Страница 4 из 5
cherry
grey1
nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
Rusty
grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Diabolo
Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету Smile А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны Smile
Skydive
Diabolo писал(а):

Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету Smile А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны Smile


Во как человека зависть гложет, бедняга Smile
grey1
Пропал nbb2108 :-(
Эх, жаль, какая идея хорошая была!
Diabolo
Цитата:

Во как человека зависть гложет, бедняга

Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.
AlexVic
grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.
UMKA
AlexVic писал(а):

grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.


У меня на 99 такая хрень, только не знаю кудЫ зырить нуна Surprised ,где ен-тот датчик должен стоять Sad
Gerasimov
Мыслишка тут меня посетила... Блажь, конечно... Но - мало ли, кто - нибудь из Кулибиных реализовал подобное в жизни. Интересно.
...А вот поставить бы на переднеприводной Жигуль движок от какой - нибудь импортной малолитражки... Японской, например... То-то будет славно! А?!..
Carlos
AlexVic писал(а):

grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.




дело не в том что хочется у себя реализовать впрыск Very Happy а то что эта схема ни что иное как автоматический электронный октан-корректор и к тому же достаточно прост в реализации , конечно если бы nbb2108 поделился прошивкой Sad
Rusty
up

Где nbb пропал с прошивкой????
Escander
Hi!
Кто-нибудь собрал устройство от nbb2108?
Что вообще от него ожидается?
Какие критерии правильной работы этого устройства?
А-то может и нет смысла повторять конструкцию...
Rusty
По-моему никто не собрал - т.к. nbb2108 пропал куда-то, а кроме схемы которую он дал нужна еще прошивка.
Escander
Неужели кроме nbb2108 в форуме ни кто не умеет программировать?
И самое главное: что от этой конструкции ожидается?
Escander
Нужны подробности по этой хренотени - Welcom to e-mail.
Если Вас таких окажется много - можно и здесь.
Escander
PS: Под хренотенью я имел в виду устройство от nbb2108.
Romazin
Люди так кто-нибудь собрал это чудо???
А то надоел мне этот трамблер...надо с ним что то делать.
raceleiter
Tigro писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)

Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!

О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!

Спасибо!

смешно этим "тюнингом" такого не добиться
Escander
>Люди так кто-нибудь собрал это чудо???

Конечно нет (и тот кто излагал идеи тоже не мог такового собрать (могу обосновать)).

>А то надоел мне этот трамблер...надо с ним что то делать.

Может попробовать отрегулировать?
Больше я не вернусь
Лучший "скоростной" тьюнинг для ВАЗ - это замена спидометра.
Все потуги увеличить мощность и скорость приводят к смешным рез-татам. Через годик езды на таком "тьюнинге" машина обычно превращается в хлам даже если не попала в аварию.
Как-то пытался обогнать меня со светофора "тьюнингованная" восмерка (судя по жуткому рыку и уклеенный весь шашечками) лет 5 на вид. И что же. У меня машина ВАЗ была просто новая - он даже на старте до 60 км меня не смог обогнать.
А самое занимательное в спидометре. У меня стоит GPS навигатор с КПК (Pocket PC + Ozi Explorer). Так вот при 60 км в час GPS на спидометре - 70 км в час, а 100 км в час по GPS - это около 115 км в час по спидометру. Т.е. "тьюнингованный" псих с какими-нибудь шашечками, который разогнал свою лохматку до 180 - скорее всего едет со скоростью 155-156 км в час . Ровно столько дает обычная серийная инжекторная 09-ка по GPS- спидометру.
Господа! Крутите лучше спидометр. Если Вам хочется ехать под 200 - лучше стрелку сдвиньте. Это будет безопаснее и для Вас и для окружающих (ненавижу идиотов, которые играют в "шашки" на гордскихй улицах. Не на всех этих идиотах "шашечки" наклеены, а жаль - их нужно маркировать обязательно. У меня, кстати, уже есть фотоколлекция придурков с номерами (по Питеру), которые любят "Подрезать" других, создают аварийные ситуации в потоке. Среди них половина - явно на "тьюнингованных" ВАЗ
rover
А расточка движка считается? с 1600 до .....
Николай Адамыч ex Rajah
Зачем это все. Для себя отвечаю, что только из любви к искусству, когда кайф от самого процесса.

В свежем Руле статья про две 2112. Одна - боевая. Другая - затюненая до зубов Торгмашем. И что мы имеем? Разгон до 100 км/ч за 10,5 сек. И это в машине с полностью перебранным двигателем 1700, салоном, подвеской, трансмиссией и экстерьером. Эдакий агрессивный истребитель за 13,5 - 14 килодолларов.

И в том же номере тест иномарок, где серийная Королла или Мазда 6 с двигателем 1600 имеют ненамного худшие характеристики, но большие комфорт, надежность, ресурс и ликвидность при ненамного большей цене.

Я думал на тазу из 10 секунд выехать можно, не превращая его в отмороженный драгстер, не приспособленный для обычной езды... В общем, безнадежно.
Парис
6600 писал(а):

Лучший "скоростной" тьюнинг для ВАЗ - это замена спидометра.
Все потуги увеличить мощность и скорость приводят к смешным результатам. Через годик езды на таком "тьюнинге" машина обычно превращается в хлам даже если не попала в аварию.


Wink Wink Wink Smile
tdv
Diabolo писал(а):

Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.



Bravo Drinks or Beer Wink

Все правильно сказал! Я наблюдал в магазине картину:
Покупает парень с девченкой оптику "Аля Лексус" за 5500 руб. Так вот выхожу из магазина и они впереди выходят, получилось что их 099 рядом стояла. Если честно я охренел, резина стоит ЛЫСАЯ, на половину сожранная, видно сход развал никогда не ругулировался. Лучше б резину купил нормальную! Но видно денег жалко, а херь покупать разную за ненормальные деньги не жалко!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы