Страница 1 из 1
Евгений-21144
Ребята здарова всем!
Возникла такая идея преобрести 2 машину ниву, ну тоесть и сейчас 2 машины у бати 2114 и у мну та что на аватарке Smile тут попался вариант нива 2005 года пробег 28 тыс км родной вроде как 1 хозяин итп итд,вот завтро хочу посмотреть ее машина инжекторная, на что больше уделить внимания этой машине?
$@#Y@
Евгений-21144
машину посмотрел уазик канкретный!
он мне ее приехал показывать даже не помыл я и смотреть нестал отказался сразу убитая машина сразу видно! буду искать хорошую ухожаную нивку! блин есть одна такая как новая год только 2002 хочеться посвежее!
Волк48
Евгений нафиг--й она тебе нужна купишь потом пливаться будешь, у меня была 2006г тож инжек, я наней ездить несмог 90км едишь ощущение как будто во все механизмы трансмисии и раздатку болтов насыпали гул оглохнешь это тебе не14 а больше90 страшно ехать.я 2мес поездил и продал это ведро сболтами, досихпор рад и бензика жрет как лошадь то и дело назаправке живешь, даром невозьму ее г@$но а не машина
Евгений 80
С Волк48 не согласен! Во-первых, нива - машина не для скоростной езды априори. И те кто ее покупает руководствуются другими ее неоспоримыми достоинствами. Таких как проходимость, дешевле в эксплуатации относительно зарубежных одноклассников. Для эксплуатации в сель сельской местности это просто идеальный авто, т.к. сбока и качество выше чем у того же уазика, да и бенза она потребяет меньше его.
Helg-001
Евгений 80
Согласен с вами, на все 100! Плюс к тому, не знаю как у «ведра с болтами» на котором ездил Волк48, но у меня и на 90 и на 130 никакого излишнего шума нет, конечно я согласен, что на Самарах по хорошей дороге комфортнее тише и экономичнее, с этим не поспоришь. Но вот, например, в праздники поехал на дачу, снег шел, и мело капитально, а дорогу не почистили. В итоге все недоприводы разворачивались и в город, а Нива легко доставила до места. Еще и над иномарками поиздевался. Туарег встрял наглухо (трактор однако надо), а Нива прошла без проблем. Так что Ниву ругать не надо, достойная машина за свои деньги.
za
Волк48 Согласен, нива г@$но, 14-я супер машина, ни разу не ведро. Вот только не надо щенячьими глазами смотреть когда в сугробе сядешь, и дергать тоже не надо просить, нива она ж г@$но, вдруг испачкает ваш суперкар.
Ну а если зимой не ездишь, и с асфальта никогда не съезжаешь, тогда конечно нива не нужна, а вот если наоборот? Какую можно предложить разумную альтернативу?
И вдогонку вопрос: 14-ая это лучшее, что существует из недоприводов?

По теме: смотреть прежде всего кузов, и тут нивовод не особо нужен. Прокатиться послушать на ходу агрегаты (вот тут спец желателен). По подвеске я считаю нечего заморачиваться, даже полная ее замена стоит не очень дорого. То же самое, если сальники текут. В трансимиссии наиболее слабый агрегат коробка, вот ее и проверить на всех режимах, не вылетает ли передача, нет ли лишних шумов. Движки как и у всех вазов достаточно надежны, слабое место гидрокомпенсаторы, могут стучать, но замена тоже не ахти как много стоит. ШРУСы владелец переднего привода я думаю сможет проверить и сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы