал -"Зубило-это хобби это не машина". С 83 двигателя больше 90 л.с. не выжмешь. И салон будет дребезжать ВСЕГДА. Laughing


Я так понимаю ты пытаешься уклониться от моего вопроса, окоянный, смотри папке-мамке пожалуюсь они-то тебя задницу-то на дерут :cool: :cool: :cool: , эх ты, "мальчишка с грязными коленками" Laughing
nbb2108
UMKA писал(а):

Я так понимаю ты пытаешься уклониться от моего вопроса, окоянный, смотри папке-мамке пожалуюсь они-то тебя задницу-то на дерут :cool: :cool: :cool: , эх ты, "мальчишка с грязными коленками" Laughing




:lol:
Skydive
nbb2108 писал(а):

UMKA писал(а):

nbb2108 писал(а):



ВесЧь на пофедение мафинки пофлияла чисто толька полофительно. ЕсЧо могу сказать фто эта вефчь очень палажительна влияет на набор скофости т.е. я можу разогнатся на мафинке как на гоночке за 1489 Мсек, как те дяди в кинах. Мой папа мказал что он мне купит за это пепси-пейджер и есчо барби-винтер и велосипед. А мама скафала что я могу гулять с петькой до 11 часов. А ваш TRABLер тюнингованный - суксь та есчо. Бабло на ветер. Есть бабки покупайте инжекторный двигатель, нету - крутите гайки. Laughing


ТадЫ давай догоФариваться будем, я тоже хочу, как в кинЕ, чтобА прям как у тИбИ ЖЖЖЖЖЖЖ........ Laughing



А у петькинога папки - иномарка - ZAZ. Порш мля.
:cool: :cool: :cool:
Хоть кто-то на живого человека похож, а то супермены мля "у меня на стенде показал 125 л.с." не помню кто сказал -"Зубило-это хобби это не машина". С 83 двигателя больше 90 л.с. не выжмешь. И салон будет дребезжать ВСЕГДА. Laughing


Че мля завидно - 125 л.с., мля Smile Smile Smile
nbb2108
Skydive(21083_16V) писал(а):

Че мля завидно - 125 л.с., мля Smile Smile Smile



12,5 Smile Smile Smile Laughing
UMKA
Интересует мнение спецов по доработке карбюратора!!! Laughing
Это уже здесь обсуждалось:

Цитата:

1) покупаем два распылителя от карба 21073 (нивовского) с сечением 0,45.
2) вынимаем из них носики.
3) проверяем их (можно воспользоваться медицинским шприцем). струйки должны быть длинные и ровные (хотя бы сантиметров 15-20, чтобы хватило до дна коллектора).
4) вынимаем оба носика штатного распылителя.
5) засовываем носики от 073-го в 083й распылитель. Сначала нижний до упора (видно следы на какой он был глубине), потом верхний, носики должны располагаться один над другим без сильных перекосов (иначе трудно настраивать). В этом случае ускорительный насос будет работать только в первой камере, а 2-я камера будет заниматься своими прямыми обязанностями - готовить смесь на полном дросселе, совершенно не понятно, зачем было в 083 делать носик во 2-ю камеру, в итоге бензин часто едва капает через носик 1-й камеры, а струйка идет во 2-ю, практически ничего не давая. в итоге на разгоне "клевок", потом рывок.
6) по месту подгоняем носики так, чтобы струйки шли в коллектор и не попадали на стенку диффузора камеры. т.е. чтобы при небольшом открытии дроссельной заслонки камеры, бензин брызгал в коллектор, это важно, носики удобно таскать туда-сюда плоскогубцами, но все нужно делать очень нежно и плавно - носики относительно легко сломать.
Cаму операцию подгонки удобно делать на снятом карбе, чтобы было видно куда брызгают струйки.
7) меняем жиклеры - 1я камера: т.ж.115 (или 110), в.ж. zc145 (или zc135), 2я камера: т.ж. 120 (или 115), в.ж. zc 125 (или 135).
8) радуемся, как все стало клево! Можно подбирать разные варианты жиклеров "для себя".
Это очень бюджетный вариант, дающий ощутимый пятой точкой, а не только приборами результат, возможны вариации, особенно с первой камерой. чтоб меньше жрала, можно поставить 110/zc145. в принципе, едет не хуже, а кушает меньше.

Другой вариант: покупаем новый карб 21073, топливный шланг насос-карб (длинный), тросик подсоса и в.ж. zc145.
1) меняем в.ж. 1й камеры на zc145
2) снимаем со старого карба сектор газа и ставим на новый.
3) снимаем старый бензопровод и ставим новый длинный.
4) ставим тросик подсоса.
Все просто, только нужно сектор газа поменять на оси с "классического" на "самарный" (можно взять со старого карба) и купить длинный шланг для подвода бензина от насоса (у 73-го карба штуцер с другой стороны, штатный "самарный" не дотянется).


А теперь ещё одна хрень, которую нашёл в ин-нете:
Цитата:

Разгоняем карбюратор!
1. Замена иглы клапана и установка нового уровня топлива в поплавковой камере
Для достижения высокой стабильности уровня, и следовательно, исключения переобеднения смеси на переходных и мощностных режимах, необходимо устанавливать уровень топлива в поплавковой камере всегда 1 мм. Другие значения приведут к нештатному режиму работы переходных и главных дозирующих систем. Далее - очень рекомендую установить резиновую запорную иглу, которая позволяет более ровно держать уровень, обладает большей надежностью, долговечностью и лучшими демпферирующими свойствами. Так-же она не склонна к зависаниям при резком маневрировании. Из промышленных вариантов лучший выбор - игла UNIKAR 10 для карбюраторов SOLEX. Перед установкой новой резиновой иглы обязательно выдержать ее не менее получаса в бензине, чтобы потом корректо выставить уровень топлива.
2. Модификация тракта ускорительного насоса
Для улучшения работы двигателя при резком изменении положения дросселя (ХХ -> полный дроссель) необходимо доработать ускорительный насос. Устанавливаем распылитель на место (он должен с натягом входить на свое место, если это не так - то замените резиновое уплотнение. Теперь нужно "пристрелять" струю топлива. Она должна идти параллельно осевой линии камеры и не попадать ни на один ее элемент (включая дроссельную заслонку). Ну и теперь, за ненадобностью, регулировочным винтом полностью закрываем дроссель вторичной камеры. Последний штрих - изготовление своего профиля кулачка привода ускорительного насоса. Эта тема пока еще не отработана, так что рекомендую просто установить кулачок от карбюратора ДААЗ 21073-1107010. Данная доработка принесет следующие плоды: во первых - топливо из распылителя ускорительного насоса будет проходить больший путь и следовательно лучше перемешиваться с воздухом, во вторых - так как вторичная дроссельная заслонка открывается не параллельно с первичной, то часть топлива раньше останавливалась на ее кромке, что вело к небольшим рывкам, и в третьих - между двумя диффузорами близко к зоне максимальных скоростей воздушного потока появляется отверстие (в котором раньше находилась длинная трубка), которое демпферирует процессы в карбюраторе при резком открытии всех дроссельных заслонок, что благотворно сказывется на динамике.
3. Установка увеличенных жиклеров в первичной и вторичной камерах
В первой камере оставляем штатный топливный жиклер (95) а эмульсионную трубку (165) меняем на 155 (от карбюратора ДААЗ21083 с автоматом пуска). Во вторичной камере меняем штатный топливный жиклер (97.5) на 100 (от того-же ДААЗ21083 с автоматом пуска) а эмульсионную трубку (135) меняем на 125 (если в последующем, при долгой езде с полным дросселем будет наблюдаться образование сажи на свечах зажигания, то необходимо вернуть назад 135 эмульсионную трубку). Кстати, очень критично положение воздушных отверстий на эмульсионных трубках. Они должны строго находится напртив заборных каналов малых диффузоров. Добиться этого можно используя текстолитовые шайбочки, подпиливая их надфилем и подкладывая под головки эмульсионных трубок.
4. Доработка тракта ХХ
Дроссельное распыливание ? наиболее простой и доступный способ доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3...0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей с рабочими объемами 1,2 и 1,5 л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Диаметры отверстия выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом количества (положения дроссельной заслонки). Данная доработка позволяет снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без увеличения выброса СН на режиме холостого хода. Так-же улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход топлива в дорожных условиях снижается в пределах 1...2%.
Дополнение:
В результате многочисленных переделок по данному методу выполненных знакомым автомеханником и лично мной, прихожу к выводам относительно размерностей отверстия в дроссельной заслонке. Для любых моделей ВАЗ2108(9) - не более 1,5...2 мм, для Таврии 1...1,5 мм. Эти размеры являются "стартовыми" и могут уточнятся в дальнейшем.
Регулировка:
После проделанной работы необходимо отрегулировать холостой ход, затем зажигание, затем снова холостой ход. Потом можно насладиться результатом.


Чему верить? А может имеет смысл что-нибудь скомпоновать? 8-)
streloc
nbb2108 писал(а):

Я же писал - микруха 140р мелочь - 100р индикатор на ваш вкус от 50 до 350р. А про штуку баксов это шутькя. Вы чё серьезно думали что я буду делать эти штуковины и по почте за $1000 продавать? Laughing Laughing Smile Smile Smile :-D :-D :-D

а можно еще вопросик я так понял что ДД у тебя стоит резонансный (грибкообразный) с вазовского инжектора 2111 - ХХХХХХ20 вопрос такой какой сигнал с датчика идет в обычном состоянии и какой во время детонации. а то у меня машина шумная а детонацию услышать довольно хлопотно вот хочу себе зделать нечто что могло бы ее отобразить визуально я бы и купил такое устройство да никто не продает (машина 2108 86года)
grey1
Вопрос по схеме:
К какому выводу контроллера подключать ключ управления электромагнитом клапана ЭПХХ?
Falcon[SD]
nbb2108 писал(а):

С 83 двигателя больше 90 л.с. не выжмешь

паздравляю вас саврамши! Very Happy
вот одним карбом и валом - точно больше не выжмешь... Wink эх, бюджет, бюджет... Smile
Цитата:

И салон будет дребезжать ВСЕГДА

нет! если его полностью выкинуть, то ничего дребезжать не будет!!! Very Happy
AndreyK
Цитата:

если его полностью выкинуть, то ничего дребезжать не будет!!!

Вот это точно!!! Smile
cherry
zakis'azota писал(а):

nbb2108 писал(а):

С 83 двигателя больше 90 л.с. не выжмешь

паздравляю вас саврамши! Very Happy
вот одним карбом и валом - точно больше не выжмешь... Wink эх, бюджет, бюджет... Smile



Да, про закись азота забыли Smile это я про газ Wink
Falcon[SD]
Cherry писал(а):

zakis'azota писал(а):

nbb2108 писал(а):

С 83 двигателя больше 90 л.с. не выжмешь

паздравляю вас саврамши! Very Happy
вот одним карбом и валом - точно больше не выжмешь... Wink эх, бюджет, бюджет... Smile

Да, про закись азота забыли Smile это я про газ Wink

как можно! все помнють.
тока у нее есть адын недостаток - навороченные системы типа прямого впрыска в горшки с дополнительными топливными форсунками и контроллером - совсем небюджетно, а дешевые простенькие системы, состоящие из э/м клапана, медицинского ржавого баллона с N2O и красной кнопки за доллар - самый простой способ быстро запороть мотор (не считая вандализма...) Wink

не, закись - это для золотой молодежи сша и "бедных" ниггеров на "хот-родах" v8, которым нужно кого-то выдрать разок-другой, а потом машину хоть целиком на свалку или в гараж местному гайковерту - готовицца к следующему разу... Very Happy
grey1
Вопросы к nbb2108!!!
Идея мне крайне понравилась, схемку собрал, но есть несколько вопросов:
Как к контроллеру подключается ключ управления клапаном ХХ?
Какой конкретно покупать датчик детонации? Может подойдет резонансный?
Где взять таблицу прошивок пика или листинг программы?
По-моему эта схема поможет решить все проблемы системы зажигания и динамической коррекции УОЗ.
Помоги пожалуйста, народ крайне заинтересован!
Rusty
grey1 писал(а):

Вопросы к nbb2108!!!
Идея мне крайне понравилась, схемку собрал, но есть несколько вопросов:
Как к контроллеру подключается ключ управления клапаном ХХ?
Какой конкретно покупать датчик детонации? Может подойдет резонансный?
Где взять таблицу прошивок пика или листинг программы?
По-моему эта схема поможет решить все проблемы системы зажигания и динамической коррекции УОЗ.
Помоги пожалуйста, народ крайне заинтересован!



А ты не переводил картинку в более понятный вид?
Тоже хочу попробовать собрать
И интересно - можно ли датчик температуры еще задействовать - т.е корректировать УОЗ от температуры двигателя.
nbb2108
grey1 писал(а):

Вопросы к nbb2108!!!
Идея мне крайне понравилась, схемку собрал, но есть несколько вопросов:
Как к контроллеру подключается ключ управления клапаном ХХ?
Какой конкретно покупать датчик детонации? Может подойдет резонансный?
Где взять таблицу прошивок пика или листинг программы?
По-моему эта схема поможет решить все проблемы системы зажигания и динамической коррекции УОЗ.
Помоги пожалуйста, народ крайне заинтересован!



Датчик нужен пьезоэлектрический, с него проще сигнал снять
Концевой выключатель сектора газа на любой свободный RAn, это уж как у тебя в проге написано.
Прога своя, таблицы подбирал экспериментально (задолбался мля)
Все проблемы не решит - какчество смеси типа не могём контролировать и много чего еще. Т.е. опережение зажигания надо брать не из таблицы заранее введенных углов, а расчитывать исходя из ожидаемого времени горения топлива, которое можно рассчитать зная компрессию, октановое число, качество смеси, фазы газораспределения, отсюда плавно переходим к инжектору - качество смеси - кислородный датчик, лямбда зонд, время работы форсунки. т.е. то что я навалял - всего лишь дешевая альтернатива трамблеру, решающая только одну проблему - более-менее правильный УОЗ. Наворачивать ее далее ничего не даст, кроме осознания бесполезности проделанной работы и жабы за потраченные деньги. Карбюратор просто не позволит контролировать все что необходимо для такой сложной системы. Если вам жалко денег на полноценный распределенный впрыск рекомендую поставить урезанный центральный впрыск.
nbb2108
RustY писал(а):

grey1 писал(а):

Вопросы к nbb2108!!!
Идея мне крайне понравилась, схемку собрал, но есть несколько вопросов:
Как к контроллеру подключается ключ управления клапаном ХХ?
Какой конкретно покупать датчик детонации? Может подойдет резонансный?
Где взять таблицу прошивок пика или листинг программы?
По-моему эта схема поможет решить все проблемы системы зажигания и динамической коррекции УОЗ.
Помоги пожалуйста, народ крайне заинтересован!



А ты не переводил картинку в более понятный вид?
Тоже хочу попробовать собрать
И интересно - можно ли датчик температуры еще задействовать - т.е корректировать УОЗ от температуры двигателя.



Температуру следить геморно, т.к. показания датчика имеют погрешность от уровня напряжения в сети, проще поставить переключатель - "холодная программа/горячая программа"

Главное предусмотреть угол пуска двигателя. т.е. до 600 обм
Rusty
А номер датчика не подскажешь? А то на рынке не понимают слова "Датчик пьезоэлектрический" или "резонансный".

А где же прошивка все таки Smile ?


И что такой "урезанный центральный впрыск."??
grey1
nbb2108 писал(а):


Датчик нужен пьезоэлектрический, с него проще сигнал снять
Концевой выключатель сектора газа на любой свободный RAn, это уж как у тебя в проге написано.
Прога своя, таблицы подбирал экспериментально (задолбался мля)
Все проблемы не решит - какчество смеси типа не могём контролировать и много чего еще. Т.е. опережение зажигания надо брать не из таблицы заранее введенных углов, а расчитывать исходя из ожидаемого времени горения топлива, которое можно рассчитать зная компрессию, октановое число, качество смеси, фазы газораспределения, отсюда плавно переходим к инжектору - качество смеси - кислородный датчик, лямбда зонд, время работы форсунки. т.е. то что я навалял - всего лишь дешевая альтернатива трамблеру, решающая только одну проблему - более-менее правильный УОЗ. Наворачивать ее далее ничего не даст, кроме осознания бесполезности проделанной работы и жабы за потраченные деньги. Карбюратор просто не позволит контролировать все что необходимо для такой сложной системы. Если вам жалко денег на полноценный распределенный впрыск рекомендую поставить урезанный центральный впрыск.


Согласен, но даже данная схема коррекции УОЗ гигантский шаг вперед!
Помоги пожалуйста с прошивкой, лучше бы в hex файле на мыло grey@elsv.yaransk.ru или листинг ассемблера или распечатку прошивки ,ведь без проги пиковой ничего не выйдет-а писать самому как раз к весне управишся :-D .
Должны же мы помогать друг-другу в нашем нещастье!
Мыж не америкосы какие нибудь где все за бабки!
Кстати идея интересная мерять температуру двигла но надо там АЦП какой нить втыкать.
nbb2108
RustY писал(а):

А номер датчика не подскажешь? А то на рынке не понимают слова "Датчик пьезоэлектрический" или "резонансный".

А где же прошивка все таки Smile ?


И что такой "урезанный центральный впрыск."??



Да не помню я номер. В каталоге есть.
Урезанный центральный впрыск - это я имел ввиду тот что ранее на 213 двигатель ставили. Рульная вещь кстати.(потому что дешевая)

:)
nbb2108
grey1 писал(а):

Согласен, но даже данная схема коррекции УОЗ гигантский шаг вперед!
Помоги пожалуйста с прошивкой, лучше бы в hex файле на мыло grey@elsv.yaransk.ru или листинг ассемблера или распечатку прошивки ,ведь без проги пиковой ничего не выйдет-а писать самому как раз к весне управишся :-D .
Должны же мы помогать друг-другу в нашем нещастье!
Мыж не америкосы какие нибудь где все за бабки!
Кстати идея интересная мерять температуру двигла но надо там АЦП какой нить втыкать.



Америкосы - падлы. Прошивка у меня дома. А почта и сеть у брата на работе Smile . Принесу обязательно. Для 16F84A. Насчет температуры - можно воткнуть вместо датчика вентилятора тройник где будут стандартный датчик и такого же типа, но с меньшим порогом срабатывания, они же просто на замыкание работают, с АЦП ИМХО ненадежно.
Rusty
Я думал использвоать не датчик который на радиаторе, который на замыкание, а тот который на приборную панель температуру двигла выдает.
nbb2108
RustY писал(а):

Я думал использвоать не датчик который на радиаторе, который на замыкание, а тот который на приборную панель температуру двигла выдает.


Разве что только как "больше30/меньше30". т.к. как я уже писал он имеет погрешность зависящую от напряжения в бортовой сети.
Carlos
nbb2108 писал(а):

grey1 писал(а):

Согласен, но даже данная схема коррекции УОЗ гигантский шаг вперед!
Помоги пожалуйста с прошивкой, лучше бы в hex файле на мыло grey@elsv.yaransk.ru или листинг ассемблера или распечатку прошивки ,ведь без проги пиковой ничего не выйдет-а писать самому как раз к весне управишся :-D .
Должны же мы помогать друг-другу в нашем нещастье!
Мыж не америкосы какие нибудь где все за бабки!
Кстати идея интересная мерять температуру двигла но надо там АЦП какой нить втыкать.



Америкосы - падлы. Прошивка у меня дома. А почта и сеть у брата на работе Smile . Принесу обязательно. Для 16F84A. Насчет температуры - можно воткнуть вместо датчика вентилятора тройник где будут стандартный датчик и такого же типа, но с меньшим порогом срабатывания, они же просто на замыкание работают, с АЦП ИМХО ненадежно.



всем хочется прошивку . давно такая мысль была замутить с датчиком детонации но дальше чем на 155-176 серии мозгов не хватает, и то получилось бы полуцифровая , а тут на PICе лихо, туда ещё тахометр :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы